А у тебя машина с турбиной? Просто у знакомого была 200 ка к-джетроник +турбо и компьютер стоял .Все остальное как на к-джеторонике.Често говоря думаю что потенциометр этот для компа скорее нужен
У меня не турбо. Я так понял потенциометр у меня одного стойт? Вчера ехал на дачу и перед въездом машина заглохла. Начал бензонасос проверять, не работает. Запасной включил, не работает. Начал с проводкой разбираться и выяснилось, что на бензик 3 V приходит, на массу пробивает. Что, где и почему не понятно. А перед этим машина плохо тянула и слышно было как бензик гудит. Протянул новый плюсовой провод-завелась, и тяга появилась и, шуметь перестал.
Так я не понял, значется этот потенциометр мне нафиг не нужен? Для чего он тогда там стоит? Я как-то с него снял фишку и разници вообще не почувствовал.
Скорее всего до тебя там уже побывали очумелые ручки. У меня также было: куча непонятных датчиков и пустой разъем для компа. Учитывая то, что машина мне досталась после аварии и я ее движущейся самостоятельно не видел, я был в шоке. Но потом все устаканилось: почитал букварь поспрошал знающих людей...
Даже больше могу сказать.Ставил полностью в сборе дозатор и короб фильтра и расходомер воздуха с потенциометром себе на ку-все один в один кроме потенциометра.Даже номер дозатора такой же.Единственное что (может показалось) пружинная скоба -та что держит внизу лопату несколько жёще чем на родной лопате.При этом все время рвалась мамбрана вакуумника на трамблере.Поставил его с 200 ки-и все заработало как родное
На той машине где он стоял-был обьем 2.2 и комп не так как у всех стоял а гдето мо моему сбоку от панели приборов( точно уже не помню)
Что то осенило-а зажигание у тебя с ваккумником на траблере как у все ку? если другое то может этот потециометр связан с зажиганием?
Трамблер с вакумником. Дело в том, что эту машину, помоему в 1995 или 96 году моему отцу привезли с Германии и я думаю что вряд ли там что-то колхозили. Было дело меняли лопату, и брали точ в точ какая стояла. Вчера проверял напряжение на фишке к потенциометру= 1.5 В. Значет напряжение от куда-то поступает.
Ну не скажи.Друг пригнал с Германии под новый год кватру 90 года на арках .Там стоит самопальный конденционер.Даже ручка управления по колхозному пропилена
а почему у меня на ГОРЯЧЕЙ машине если скинуть фишку Пусковой форсы,то мотор при нажатии на газ проваливается???...
Мож я и не прав, но, лазил на форуме А-200 (это мой вывод) нарыл про этот датчик. В общем, на экзисте он называется "измеритель расхода топлива", подключается к БСК (бортовой системе контроля). Назначение: в составе цепи измерения расхода топлива. А там куча вариантов: л/час, л/100км. Работает в составе с одометром. Цена!!! >20-ти тыр.руб. ОФИГЕТЪ!!
Возможно. Надо проверить. У меня на понеле приборов есть компьютер он показывает расход топлива. Когда машина стоит и работает на холостых он показывает литры в час, а когда едет, литры на 100 км. Т.е. получается он на работу двигателя не влияет, он просто измеряет?
Я уже писал, что у меня вакумный корректор на тромблере стоит от класики. Мне тут уже подсказали, что он должным образом работать не будет. Следовательно машина нормально работать тоже не будет и какие-либо настройки делать тоже пока не надо. Машина стоит на приколе уже недели 2 и никак я не могу найти родной вакуумник. Может есть у кого возможность помоч преобрести этот корректор? Может адрес и телефон разборки? За ранее Благодарен.
Компьютер, я имел ввиду блок "мозги" , как в книжке написано под бардачком-там ничего нет. На панели приборов есть мониторчик , где показывает расход топлива. Это что, и есть компьютер?