это и есть бортовой копьютер.для него и нужен по ходу потенциометр .А мозгов в наших системах нет.Просто реле
Оригинал в "АВТОМАГ" стоит 1300 р. и впринцепи везде ниже 1100 не опускается и то, под заказ. Не оригинал у них нет вообще, а на разборе отдельно от трамблера не продают и вместе с ним 1500р. Вот я и думаю заказать новый вакуумник, либо на разборе. Так дело в том, ЧТО НОВЫЙ ЕСТЬ НОВЫЙ, а б\у может и через неделю полететь.
У меня за 2 года 4 штуки китайских полетели а оригинал бу с разборки-работает. И кто то писал что развальцовывал и мембрану вырезал с ткани от ремкоплекта бензанасоса.Сажал на герметик и вроде как работает нормально
на к-джете в стенку 7.1 бар,системное 5-при перегазовках не проседает-это нормальные параметры?Машина при нажатии на газ без пусковой форсунки запинается-на кручение РУДа ей тоже пофиг...РУД вроде как я делал,не продувается,не просасывается,ЧТо делать?
Я думаю вряд-ли работает нармально, т.к. там же мембрана тоже не абы кабы стоит-определенная толщина и т.д. При всасывании родной вакуумник один угол дает, а переделка совершенно другой.
давление норм,меряйте производительность,хотя бы с обратки(минимум литр за минуту).Лучше конечно нпрямую мерить с форсунок в бутылках. :[:]||||||Ну и зажигание проврьте,бегун,провода итд ну и + угол опережения.
вероятно - +-5% Гораздо вероятней что ДХ и трамблер засрался,и вакуумник не способен двигать ДХ(из-за грязи) Просели пружинки в центробежном регуляторе(от старости) Это наиболее вероятные причины тупости из-за зажигания,левый вакуумник из єтого списка наверное на последнем месте стоит-)
привет всем!проблемка следущая:1.9 sd 1989 заводиться отлично,работает градусов до 60 на всех оборотах отлично.как только темп под 90 машина глохнет,завожу раза 3 насосом накачав(с одного качка не заводиться)опять минуту работает отлично,потом начинает как подтраивать газ не подымает 2500об. и затем глохнет! что может быть????думал бензонасос -куплен новый зшеигкп результат тот же!куда лезть дальше незнаю
так,ну а если производительность получится меньше чем надо-это косяк насоса?сколько должны фосрсунки в бутыли налить и за какое время?:[:]||||||
вот с холостых маашина тянет ужасно,нет тяги,с 2500 набирает нормально и,все что меньше 2500 при нажатии на газ как бы "просерает" и запинается чуток,у меня вот есть мысли что вакукумный опередитель зажигания,он стоит у меня с другой ауди 4ц.Или сам механизм опережения,немного цепляется там,Т.е.ему сложно вступить в работу с малых оборотов при небольшом разряжении в коллекторе.Такое может быть?
Парни, стоит тут у меня на ремонте RT с К-jetronicom. Брать ее не хотел тк делаю только KE, но очень просили и вообщем притянули ее сегодня с утра. Изначально не заводилась. Выставил свободный ход лопаты, подправил винт CO и она завелась. Заводится теперь с пол оборота, но обороты чуть плавают. Главная проблема в том , что если резко нажать на газ, то появляется рык из черепахи и авто очень медленно набирает обороты. Из опыта работы с KE - это признаки забитых сеток форсуночных каналов дозатора. Вопрос - как их мыть ? Собираюсь завтра делать так : снять его с авто и подавать промывку в форс.каналы, те в обратку. При нажатом плунжере промывка пойдет в обратном направлении ? Или тут как то подругому делать нужно? 100 страниц сегодня не осилю, поэтому уж помогите пожалуйста...... Да и вот еще что - там насос полудохлый. На пусковой давит 5,4, в стенку столько же. При прогазовках давление проседает на 0,7 бара. Насос завтра поставим новый. Еще не пойму как мерить давление в нижней камере- киньте пожалуйста фотку с обозначенной точкой замера. Надеюсь на помощь....
В смысле не продувается и не просасывается? Имеется ввиду со стороны вакуумной трубки? Если так тоды Ок. А если емеется ввиду каналы подачи - сброса топлива - это не есть гуд. Должны на холодную продуваться.
в вакумную трубку дую-не продувается,на себя тяну-не тянется,я там из 3 РУДов один собрал-мембраны все целые и гертиком все намазал.Топливные каналы РУД дул-вроде чуток продуваются,но очень тяжело.На заведенной машине кручу винт регулировки РУДа от упора до упора-машине пофиг,не реагирует,следовательно стержень не воздействует должным образом на изменение сечения топливопровода.Лишний раз трогать РУД не хочу,тем более не знаю,как это вылечить,может было похожее у кого-нибудь?На холостых движок колбасит,дергает,ХХ прыгает постоянно в районе 300об\мин
Для RT 5.4-6.2 Насос явно на грани, тем более что проседает на 0.7. Или топливный фильтр. Управляющее давление холодного двигателя 1.55-1.75 Управляющее давление горячего двигателя 4.1-4.3 Подключение. В разрыв топливопровода идущего от РУДа (т.е. тройник), тот коробок что на блоке стоит. Схематическое подключение: http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/kj/proverka3.html К джет отличает от ке джет в основном только отсутствием эл. управления. Все то, что делает в Ке электроника и ЭГРД, в Кджете делает тупо РУД в зависимости от температуры движка и вакума. Т.е. он создает противодавление и тупо давит на плунжер сверху.
Если вакуумная трубочка не дуется, то Руд исправен, так ? Как мыть дозатор? Смесь на оборотах как то регулируется или нет (на руде никаких регулировок не нашел).