К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    это и есть бортовой копьютер.для него и нужен по ходу потенциометр .А мозгов в наших системах нет.Просто реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DVA22

    DVA22 Новичок

    24 июн 2010
    25
    Audi 200/44 KU 2.2 85г
    Теперь все окончательно понятно. Огромнейшое спасибо.
     
  3. DVA22

    DVA22 Новичок

    24 июн 2010
    25
    Audi 200/44 KU 2.2 85г
    Думаю в дальнейшем еще вопросы возникнут, но когда найду вакуумный корректор.
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    В магазине он новый 300 р стоит.Но работает не долго.Лучше бу с разборки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DVA22

    DVA22 Новичок

    24 июн 2010
    25
    Audi 200/44 KU 2.2 85г
    Оригинал в "АВТОМАГ" стоит 1300 р. и впринцепи везде ниже 1100 не опускается и то, под заказ. Не оригинал у них нет вообще, а на разборе отдельно от трамблера не продают и вместе с ним 1500р. Вот я и думаю заказать новый вакуумник, либо на разборе. Так дело в том, ЧТО НОВЫЙ ЕСТЬ НОВЫЙ, а б\у может и через неделю полететь.
     
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня за 2 года 4 штуки китайских полетели а оригинал бу с разборки-работает.
    И кто то писал что развальцовывал и мембрану вырезал с ткани от ремкоплекта бензанасоса.Сажал на герметик и вроде как работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    на к-джете в стенку 7.1 бар,системное 5-при перегазовках не проседает-это нормальные параметры?Машина при нажатии на газ без пусковой форсунки запинается-на кручение РУДа ей тоже пофиг...РУД вроде как я делал,не продувается,не просасывается,ЧТо делать?
     
  8. DVA22

    DVA22 Новичок

    24 июн 2010
    25
    Audi 200/44 KU 2.2 85г
    #1708 DVA22, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Я думаю вряд-ли работает нармально, т.к. там же мембрана тоже не абы кабы стоит-определенная толщина и т.д. При всасывании родной вакуумник один угол дает, а переделка совершенно другой.
     
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    давление норм,меряйте производительность,хотя бы с обратки(минимум литр за минуту).Лучше конечно нпрямую мерить с форсунок в бутылках.
    :[:]||||||Ну и зажигание проврьте,бегун,провода итд ну и + угол опережения.
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ДХ от вакуумника двигается на столь малое расстояние,что разница +-1мм не особо критична.ИМХО
     
  11. DVA22

    DVA22 Новичок

    24 июн 2010
    25
    Audi 200/44 KU 2.2 85г
    У меня на данный момент стоит от классики и что получается он работает нормально?
     
  12. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вероятно - +-5%:)

    Гораздо вероятней что ДХ и трамблер засрался,и вакуумник не способен двигать ДХ(из-за грязи)
    Просели пружинки в центробежном регуляторе(от старости)
    Это наиболее вероятные причины тупости из-за зажигания,левый вакуумник из єтого списка наверное на последнем месте стоит-)
     
  13. ()()()()

    ()()()() Bad e-mail

    2 сен 2009
    18
    80B3 1989 sd1,9 & 100 aad2,0 1992
    привет всем!проблемка следущая:1.9 sd 1989 заводиться отлично,работает градусов до 60 на всех оборотах отлично.как только темп под 90 машина глохнет,завожу раза 3 насосом накачав(с одного качка не заводиться)опять минуту работает отлично,потом начинает как подтраивать газ не подымает 2500об. и затем глохнет! что может быть????думал бензонасос -куплен новый зшеигкп результат тот же!куда лезть дальше незнаю
     
  14. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    так,ну а если производительность получится меньше чем надо-это косяк насоса?сколько должны фосрсунки в бутыли налить и за какое время?:[:]||||||
     
  15. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    вот с холостых маашина тянет ужасно,нет тяги,с 2500 набирает нормально и,все что меньше 2500 при нажатии на газ как бы "просерает":D и запинается чуток,у меня вот есть мысли что вакукумный опередитель зажигания,он стоит у меня с другой ауди 4ц.Или сам механизм опережения,немного цепляется там,Т.е.ему сложно вступить в работу с малых оборотов при небольшом разряжении в коллекторе.Такое может быть?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1716 Roy_13, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Парни, стоит тут у меня на ремонте RT с К-jetronicom. Брать ее не хотел тк делаю только KE, но очень просили и вообщем притянули ее сегодня с утра. Изначально не заводилась. Выставил свободный ход лопаты, подправил винт CO и она завелась. Заводится теперь с пол оборота, но обороты чуть плавают. Главная проблема в том , что если резко нажать на газ, то появляется рык из черепахи и авто очень медленно набирает обороты. Из опыта работы с KE - это признаки забитых сеток форсуночных каналов дозатора. Вопрос - как их мыть ? Собираюсь завтра делать так : снять его с авто и подавать промывку в форс.каналы, те в обратку. При нажатом плунжере промывка пойдет в обратном направлении ? Или тут как то подругому делать нужно? 100 страниц сегодня не осилю, поэтому уж помогите пожалуйста......
    Да и вот еще что - там насос полудохлый. На пусковой давит 5,4, в стенку столько же. При прогазовках давление проседает на 0,7 бара. Насос завтра поставим новый. Еще не пойму как мерить давление в нижней камере- киньте пожалуйста фотку с обозначенной точкой замера. Надеюсь на помощь....
     
  17. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    В смысле не продувается и не просасывается? Имеется ввиду со стороны вакуумной трубки? Если так тоды Ок. А если емеется ввиду каналы подачи - сброса топлива - это не есть гуд. Должны на холодную продуваться.
     
  18. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    в вакумную трубку дую-не продувается,на себя тяну-не тянется,я там из 3 РУДов один собрал-мембраны все целые и гертиком все намазал.Топливные каналы РУД дул-вроде чуток продуваются,но очень тяжело.На заведенной машине кручу винт регулировки РУДа от упора до упора-машине пофиг,не реагирует,следовательно стержень не воздействует должным образом на изменение сечения топливопровода.Лишний раз трогать РУД не хочу,тем более не знаю,как это вылечить,может было похожее у кого-нибудь?На холостых движок колбасит,дергает,ХХ прыгает постоянно в районе 300об\мин
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1719 Geka, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Для RT 5.4-6.2 Насос явно на грани, тем более что проседает на 0.7. Или топливный фильтр.
    Управляющее давление холодного двигателя 1.55-1.75
    Управляющее давление горячего двигателя 4.1-4.3
    Подключение. В разрыв топливопровода идущего от РУДа (т.е. тройник), тот коробок что на блоке стоит.
    Схематическое подключение: http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/kj/proverka3.html
    К джет отличает от ке джет в основном только отсутствием эл. управления. Все то, что делает в Ке электроника и ЭГРД, в Кджете делает тупо РУД в зависимости от температуры движка и вакума. Т.е. он создает противодавление и тупо давит на плунжер сверху.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1720 Roy_13, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Если вакуумная трубочка не дуется, то Руд исправен, так ? Как мыть дозатор? Смесь на оборотах как то регулируется или нет (на руде никаких регулировок не нашел).