К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну в принципе так и подумал.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сначала нужно забеднить смесь, чтоб еле работала, а потом карбом брызгать. Если этого не зделать, то подсосы сложно найти.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1743 Roy_13, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    Какой шланг пережимать? воздушный? Если да, то эффекта 0 от этого. При пережатом шланге изменений в работе двигателя не увидел.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Попробуй просто шланг скинуть.
    Вот хорошее описание работы РУДа. http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/kj/regul.html
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    кручением винта на руде регулируется смесь после 3000 об мин(условно чем выше тем больше),и соответственно на СО практически не влияет,а вот на динамику(при чистом РУДе ) существенно
     
  6. lses

    lses Новичок

    25 июн 2010
    17
    AUDI 100 2.0E RT 1989
    Audi 100 2.0 1989г. RT

    Не пойму какая система питания у меня стоит К или КЕ. Говоря что стоять может и та и другая.
    Как по внешним признакам(наличие или отсутствие того или иного узла) можно определить тип системы?

    Заранее всем благодарен!
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если дозатор чугунный то это К-джет. Ну, а если из аллюминия, то КЕ.
     
  8. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    Рой,где ты насос купил WEEN?Я в своем городе по ГАЗовским магазинам побегал-нет у них таких и не будет!Ты заказывал?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Одноклубник помог с приобретением. Kattani ник. Он и поднимал тему про WEEN изначально, но себе его так и не поставил. У него и перекупил за очень не дорого. В моем городе тож говорили, что нет таких насосов, а вчера захожу и балдею - появились по 2р. Капай им на мозг - привезут, не дифицит.
     
  10. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    понял,спасибо,Буду искать.У Каттани я уже спрашивал,что он с насосом надумал,он и сказал,что кому-то его подогнал:)
     
  11. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    парни,у меня стоит реле бензонасоса 263 номер,последнее время машину стало ДЕРГАТЬ,чувствуется,что топливоподлача вырубается совсем,пото-что в момент дергания машина глохнет и на газ не реагирует,но через секунду две снова схватывает и едет,а потом опять дергает,очень сильно.Так вот,если место реле замкнуть проводок-дергания нет!релюхе совсем хана или они болеют так периодически?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну как, починил?
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Разбирай ее и пропаивай.
     
  14. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Уважаемые,помогите пожалуйста разобраться с клапаном VDO (такой как в первых постах),а именно:

    1.+12в приходят на него постоянно а рулится клапан "-" ?
    (я знаю про ШИМ просто так понятнее)
    2.Есть ли данные на какой частоте и с какой скважностью работает этот клапан?

    пытаюсь подружить этот рхх со скиртом на своем KG...



    Заранее благодарю за ответы!:beer:
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1755 Roy_13, 20 авг 2010
    Последнее редактирование: 20 авг 2010

    Не совсем. Чел ездит конечно, но на 2-й камере рычит из черепахи и обороты набирает неохотно. Короче лажа, хотя он и так доволен - уже отвык ездить. Там беда получилась - новый насос через 2 дня стал давить 6,5, что мало. Переходники я зделал и замерил давления - все оказалось в норме, НО не для RT, а как для WC/KU. Как будто дозатор не родной. Почесал я репу и решил системное поднять с 4,7 до 6,0бар. Выкрутил клапан (заглушку) на регуляторе дозатора и подложил туда пару шайб. В итоге систеное стало 5,8 и машина заработала намного лучше. При прогазовках давление проседает до 5-5,5бар. Может с новым насосом она и поедет. Как только заменит, полезу опять.
     
  16. DVA22

    DVA22 Новичок

    24 июн 2010
    25
    Audi 200/44 KU 2.2 85г
    Всем доброго времени суток. Хочу отписаться по поводу ремонта своей двухсотки.
    В данный момент все работает как часики. На холодную обороты поднимаются до 1600 и плавно падают до 1100(меньше не опускаются потому что, как я писал раньше, застрял болт холостого хода) Обороты держат ровно, стрелка не прыгает. Вакуумный корректор на тромблере стоит от классики, УОЗ не 18, а 10 градусов. СО регулировал по цвету свечей. НО СНАЧАЛО ПЕРЕБРАЛ УЙМУ ФОРСУНОК !!! Есть 7 форсунок от разных моделей БУ + у друга попросил отдать свои = 10 форсунок.
    Вынул форсунки из двигателя (5 форсунок - из них 3 одинаковые, а 2 от мурзика) и проверил распыл. 2 ф. от мурзика не распыляли, а били струей, 1ф. текла и еще 2 норма. Начал подбирать форсунки, часа 2 я крутил их, подобрал. Все 5-ровний распыл и набирал бензин в колбы, то же одинаково заполняются. Но опять же форсунки получились разные. Поехал в автозапчасти и купл за 50 р. 5 уплотнительных резинок на форсунки, но от какой-то другои машины. Все собрал. Завелась плохо, но когда выставил зажигание и СО-завелась и заводиться с пол оборота на холодную и горячаю. Расход топлива в Москве по пробкам в среднем 10 литров у меня вышло.
    До полного удовлетворения осталось с ГИДРО на ВАКУУМ переделать тормоза, поменять передние колодки и натянуть ручник.
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Месяц -два поездишь форсункам опять кранты будут.Потом-если машину не продашь купишь новые-еще на год хватит.потом опять траблы
    Ох и устал я в свое время от этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    я все пытаюсь сделать до конца жетроник свой,но не получается что-то:новый насос БОШ,новый топливный и воздушный фильтры,рабочий РУД,вычищенный бак,второй дозатор и новые(5000км)форсунки не дают никакого результата,почти.
    1.В общем крути РУД,не крути-ему все равно,работа двигателя не меняется
    2.Снимал РУД полностью с авто,на дозаторе каналы глушил болтами-работа двигателя не меняется
    3.Заводится как хочет,может с пол-обората,можно посадить акум,часто схватывает с пол оборота,работает секунду и глохнет,со второго раза заводится
    4.Канал подвода топлива к РУД зажимал пальцем...какое там должно быть давление на выхоже из дозатора,там мне кажнтся совсем не 3 атм...почему так?
    5.когда переключаю передачи,при подаче газа ощущается гр****ный затык:hot:то есть сначала тупит,потом подхватывает,само собой машина вообще не охотно набирает обороты,при отключенной пусковой вообще только пукает,так,еле еле набирает-так должно быть?
    6.Ставили другой дозатор моей модели,путем регулировки СО вроде удалось убрать провал,но опять же-авто плохо набирает обороты и не едет.Следовательно провал вызван чисто механикой?
    7.если прикрыть отверстие воздухана машина набирает обороты гораздо охотнее,гофра при этом пляшет ужасно,буквально прилипает к расходомеру-это нормально?
    Естественно все это описано с не отрабатывающим как надо РУДом,т.е.нет обогащения,и еще
    8.выкручивал пусковую форсу-отверстие в коллекторе глушил заглушкой,пусковая у меня работает так:на теплую и горячую на холостом не работает,при резком открытии дросселя срабатывает на 0.5сек и закрывается,если дроссель открывать плавно,пусковая не откроется-так должно быть?

    помогите,пожалуйста,разобраться...
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1759 studiom1, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    Компрессию мерял?Зажигание?
    А то мне в моем городе горе мастера выставляли так-поехал в одно место там выставили 3 градуса сказали так положено на 92 бензин.Я начертил засечку .Потом поехал в другое место-там сказали что надо 10 градусов на 92 бензин.Тоже саделал засечку.Потом я купил стробоскоп и очень удивился-поставил зажигание по метке в 18 градусов- и это получилось между 3 и 10 как они выставляли.Отсюда сделал вывод -чуваки просто от балды на слух трамблер крутят и деньги за это берут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Добавлю.

    Винту СО поддаеца она адекватно. А руда ваще не слушаеца - ей буквально пофигу какое управляющее давление. По работе мотора: явно не хватает горючки на верху. Отключая пусковую форсунку при тапке в пол получаем зависание оборотов на 2000 дикий рев и медленный разгон двигателя (супер бедная смесь). Если толкнуть лопату рукой в момент када тапка в пол - взревет моментом - самолет. Сама не хочет.
    Почему на входной магистрали руда почти нет давления? оно должно там быть? Что регулирует системное давление? Грязь в дозаторе? Мануалы по переборке Кджетного дозаора есть?

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...