К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    если есть телефон или адресс по точнее , скажи плиз , вдруг пригодится , а то я механику знаю только на алтушке
     
  2. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    есть еще один прикол.надо проверить генератор и аккум.если б. насос стареньки.производительность на грани или грязь(хуже вода в баке),да и фильтр -давление на входе к-J будет падать.проблемы
     
  3. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    номер дома не знаю.механика на пересечении Б.семен. и госпитального вала,если двигаться от мето электрозаводской,на левой стороне Б.сем,а магазин чуть раньше на этой же стороне в старом доме
     
  4. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    : 737-6393,369-4540,366-9883,366-9629,366-9956 Б.смен43
     
  5. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    спасибо
     
    1 человеку нравится это.
  6. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    не подскажите,где можно купить блок управления хх, выводы st1 st2. для k-j ,или взять для проверки .а также электронное реле для клапана томожения двиг. вывод sas. или взять для проверки .верну. плиз
     
  7. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    #168 alimov, 7 мар 2007
    Последнее редактирование: 8 мар 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    8 ног 1,к,т,st1,st2,ls,31,k, vdo44347393J второе реле VDO 443919096Е 9 ног vLa,L,1,G,U/S,31,SAS,15,TS НА схеме эти две указаны как одна j142
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Пост 85
    Liankevich сфоткал
    тоже и у меня
    и номер накой же...
    чегото я может недопонял :shock:
     
  10. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    одна релюха на блоке предохранителей а другая под торпедой( под блоком предохранителей )
     
  11. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Вот это я хотел выяснить.По- моему, второго у меня нет. Поищу.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    #172 alimov, 8 мар 2007
    Последнее редактирование: 8 мар 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    спасибо.буду ждать.у меня проблема такая:когда стукнули морозы клапан хх стал странно себя вести,на половину не закрывается. при этом прекрасно отробататывает при прогреве.после прогрева обороты падают, но остаются большими и при резком нажатии на аксел. долго не сбрасываются.может импульсы с коммутатора балдеют или с проводами беда.так вот эти импульсы поступают на обе релюшки,одна отрабатывает на клапан хх,другая на клапан торможения двигателем.так вот клапан хх и это реле высокоточный механизм требующий тонкой настройки,работающий в большом интервале температур.да и второе реле не хуже хотя элементов меньше. короче отрубил я клапан хх на время.сейчас проблема при запуске холодного двигателя и обороты немного поднимаются при окончательном прогреве.а так телега вроде прет да и расход почти в норме.вся беда нет гаража,весь ремонт на улице.а автосервис нужен специализированный .хотел бы подкинуть рабочие релюхи ,чтоб убедиться
     
  13. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    #173 Liankevich, 9 мар 2007
    Последнее редактирование: 9 мар 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Всем привет!!!! :hi:
    Хоть сегодня и 8 марта.... но в связи с тем, что я не пью, а моя любимая девушка сейчас в другом городе.... короче можно занятся своей любимой машиной!!!! :nod:
    Так вот... диагноз такой
    при запуске холодной... глохнет, секунды 2-3 поработает и глохнет, и так раз 5!!! Затем начинает работать, но ОЧЕНЬ не устойчиво.... обороты дико плавают, на слух где-то от 400 до 2000... вобщем то чуть не глохнет, то ревёт как резаная. По мере прогрева обороты немного равняются, при 90-100 градусах обороты практически не плавают (опять же на слух!!!) Теряюсь в догадках...
    И исчо одна проблема, точнее, надо разобратся! ерею напругу на пускавой во время старта - всё внорме, сразу 12, затем спадает до 0! НО... температура двигателя была гдето 50-60 градусников!?!?!?!?! Померел сопротивление на временном термовыключателе - 36 Ом. Где логика? Я так понимаю, что на холодном должно быть очень маленькое (ну например 36 Ом), при прогреве должно возрасти до бесконечности(ну или около того)! Замерел через 5 минут - и опять всё те же 36 Ом!
    Жду предложений.... пусть даже с "больной" головы!!!!

    2 alimov
    А ты его когда последний раз чистил?(Я про клапан хх) Ведь туда вечно стока грязи лезет... Мож на морозе грязь подмерзает вот и ведёт себя так, а с прогревом (ведь под капотом тепло) - грязь отмерзает и всё становится "на круги своя"! А ты сразу на релюхи, чему там мёрзнуть? лично я о таком не слышал. Да и про вторую релюху чё-то не слыхал. Я тока знаю ту которая под торпедо. А насчёт не сразу сподающих оборотов, то помоему за это ещё в ответсвенности расходомер воздуха (в смысле лопата).... ну ХЗ.... люди знающие подтянутся, внесут ясность!!!
    :up:
    Удачи... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    #174 alimov, 9 мар 2007
    Последнее редактирование: 9 мар 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    подключи вместо пусковой форсунки лампочку 20w.посмотри как она работает на холодном,а потом на горячем двигателе. клапан хх можно мыть каждый день и даже покрасить в любой цвет.читай что я писал раньше.систему хх я ОТКЛЮЧИЛ!!!! сейчас прогретый двигатель работает отлично. да и последнее :клапан хх работает только на увеличение хх,а нижний предел хх устанавливает винт хх. т. е при падении хх он приоткывается(клапан),тем самым дублирует воздушную заслонку увеличивая всос
     
  15. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Liankevich : у меня тоже самое было , \\
    недавно сменил пусковую форсунку , как вы и говорили , крепится на двух шестигранниках , 300 руб бу . теперь холодная как зверь .
    а еще разрабатываю новый топливный фильтр грубой очистки, перед нососом, мне нивовский слишком маловат, малая производительность получается !!!
     
  16. kpv

    kpv Новичок

    9 мар 2007
    15
    Audi 90 B3 2.0PS 89г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Всем привет!
    С машинкой уже 3 года, за это время успел разобраться во многих особенностях К-Джета. Видимо настал черед досконально разобраться с РУДом :shock:
    Проблема начала проявляться зимой: после 5-минутного прогрева ехать невозможно - при нажатии на газ - сплошные провалы. Причем совсем холодный мотор - едет (подключается и помогает пусковая), 35 градусов на блоке -> пусковая отключается -> имею провалы. От 60 градусов уже лучше и далее все вродь в норме, правда нагар на свечах подозрительно белый. Измерение управляющего давления показало 4,5 бар после 5минут (вродь много, вродь пишут про 3,6 :shock: ).
    Проверяю диафрагму РУДа - есть незначительный подсос, и ничего не понимаю: при создании разряжения на РУДе - управляющее давление растет!!! Следовательно смесь обедняется!
    Как же так???
    А как же "аналог ускорительного насоса"? Вскрытие РУДа показало: все так - при увеличении разряжения нижняя диафрагма идет вверх -> через внутреннею пужину и шток - на диафрагму -> упр.давление растет, смесь беднеет...
    Промывка РУДа особо не дала. Пока подключен вакуум - давление 4,5 и выше, снимаю трубку - падает до нормы. Просверлил снизу латунный колпак - шестигранником накрутил норму по упр.давлению, "избавившись" от работы диафрагмы (не есть гуд, сам знаю). Шестигранником на 3 - СО на ХХ выставил, пока так катаюсь.
    Провалы на холодной стали значительно меньше, хотя совсем не исчезли, дык и ведь обещанного ОБОГАЩЕНИЯ при открытии др.заслонки НЕТ!
    Кто разобрался, прошу пояснить, как должно происходить обогащение, если при подключении вакуумной трубки упр. давление растет.
     
  17. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    2 alimov

    Sorry! Я просто не уследил за топиком и сделал поспешный вывод... просто он сам по себе напрашиволся...
    А что толку от лампочки????? Чем он отличается от вольтметра??? Помоему ни чем... Вопрос совсем в другом...
    Тут ждём аудивЕдов!!!! ALD, Platon... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. com2

    com2 Новичок

    23 май 2006
    33
    A100/44 KP 2,0 86г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    А у меня так было когда подсасывало воздух через термаклапан... Да и свечи "подозрительно белые" на мысли наталкивают...
     
  19. kpv

    kpv Новичок

    9 мар 2007
    15
    Audi 90 B3 2.0PS 89г.
    #179 kpv, 10 мар 2007
    Последнее редактирование: 10 мар 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Liankevich
    А что толку от лампочки????? Чем он отличается от вольтметра??? Помоему ни чем...

    Лампочка ватт на 5 реально имитирует нагрузку (пуск.форсунку), да и наглядней.

    com2
    Поиски подсосов воздуха пока ни к чему не привели, как правило это сопровождается характерным свистом, прысканье эфиром в моем случае пока было безуспешно. :shock:
     
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #180 brainer, 10 мар 2007
    Последнее редактирование: 10 мар 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    мурзилку купи
    а вообще проверка РУД такая
    с подключением разряжения - для KV 4,2бара
    отключаешь разряжение - 2,65бара/затыкаешь трубку, чтоб не глохла/
    на холодную до прогрева 1,55бара
    резко открываешь заслонку - упр. давление падает с 4,2 до 2,5бара и возвращается обратно
    РУД у тебя работает
    не работает вакуумный выключатель
    это такая фигня рядом с катушкой зажигания
    обогащает смесь на холодную через пусковую форсунку
    нагар на свечах регулится винтом СО и проверкой форсунок:hi: