Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… если есть телефон или адресс по точнее , скажи плиз , вдруг пригодится , а то я механику знаю только на алтушке
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… есть еще один прикол.надо проверить генератор и аккум.если б. насос стареньки.производительность на грани или грязь(хуже вода в баке),да и фильтр -давление на входе к-J будет падать.проблемы
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… номер дома не знаю.механика на пересечении Б.семен. и госпитального вала,если двигаться от мето электрозаводской,на левой стороне Б.сем,а магазин чуть раньше на этой же стороне в старом доме
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… : 737-6393,369-4540,366-9883,366-9629,366-9956 Б.смен43
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… не подскажите,где можно купить блок управления хх, выводы st1 st2. для k-j ,или взять для проверки .а также электронное реле для клапана томожения двиг. вывод sas. или взять для проверки .верну. плиз
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… 8 ног 1,к,т,st1,st2,ls,31,k, vdo44347393J второе реле VDO 443919096Е 9 ног vLa,L,1,G,U/S,31,SAS,15,TS НА схеме эти две указаны как одна j142
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Пост 85 Liankevich сфоткал тоже и у меня и номер накой же... чегото я может недопонял
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… одна релюха на блоке предохранителей а другая под торпедой( под блоком предохранителей )
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вот это я хотел выяснить.По- моему, второго у меня нет. Поищу.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… спасибо.буду ждать.у меня проблема такая:когда стукнули морозы клапан хх стал странно себя вести,на половину не закрывается. при этом прекрасно отробататывает при прогреве.после прогрева обороты падают, но остаются большими и при резком нажатии на аксел. долго не сбрасываются.может импульсы с коммутатора балдеют или с проводами беда.так вот эти импульсы поступают на обе релюшки,одна отрабатывает на клапан хх,другая на клапан торможения двигателем.так вот клапан хх и это реле высокоточный механизм требующий тонкой настройки,работающий в большом интервале температур.да и второе реле не хуже хотя элементов меньше. короче отрубил я клапан хх на время.сейчас проблема при запуске холодного двигателя и обороты немного поднимаются при окончательном прогреве.а так телега вроде прет да и расход почти в норме.вся беда нет гаража,весь ремонт на улице.а автосервис нужен специализированный .хотел бы подкинуть рабочие релюхи ,чтоб убедиться
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Всем привет!!!! Хоть сегодня и 8 марта.... но в связи с тем, что я не пью, а моя любимая девушка сейчас в другом городе.... короче можно занятся своей любимой машиной!!!! Так вот... диагноз такой при запуске холодной... глохнет, секунды 2-3 поработает и глохнет, и так раз 5!!! Затем начинает работать, но ОЧЕНЬ не устойчиво.... обороты дико плавают, на слух где-то от 400 до 2000... вобщем то чуть не глохнет, то ревёт как резаная. По мере прогрева обороты немного равняются, при 90-100 градусах обороты практически не плавают (опять же на слух!!!) Теряюсь в догадках... И исчо одна проблема, точнее, надо разобратся! ерею напругу на пускавой во время старта - всё внорме, сразу 12, затем спадает до 0! НО... температура двигателя была гдето 50-60 градусников!?!?!?!?! Померел сопротивление на временном термовыключателе - 36 Ом. Где логика? Я так понимаю, что на холодном должно быть очень маленькое (ну например 36 Ом), при прогреве должно возрасти до бесконечности(ну или около того)! Замерел через 5 минут - и опять всё те же 36 Ом! Жду предложений.... пусть даже с "больной" головы!!!! 2 alimov А ты его когда последний раз чистил?(Я про клапан хх) Ведь туда вечно стока грязи лезет... Мож на морозе грязь подмерзает вот и ведёт себя так, а с прогревом (ведь под капотом тепло) - грязь отмерзает и всё становится "на круги своя"! А ты сразу на релюхи, чему там мёрзнуть? лично я о таком не слышал. Да и про вторую релюху чё-то не слыхал. Я тока знаю ту которая под торпедо. А насчёт не сразу сподающих оборотов, то помоему за это ещё в ответсвенности расходомер воздуха (в смысле лопата).... ну ХЗ.... люди знающие подтянутся, внесут ясность!!! Удачи...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… подключи вместо пусковой форсунки лампочку 20w.посмотри как она работает на холодном,а потом на горячем двигателе. клапан хх можно мыть каждый день и даже покрасить в любой цвет.читай что я писал раньше.систему хх я ОТКЛЮЧИЛ!!!! сейчас прогретый двигатель работает отлично. да и последнее :клапан хх работает только на увеличение хх,а нижний предел хх устанавливает винт хх. т. е при падении хх он приоткывается(клапан),тем самым дублирует воздушную заслонку увеличивая всос
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Liankevich : у меня тоже самое было , \\ недавно сменил пусковую форсунку , как вы и говорили , крепится на двух шестигранниках , 300 руб бу . теперь холодная как зверь . а еще разрабатываю новый топливный фильтр грубой очистки, перед нососом, мне нивовский слишком маловат, малая производительность получается !!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Всем привет! С машинкой уже 3 года, за это время успел разобраться во многих особенностях К-Джета. Видимо настал черед досконально разобраться с РУДом Проблема начала проявляться зимой: после 5-минутного прогрева ехать невозможно - при нажатии на газ - сплошные провалы. Причем совсем холодный мотор - едет (подключается и помогает пусковая), 35 градусов на блоке -> пусковая отключается -> имею провалы. От 60 градусов уже лучше и далее все вродь в норме, правда нагар на свечах подозрительно белый. Измерение управляющего давления показало 4,5 бар после 5минут (вродь много, вродь пишут про 3,6 ). Проверяю диафрагму РУДа - есть незначительный подсос, и ничего не понимаю: при создании разряжения на РУДе - управляющее давление растет!!! Следовательно смесь обедняется! Как же так??? А как же "аналог ускорительного насоса"? Вскрытие РУДа показало: все так - при увеличении разряжения нижняя диафрагма идет вверх -> через внутреннею пужину и шток - на диафрагму -> упр.давление растет, смесь беднеет... Промывка РУДа особо не дала. Пока подключен вакуум - давление 4,5 и выше, снимаю трубку - падает до нормы. Просверлил снизу латунный колпак - шестигранником накрутил норму по упр.давлению, "избавившись" от работы диафрагмы (не есть гуд, сам знаю). Шестигранником на 3 - СО на ХХ выставил, пока так катаюсь. Провалы на холодной стали значительно меньше, хотя совсем не исчезли, дык и ведь обещанного ОБОГАЩЕНИЯ при открытии др.заслонки НЕТ! Кто разобрался, прошу пояснить, как должно происходить обогащение, если при подключении вакуумной трубки упр. давление растет.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… 2 alimov Sorry! Я просто не уследил за топиком и сделал поспешный вывод... просто он сам по себе напрашиволся... А что толку от лампочки????? Чем он отличается от вольтметра??? Помоему ни чем... Вопрос совсем в другом... Тут ждём аудивЕдов!!!! ALD, Platon...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… А у меня так было когда подсасывало воздух через термаклапан... Да и свечи "подозрительно белые" на мысли наталкивают...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Liankevich А что толку от лампочки????? Чем он отличается от вольтметра??? Помоему ни чем... Лампочка ватт на 5 реально имитирует нагрузку (пуск.форсунку), да и наглядней. com2 Поиски подсосов воздуха пока ни к чему не привели, как правило это сопровождается характерным свистом, прысканье эфиром в моем случае пока было безуспешно.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… мурзилку купи а вообще проверка РУД такая с подключением разряжения - для KV 4,2бара отключаешь разряжение - 2,65бара/затыкаешь трубку, чтоб не глохла/ на холодную до прогрева 1,55бара резко открываешь заслонку - упр. давление падает с 4,2 до 2,5бара и возвращается обратно РУД у тебя работает не работает вакуумный выключатель это такая фигня рядом с катушкой зажигания обогащает смесь на холодную через пусковую форсунку нагар на свечах регулится винтом СО и проверкой форсунок