К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Незнаю где у вас, у меня на бошке сзади, рядом с термовыключателем. На твой движок такой радости чот не нашёл...
    Маленькая штучка с двумя пипками для трубочек. одна трубка во впускной, вторая в вакуум свич.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Проверьте клапан принудительного холостого хода, не завис ли в открытом состоянии.
     
  3. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    раза 3 проверяли,все по меткам:bt:
     
  4. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    #1784 Леонид100, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    я ее проверял,давляк держит,не льет...правда выяснилось,что "давляк"это всего 6 атм напрямую от насоса,системное вообще в попе.Повторюсь стоит новый БОШ чешский,я его вытащил и в банку напрямую замкнул-10атм выжал,,аж манометр сорвал:D я думал топливо провод пережал,потому как бак неделю назад снимал и чистил,нет подача не пережата.На насос приходят 12.6В вроде все как надо,а давит 6 атм:shock:при работе пощелкивает как-то странно,тук-тук...залазил под машину и услышал как будто где-то что-то течет,ручеек такой,опять полез в бак смотреть,вроде нигде не подтекает,или мне кажется...:smile42:Еще у меня есть сомнения по поводу шумопоглащающего клапана на насосе,он ЛОМАТЬСЯ может?
     
  5. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    я так понимаю имелось ввиду РХХ?..холостые у меня 1200:rock:я его мыл карблинером,стало лучше,потом еще помою
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1786 Geka, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    Ни че не понял. Насос в стенку дает 10 атм, на входе в дозатор 6 атм. Так?
    Что еще за шумопоглащающий клапан?
    Нет, именно клапан принудительного холостого хода. Пускает воздух минуя лопаты в момент торможения двигателем. Если зависнет в открытом состоянии машина начнет тупить при резком ускорении.
     
  7. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    когда насос стоит на машине-напрямую давит 6 атм:smile42:,я его снял и в банку поместил,дал питание на него-выдал 10,ставлю обратно на машину-6атм...в общем буду разбираться,что это значит :)
     
  8. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    #1788 Леонид100, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    по поводу шумопоглощающего:я его сам увидел первый раз в глаза неделю назад,ставится на БОШ,на пирбург он не нужен.Он выполняет роль крепежного элемента,через него топливо из насоса в топливо провод идет
     
  9. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    Geka а где расположен клапан принудительного холостого хода?дела с ним еще не имел
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1790 Geka, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    Какой номер на рисунке?
    [​IMG]

    На RT не знаю, но ставится обычно на короб воздушного фильтра.
     
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Уж не об клапане ли абсорбера речь?
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На РТ тока один клапан для холостого хода. Точнее там дроссель с зазором и + клапан как на НФ/НГ/ААР тока он трехконтактный. Расположен так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    вроде 34,он прямо сверху на насос накручивается
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это обратный клапан бензонасоса, нужен для поддержания в топливной системе остаточного давления. При его неисправности теоретически горячий мотор будет чуть дольше заводиться. На практике пофиг.
    На счет может он или нет задавливать прямое давление не знаю.
    Нет, я именно о клапане принудительного холостого хода №1:
    [​IMG]
    Хотя, возможно, его на RT нет?:shock: Тогда что там отвечает за принудительный ХХ?
     
  15. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Что то много написано... Может все таки не торопиться и сделать так:
    - измеряем давление до топливного фильтра и после (я ставил новый фильтр так это давление было разным. х.з. почему, но пришлось покупать другой).
    - измеряем давление на пусковой форсунке (не забываем, что в штуцерах стоят мелкие сеточки и они могут забиться грязью).
    - измеряем давление на входе в РУД и если оно значительно отличается от давления на п. форсунке, значит забита трубка идушая к РУДУ (бывает и такое недавно попался).
    - Исключаем все "ненужные приблуды": клапан доп воздуха, пусковую форсунку.
    - глушим все трубки (поочереди), которые отвечают за вакуум, глушим с обеих сторон.
    - проверяем, а лучше просто удаляем мелкие сеточки в дозаторе (выходы на форсунки).
    - проверяем не забита ли магистраль сброса толива (дуем туда- должна свободно продуваться).
    - проверяем "проходимость" РУДА на холодном движке. Если есть возможность и терпение, то охладить его в холодильнике. Вход - выход его должен продуваться. Ну и на герметичность со стороны вакуума тоже проверить.
    - проверяем на подсосы. Я проверяю шприцом заполненным ацетоном. Льем на соединения трубочек, дроссельную заслонку и шлангочки. Если есть подсосы обороты возрастают.
    - проверяем вентиляцию бенз. бака снятием крышки с заливной горловины, если улучшилось самочувствие авто, значит надо ее (вентиляцию) чистить.
    - проверяем вентиляцию картера (мелочь, а влияет здорово).
    - на время проверок лучше в 1-й цилидр вкрутить "хитрый глаз" и выставить зажигание чуть попозжее.
     
  16. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    значит я не правильно указал,что такое обратный клапан я знаю,вот на этот клапан садится топливопровод и ПРИЖИМАЕТСЯ шумопоглащающим клапаном,повторюсь он используется как крепеж
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это и есть клапан для удержания остаточного давления. Именно крепится сверху и служит одновременно крепежом. Ни какого шумопоглащающего клапана не существует ИМХО. №1 на рисунке:
    [​IMG]


    Для чего, что это даст?
     
  18. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    да,под номером один,мне его продали как "Шумку",ну я спорить не стал,как он называется
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Не пугайся-на трех машинах мерили специально и прямо с насоса и возле дозатора-бош там 10 -а возле дозатора 6 показывал.
    А пирбург мой новый возле дозатора 8 показал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    как не пугайся!!!у меня пирбург хромой подвесной с JN 7.1 атм давил,а тут БОШ новый 6 атм:icon_suicide: