Незнаю где у вас, у меня на бошке сзади, рядом с термовыключателем. На твой движок такой радости чот не нашёл... Маленькая штучка с двумя пипками для трубочек. одна трубка во впускной, вторая в вакуум свич.
я ее проверял,давляк держит,не льет...правда выяснилось,что "давляк"это всего 6 атм напрямую от насоса,системное вообще в попе.Повторюсь стоит новый БОШ чешский,я его вытащил и в банку напрямую замкнул-10атм выжал,,аж манометр сорвал я думал топливо провод пережал,потому как бак неделю назад снимал и чистил,нет подача не пережата.На насос приходят 12.6В вроде все как надо,а давит 6 атмпри работе пощелкивает как-то странно,тук-тук...залазил под машину и услышал как будто где-то что-то течет,ручеек такой,опять полез в бак смотреть,вроде нигде не подтекает,или мне кажется...:smile42:Еще у меня есть сомнения по поводу шумопоглащающего клапана на насосе,он ЛОМАТЬСЯ может?
я так понимаю имелось ввиду РХХ?..холостые у меня 1200я его мыл карблинером,стало лучше,потом еще помою
Ни че не понял. Насос в стенку дает 10 атм, на входе в дозатор 6 атм. Так? Что еще за шумопоглащающий клапан? Нет, именно клапан принудительного холостого хода. Пускает воздух минуя лопаты в момент торможения двигателем. Если зависнет в открытом состоянии машина начнет тупить при резком ускорении.
когда насос стоит на машине-напрямую давит 6 атм:smile42:,я его снял и в банку поместил,дал питание на него-выдал 10,ставлю обратно на машину-6атм...в общем буду разбираться,что это значит
по поводу шумопоглощающего:я его сам увидел первый раз в глаза неделю назад,ставится на БОШ,на пирбург он не нужен.Он выполняет роль крепежного элемента,через него топливо из насоса в топливо провод идет
На РТ тока один клапан для холостого хода. Точнее там дроссель с зазором и + клапан как на НФ/НГ/ААР тока он трехконтактный. Расположен так же.
Это обратный клапан бензонасоса, нужен для поддержания в топливной системе остаточного давления. При его неисправности теоретически горячий мотор будет чуть дольше заводиться. На практике пофиг. На счет может он или нет задавливать прямое давление не знаю. Нет, я именно о клапане принудительного холостого хода №1: Хотя, возможно, его на RT нет? Тогда что там отвечает за принудительный ХХ?
Что то много написано... Может все таки не торопиться и сделать так: - измеряем давление до топливного фильтра и после (я ставил новый фильтр так это давление было разным. х.з. почему, но пришлось покупать другой). - измеряем давление на пусковой форсунке (не забываем, что в штуцерах стоят мелкие сеточки и они могут забиться грязью). - измеряем давление на входе в РУД и если оно значительно отличается от давления на п. форсунке, значит забита трубка идушая к РУДУ (бывает и такое недавно попался). - Исключаем все "ненужные приблуды": клапан доп воздуха, пусковую форсунку. - глушим все трубки (поочереди), которые отвечают за вакуум, глушим с обеих сторон. - проверяем, а лучше просто удаляем мелкие сеточки в дозаторе (выходы на форсунки). - проверяем не забита ли магистраль сброса толива (дуем туда- должна свободно продуваться). - проверяем "проходимость" РУДА на холодном движке. Если есть возможность и терпение, то охладить его в холодильнике. Вход - выход его должен продуваться. Ну и на герметичность со стороны вакуума тоже проверить. - проверяем на подсосы. Я проверяю шприцом заполненным ацетоном. Льем на соединения трубочек, дроссельную заслонку и шлангочки. Если есть подсосы обороты возрастают. - проверяем вентиляцию бенз. бака снятием крышки с заливной горловины, если улучшилось самочувствие авто, значит надо ее (вентиляцию) чистить. - проверяем вентиляцию картера (мелочь, а влияет здорово). - на время проверок лучше в 1-й цилидр вкрутить "хитрый глаз" и выставить зажигание чуть попозжее.
значит я не правильно указал,что такое обратный клапан я знаю,вот на этот клапан садится топливопровод и ПРИЖИМАЕТСЯ шумопоглащающим клапаном,повторюсь он используется как крепеж
Это и есть клапан для удержания остаточного давления. Именно крепится сверху и служит одновременно крепежом. Ни какого шумопоглащающего клапана не существует ИМХО. №1 на рисунке: Для чего, что это даст?
Не пугайся-на трех машинах мерили специально и прямо с насоса и возле дозатора-бош там 10 -а возле дозатора 6 показывал. А пирбург мой новый возле дозатора 8 показал
как не пугайся!!!у меня пирбург хромой подвесной с JN 7.1 атм давил,а тут БОШ новый 6 атм:icon_suicide: