сколько боши меряли-всегда меньше пирбурга давят.(убитые насосы не в счет) Но и на 6 бар-машинка заводилась и ездила отлично
Я где-то читал, что 2мм выставляется на КЕ-джете, а на К выставляется на уровне кромки. Я себе виставил на уровне кромки.
А я сделал, наконец, переходник для замера управляющего давления. Начальное давление на холодном двигателе как по книжке - 1 бар. Но оказалось, что на прогретом двигателе УД 2,3 бара, вместо положенных 3,4-3,8 бар. Под это УД выставлено и СО на горячую. Теперь вижу два пути - разобрать и почистить РУД. (РУД без вакуумной коррекции). Если после этого УД будет подниматься до положенных 3,4-3,8 бар, то выставлю СО на новое значение. А если не удастся и все останется по прежнему, то подложу под пружину проставочку. Но в этом случае поднимется у УД на холодном двигателе и получится, что утром я буду стартовать с 2,1-2,5 бар. Зимой будет сложновато с такой бедной смесью греться.
Мыслей ни у кого нет? Ну, ладно) Еще вопрос: А какое максимально управляющее давление давит на РУД? Т.е., если я заглушу выход с дозатора на РУД манометром, то он покажет системное или 3,4-3,8? Или еще проще: при прогретом двигателе в возвратку с РУДа что-то идет или нет?
Доброго времени суток господа! Подскажите пожалуйста какими должны быть управляющие давления и каким должно быть системное давление для движка KU (у меня сейчас 5,8).
Мужики, помогите советом... Померил упр. давление, оно почто как систеное и при холодном и при горячем движке. Руд с порванной мембраной. Виню в таком повышенном упр.давл. загрязненность сеток в руде. Слышал их вообще ликвидируют при чистке? Так вот, эти сетки просто выковыривать или они цивилизованно как то снимаются? И в конце концов, есть ли смысл мембрану наколхозить? Читал тут что толку от этого мало, а руд бу найти проблема в нашем городе...
а какой номерок на твоем РУДе?Я к-джет свой продаю,если интересует-у меня есть РУД с целыми мембранами
МишкаУльяновск А какая у тебя мембрана порвана? Сетку на входе в дозатор надо выковыривать. Дело это можно отнести к опасным, т.к. обломочки сетки могут пойти с бензином в путь по каналам топливопровода. Надо удалять сетку или нет, ты поймешь только после вскрытия РУДа, когда снимешь мембрану, прилегающую к топливопроводам. А делать наугад - это неоправданный риск. ИМХО
В общем руд без проблем продувается через вакуумный корректор, мембрана порвана та, что при нагрузках должна давление менять... А номер сам не смог посмотреть, мне передали такие цифры 0 438140 113 446 980, не знаю даже где здесь сам номер руда. И еще, в конце концов, на к-джете клапан xx должен продуваться когда закрыт или нет? Он у меня и ртом без особых усилий продувается. если самому напругу подавать он щелкает,но как подключаешь фишку и заводишь обороты до 3000 влетают и клапан не вибрирует и свои функции не выполняет. Чистил я этот клапан в средстве для карба, микрик починил-работает( проверял на клапане принудительного холостого хода, он открывается когда на 2000 закрываешь дроссельные заслонки.)
Ничего сложного в выковыривании (великий и могучий русский язык в энглише такого нет) нету. Тержать только при выковыривании в перевернутом состоянии (РУД то есть). Лучше использовать острый нож и намазать его какой нибудь пластичной смазкой,например, литолом. И мембрану наколхозить можно- читай тему до конца.
Так при чем тут вакуумный корректор (зажигания?)? Это две разные вещи. Если уж проверяешь узел, то его надо проверять отдельно. РУД со стороны вакуумной трубки продуваться не должен. Клапан ХХ в отсоединенном состоянии тоже. Клапан этот вибрационного действия, т.е. он вибрирует когда двигатель работает и пропускает опред. чать байпасного воздуза для поддержания ХХ. Прямым подсоединением к источнику напряжения (если он т.е. клапан щелкает) можно судить о целостности его обмотки. Кроме клапана есть еще и цепь его управления: "микрик", датчик температуры и блок управления ХХ. Т.е. надо проверить исправность датчика температуры (по букварю) и блока упраления ХХ (начиная с его наличия и питания на него, далее отдельная история- потребуется осциллограф).
Во первых вакуумным корректором я назвал вакуумный отвод из руда(ну корректирует же он давление), а принцип работы системы я вроде понял. Как уже писал микрик починил, клапан xx значит точно дохлый(хоть обмотка и целая), осталось проверить датчик температуры и блок управления xx. И как я понял датчик температуры это двухконтактный, с торца головки сзади, который работает на прогрев до 35 или скока там градусов? Но пока не найду рабочий клапан xx, о нормальных холостых с прогревом на холодную можно забыть...
И сколько бензы при таких настройках пожирает? у меня при таких настройках 10 л по трассе и то может нехватить. Но радует хотябы то, что уже не 20.
ну так при таком давлении и динамика должны быть огого!!!!.Хотя тут еще нужно смотреть сколько системное.Вобще это все делается индивидуально,смотря какое системное и стиль езды....итд. Хотя менее 8 литров по трассе при должной динамике все равно не получится,как не играйся с давлениями ИМХО.
Вскрыл я свой руд значит...Снял мембрану которая прилегает к топливопроводам. Вопрос первый: вся эта система с топливопроводом(этот стальной цилиндр, к которому мембрана с внутренней стороны крепится, а с внешней топливопроводы) одноцельная она? Или можно половинку как то отдельно вынуть, чтоб к фильтрам-сеточкам доступ получить? И еще, подул я через эти сетки, сначала с трудом продувалось, а потом и вовсе закупорилось там все. Так что сетки все таки придется вырезать.
Ну вот у меня системное давление 5,8, на динамику пофиг, главное чтобы меньше жрала, какое управляющее ставить?
я не понял немного,от себя могу сказать(если у нас РУДы одинаковые),что там 2 мембраны-большая и маленькая.Большая может просто высохнуть от старости и от окр.среды,а вот маленькая рвется по кругу,т.к. на нее нагрузка выпадает больше.Насколько я помню РУД при разборе составляет 3 половинки:топливопроводы с биметаллпластиной,средняя часть с завальцованной мембраной,и задняя часть с заглушкой для регулировки. когда я свой первый раз разбирал,при вскрытии как то умудрился порвать малую мембрану,при последующих разборках подобного не происходило.Замечу что при полной герметичности РУДа отрегулировать авто я так не сумел...