К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    сколько боши меряли-всегда меньше пирбурга давят.(убитые насосы не в счет) Но и на 6 бар-машинка заводилась и ездила отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DVA22

    DVA22 Новичок

    24 июн 2010
    25
    Audi 200/44 KU 2.2 85г
    Я где-то читал, что 2мм выставляется на КЕ-джете, а на К выставляется на уровне кромки. Я себе виставил на уровне кромки.
     
  3. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А я сделал, наконец, переходник для замера управляющего давления. Начальное давление на холодном двигателе как по книжке - 1 бар. Но оказалось, что на прогретом двигателе УД 2,3 бара, вместо положенных 3,4-3,8 бар.
    Под это УД выставлено и СО на горячую.
    Теперь вижу два пути - разобрать и почистить РУД. (РУД без вакуумной коррекции). Если после этого УД будет подниматься до положенных 3,4-3,8 бар, то выставлю СО на новое значение. А если не удастся и все останется по прежнему, то подложу под пружину проставочку. Но в этом случае поднимется у УД на холодном двигателе и получится, что утром я буду стартовать с 2,1-2,5 бар. Зимой будет сложновато с такой бедной смесью греться.
     
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Мыслей ни у кого нет? Ну, ладно)
    Еще вопрос: А какое максимально управляющее давление давит на РУД? Т.е., если я заглушу выход с дозатора на РУД манометром, то он покажет системное или 3,4-3,8? Или еще проще: при прогретом двигателе в возвратку с РУДа что-то идет или нет?
     
  5. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    ... будет равно системному если не забит дозатор. См рис. А- подача топлива, С - упр. давление.
     

    Вложения:

    • Image15.jpg
      Image15.jpg
      Размер файла:
      390,3 КБ
      Просмотров:
      156
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Спасибо. А то я подозревал, что из-за сужения (в красном кружочке) в канале С давление падает.
    Image15.jpg
     
  7. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Доброго времени суток господа! Подскажите пожалуйста какими должны быть управляющие давления и каким должно быть системное давление для движка KU (у меня сейчас 5,8).
     
  8. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    Мужики, помогите советом... Померил упр. давление, оно почто как систеное и при холодном и при горячем движке. Руд с порванной мембраной. Виню в таком повышенном упр.давл. загрязненность сеток в руде. Слышал их вообще ликвидируют при чистке? Так вот, эти сетки просто выковыривать или они цивилизованно как то снимаются? И в конце концов, есть ли смысл мембрану наколхозить? Читал тут что толку от этого мало, а руд бу найти проблема в нашем городе...:(
     
  9. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    а какой номерок на твоем РУДе?Я к-джет свой продаю,если интересует-у меня есть РУД с целыми мембранами:)
     
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    МишкаУльяновск А какая у тебя мембрана порвана?
    Сетку на входе в дозатор надо выковыривать. Дело это можно отнести к опасным, т.к. обломочки сетки могут пойти с бензином в путь по каналам топливопровода. Надо удалять сетку или нет, ты поймешь только после вскрытия РУДа, когда снимешь мембрану, прилегающую к топливопроводам. А делать наугад - это неоправданный риск. ИМХО
     
  11. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    В общем руд без проблем продувается через вакуумный корректор, мембрана порвана та, что при нагрузках должна давление менять... А номер сам не смог посмотреть, мне передали такие цифры 0 438140 113 446 980, не знаю даже где здесь сам номер руда. И еще, в конце концов, на к-джете клапан xx должен продуваться когда закрыт или нет? Он у меня и ртом без особых усилий продувается. если самому напругу подавать он щелкает,но как подключаешь фишку и заводишь обороты до 3000 влетают и клапан не вибрирует и свои функции не выполняет. Чистил я этот клапан в средстве для карба, микрик починил-работает( проверял на клапане принудительного холостого хода, он открывается когда на 2000 закрываешь дроссельные заслонки.)
     
  12. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    3.4-макс 3.8. Я установил 3.2 - движок старенький ему и этого хватит.
     
  13. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Ничего сложного в выковыривании (великий и могучий русский язык в энглише такого нет) нету:laugh:. Тержать только при выковыривании в перевернутом состоянии (РУД то есть). Лучше использовать острый нож и намазать его какой нибудь пластичной смазкой,например, литолом. И мембрану наколхозить можно- читай тему до конца.
     
  14. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Так при чем тут вакуумный корректор (зажигания?)? Это две разные вещи. Если уж проверяешь узел, то его надо проверять отдельно. РУД со стороны вакуумной трубки продуваться не должен. Клапан ХХ в отсоединенном состоянии тоже. Клапан этот вибрационного действия, т.е. он вибрирует когда двигатель работает и пропускает опред. чать байпасного воздуза для поддержания ХХ. Прямым подсоединением к источнику напряжения (если он т.е. клапан щелкает) можно судить о целостности его обмотки. Кроме клапана есть еще и цепь его управления: "микрик", датчик температуры и блок управления ХХ. Т.е. надо проверить исправность датчика температуры (по букварю) и блока упраления ХХ (начиная с его наличия и питания на него, далее отдельная история- потребуется осциллограф).
     
  15. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    Во первых вакуумным корректором я назвал вакуумный отвод из руда(ну корректирует же он давление;)), а принцип работы системы я вроде понял. Как уже писал микрик починил, клапан xx значит точно дохлый(хоть обмотка и целая), осталось проверить датчик температуры и блок управления xx. И как я понял датчик температуры это двухконтактный, с торца головки сзади, который работает на прогрев до 35 или скока там градусов? Но пока не найду рабочий клапан xx, о нормальных холостых с прогревом на холодную можно забыть...
     
  16. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    И сколько бензы при таких настройках пожирает?
    у меня при таких настройках 10 л по трассе и то может нехватить. Но радует хотябы то, что уже не 20.:D
     
  17. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ну так при таком давлении и динамика должны быть огого!!!!.Хотя тут еще нужно смотреть сколько системное.Вобще это все делается индивидуально,смотря какое системное и стиль езды....итд.
    Хотя менее 8 литров по трассе при должной динамике все равно не получится,как не играйся с давлениями ИМХО.
     
  18. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    Вскрыл я свой руд значит...Снял мембрану которая прилегает к топливопроводам. Вопрос первый: вся эта система с топливопроводом(этот стальной цилиндр, к которому мембрана с внутренней стороны крепится, а с внешней топливопроводы) одноцельная она? Или можно половинку как то отдельно вынуть, чтоб к фильтрам-сеточкам доступ получить? И еще, подул я через эти сетки, сначала с трудом продувалось, а потом и вовсе закупорилось там все. Так что сетки все таки придется вырезать.
     
  19. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Ну вот у меня системное давление 5,8, на динамику пофиг, главное чтобы меньше жрала, какое управляющее ставить?
     
  20. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    я не понял немного,от себя могу сказать(если у нас РУДы одинаковые),что там 2 мембраны-большая и маленькая.Большая может просто высохнуть от старости и от окр.среды,а вот маленькая рвется по кругу,т.к. на нее нагрузка выпадает больше.Насколько я помню РУД при разборе составляет 3 половинки:топливопроводы с биметаллпластиной,средняя часть с завальцованной мембраной,и задняя часть с заглушкой для регулировки. когда я свой первый раз разбирал,при вскрытии как то умудрился порвать малую мембрану,при последующих разборках :D подобного не происходило.Замечу что при полной герметичности РУДа отрегулировать авто я так не сумел...