У меня точно также-и мембрану на руде менял-отрегулировать так и не получилось. А сетки я не удалял.Замачивал их в очистителе карбюратора а потом насосом продувал.Сначала тяжело продувается а потом вся грязь уходит и продувается нормально
РУД такой же. У меня болшьшая мембрана высохла но целая и двигается пока, а малая по кругу порвана полностью. Кстати две большие шайбы, которые большую мембрану держат и нижняя маленькая шайба которая малую мембрану прижимает они просто выбиваются там с болтика этого? А этот РУД твой тоже уже переделанный получается?
Лучше надфилем подпилить покругу завальцовку (колечко)! Иначе мона повредить и мембраны и уплотнители и сам болт.
Ну да, часть с мембранами то самоделкина или роднеая? Снял я мембраны, потом как обратно то завальцевать лучше? И может и большую мембрану поменять заодно, как считаете? Или ее лучше не трогать?
ну ты РУД зачем разбирал?мембраны поменять-вот поменяешь и собирай.А завальцевать можно просто обратно шайбы натянуть на болт,но это если ты аккуратно разбирал и ничего особо не помял
Регулировал исходя из понятия комфортной езды. А жрет не так уж и много - по трассе (при условии тапка не в пол, но и не дедовский метод езды, а так 100-110) всего 8.5-9 л По городу если не давить на светофорах 10-11. Пока я это могу оплатить. И когда мы будем читать темки от начала и до конца..? Одни и те же вопросы.
В борьбе за ровный ХХ перебрал все что можно: лопата по центру, кривая РУДа от 1-3,5 бар (а до прочистки не поднималось больше 2 бар), системное стабильно без провалов, выставил правильно зажигание, СО и добился, наконец, стабильного холостого хода - стрелка стоит ровно, двигатель не трясется - то что надо! Но пропали холостые! Если раньше двигатель начинал греться с 1600 об/мин и постепенно опускался до нормального ХХ в 1000 об/мин в течении пяти минут, то теперь и при прогреве и при горячем двигателе 1000 об/мин. И я вот думаю: а при прогреве обороты должны повышаться? Или главное - чтобы машина не глохла? А то в мануалах нет нигде схемы с кривой прогрева или чем-то подобным.
ну 1600 в любом случае много,слишком много бензы жрал бы прогрев,производитель не мог пойти на такое,1100 вполне хватает для комфортного прогрева.Т.е на мой взгляд пусть будет 1000.
Спасибо. Но почему много? Ведь повышенные обороты (раньше были) совесем не долго - первые 3-4 минуты, за которые с 1600 об/мин (первые секунд 20) постепенно опускались до 1000 об/мин, которым равен мой ХХ. А у тебя с каких оборотов начинается прогрев?
вобще в зависимости от температуры,но больше 1100 они становятся только от -20 на улице,и то не на много-). Я к чему говорю,европейцы ж помешаны на экологии,ну и поэтому считаю что просто не могли они сделать с завода прогрев с 1600 оборотов да еще и на богатой смеси,когда достаточно 1000 или 1100,отсюда и вывод что 1600 это все таки неисправность,ну это так чисто по логике,по факту я конечно не знаю
Еще раз спасибо. Надо будет провести маленький опрос владельцев с таким же двигателем. Но то что 1100 об/мин - это нормальный прогрев - очень обнадеживающая информация.
Собрал РУД из части с целыми мембранами(спасибо Леонид100 ) и родной части с биметал. пластиной,отрегулировал 6тигранником, давление теперь в норме! При полностью открытой дроссельной заслонке как положено немного падает. Но до этого наколхозил мембраны из ремкомплекта вазовского бензонасоса. И что меня удивило получилось неплохо, мембраны не продуваются и реагируют на разрежение вполне адекватно! Будет прозапас. С управляющим давлением разобрался, поставил целый клапан стабилизации хх, но он не заработал. Оказалось в блоке управления стабилизацией хх сгорел транзистор. Средняя ножка этого транзистора напрямую идет к контакту st1 на блоке, так что сомнений нет что виноват транзистор. Теперь появилась проблема с заменой этого транзистора, т.к. он спалился и на нем не осталось никаких обозначений. Блок у меня с большим номером 9 на корпусе. У кого такой же большая просьба откликнуться и пожалуйста посмотреть обозначения на этом транзисторе, он там один такой большой, прямоугольный, серый с дыркой.
Вот наверное оно: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=8837 Транзистор: http://www.ddrservice.info/poifdgfgfddcvcxz/Components/Transistors/B/bd/bd438.pdf Аналоги: КТ816Б, BD440, MJE700, MJE701, 2N6036
Мда... Где же я тогда в нете искал всю неделю инфу... Спасибо Жека!!! Есть российский аналог - это ништяк!))) Буду паять!