К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня точно также-и мембрану на руде менял-отрегулировать так и не получилось.
    А сетки я не удалял.Замачивал их в очистителе карбюратора а потом насосом продувал.Сначала тяжело продувается а потом вся грязь уходит и продувается нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    #1822 МишкаУльяновск, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    РУД такой же. У меня болшьшая мембрана высохла но целая и двигается пока, а малая по кругу порвана полностью. Кстати две большие шайбы, которые большую мембрану держат и нижняя маленькая шайба которая малую мембрану прижимает они просто выбиваются там с болтика этого? А этот РУД твой тоже уже переделанный получается?
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Лучше надфилем подпилить покругу завальцовку (колечко)! Иначе мона повредить и мембраны и уплотнители и сам болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    а что значит переделанный,типа то что мембраны от другого РУДа стоят?:)выбивать надо аккуратно
     
  5. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    А когда обратно собирать снова завальцевать типа? Как это лучше сделать то?
     
  6. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    Ну да, часть с мембранами то самоделкина или роднеая?:) Снял я мембраны, потом как обратно то завальцевать лучше? И может и большую мембрану поменять заодно, как считаете? Или ее лучше не трогать?
     
  7. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    ну ты РУД зачем разбирал?мембраны поменять-вот поменяешь и собирай.А завальцевать можно просто обратно шайбы натянуть на болт,но это если ты аккуратно разбирал и ничего особо не помял
     
  8. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    у меня РУД не самоделка,у меня мембраны стоят с другого РУДа,VAGовские :D
     
  9. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Регулировал исходя из понятия комфортной езды. А жрет не так уж и много - по трассе (при условии тапка не в пол, но и не дедовский метод езды, а так 100-110) всего 8.5-9 л По городу если не давить на светофорах 10-11. Пока я это могу оплатить:).
    И когда мы будем читать темки от начала и до конца..? Одни и те же вопросы.
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    4 ставить
     
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    В борьбе за ровный ХХ перебрал все что можно: лопата по центру, кривая РУДа от 1-3,5 бар (а до прочистки не поднималось больше 2 бар), системное стабильно без провалов, выставил правильно зажигание, СО и добился, наконец, стабильного холостого хода - стрелка стоит ровно, двигатель не трясется - то что надо!
    Но пропали холостые! Если раньше двигатель начинал греться с 1600 об/мин и постепенно опускался до нормального ХХ в 1000 об/мин в течении пяти минут, то теперь и при прогреве и при горячем двигателе 1000 об/мин.

    И я вот думаю: а при прогреве обороты должны повышаться? Или главное - чтобы машина не глохла? А то в мануалах нет нигде схемы с кривой прогрева или чем-то подобным.
     
  12. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ну 1600 в любом случае много,слишком много бензы жрал бы прогрев,производитель не мог пойти на такое,1100 вполне хватает для комфортного прогрева.Т.е на мой взгляд пусть будет 1000.
     
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Спасибо. Но почему много? Ведь повышенные обороты (раньше были) совесем не долго - первые 3-4 минуты, за которые с 1600 об/мин (первые секунд 20) постепенно опускались до 1000 об/мин, которым равен мой ХХ.
    А у тебя с каких оборотов начинается прогрев?
     
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вобще в зависимости от температуры,но больше 1100 они становятся только от -20 на улице,и то не на много-).
    Я к чему говорю,европейцы ж помешаны на экологии,ну и поэтому считаю что просто не могли они сделать с завода прогрев с 1600 оборотов да еще и на богатой смеси,когда достаточно 1000 или 1100,отсюда и вывод что 1600 это все таки неисправность,ну это так чисто по логике,по факту я конечно не знаю:D
     
  15. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Еще раз спасибо. Надо будет провести маленький опрос владельцев с таким же двигателем. Но то что 1100 об/мин - это нормальный прогрев - очень обнадеживающая информация.
     
  16. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    ну что как успехи?:)
     
  17. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    Собрал РУД из части с целыми мембранами(спасибо Леонид100 ;)) и родной части с биметал. пластиной,отрегулировал 6тигранником, давление теперь в норме! При полностью открытой дроссельной заслонке как положено немного падает. Но до этого наколхозил мембраны из ремкомплекта вазовского бензонасоса. И что меня удивило получилось неплохо, мембраны не продуваются и реагируют на разрежение вполне адекватно! :) Будет прозапас. С управляющим давлением разобрался, поставил целый клапан стабилизации хх, но он не заработал. Оказалось в блоке управления стабилизацией хх сгорел транзистор. Средняя ножка этого транзистора напрямую идет к контакту st1 на блоке, так что сомнений нет что виноват транзистор. Теперь появилась проблема с заменой этого транзистора, т.к. он спалился и на нем не осталось никаких обозначений. Блок у меня с большим номером 9 на корпусе. У кого такой же большая просьба откликнуться и пожалуйста посмотреть обозначения на этом транзисторе, он там один такой большой, прямоугольный, серый с дыркой.:)
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1838 Geka, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
  19. МишкаУльяновск

    30 авг 2010
    12
    Audi 100/44 WC 2.2 84г
    Мда... Где же я тогда в нете искал всю неделю инфу... Спасибо Жека!!! Есть российский аналог - это ништяк!))) Буду паять!;)
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Транзюк может вылетать из за коротыша в обмотке клапана ХХ.