Народ, в общем поменял я сгоревший транзистор в блоке стабилизации хх, вот что получилось. Прозвонил все отходящие контакты при снятом блоке и включенном зажигании: 1) От датчика температуры (контакт Т) на холодном движке идет напруга около 11в. 2) От комутатора идет сигнал - обороты двиг.(контакт 1) паралельно с тахометром, прозванивается все нормально. 3) Микрик работает(контакт LS),сопротивление меняется от 0 до бесконечности. 4)Контакт К идет на 6ти контактный разьем за панелью, не прозванивал. 5)15 и 31 контакты на массу, прозваниваются. 6) Контакты St1 и St2 идут на клапан хх, прозваниваются. Если скинуть фишку с клапана хх на них напруга около 7 в. идет, если одеть фишку мултиметр показывает 0.00в, но начинает периодиски появляться знак "-", как я понимаю импульсы все таки идут. Но холостые не держит, клапан вроде не вибрирует при включении зажигания. Временами,(пару раз было), обороты постепенно взлетают до 2500, выключаю зажигание завожу - все нормально. Вот мне интересно , это блок виновен или клапан.? Поменять на заведомо рабочие и проверить возможности пока нет.((
а Мили А. померять на клапане,на крайняк вольтаж(проще просто-))) на заведенном двиге не пробовали? Датчик Т поменяли уже,если нет - крайне советую...? Пока датчик Т не поменян остальное не имеет смысла(даже если он кажет нормальное сопротивление).
Миша,я тебе клапан вибрирующий посылал 100%,он у меня даже на КЕ3 работал,но только на холостых и без нагрузки электропотребителей.Напрямую от аккума запитай его
Ну напрямую то сделаю я, но хотелось бы уж починить эти хх. А дальше тестить позже буду, пока машина не рядом...((( А чего такого супер важного в этом датчике температуры то? Стока говорят про него.
Вот сам не знаю!На к-джете менял,итог-пох,что с плохим что с хорошим ничего не изменилось,так что не знаю
сигнал от ДТОЖ куда поступает?на блок управления хх,а из него уже на клапан хх?У как сюда РУД пристыковать?Руд это ведь узел отдельный
При отстутствии сигнала от какого-либо єлемента системы стабилизации ХХ,сигнал на клапан идти не будет и клапан вибрировать тоже.Опять же с ДТ может не доходить сигнал до блока,может приходить совершенно левый - все это будет влиять на выходящий сигнал на клапан.ДТ отнюдь не панацея но при стоимости в 5 баксов.....лучше его поменять - а потом если не помогло париться дальше,от простого к сложному.:icon_suicide:
нет,но...РУД изменяет упр давление,то есть он должен работать синхронно с системой стабилизации хх,опираясь только на биметалл пластину
Машинка завелась нормально, пока ехал заметил что обороты на холостых выросли до 1500 , остановился заглушил, и потом не смог завести - долго, проверил клапан рхх на вкл. зажигании - молчит , предохранитель целый, потом заметил оторвался проводок от массы, который идет на микрик возле дросселя, зачистил прикрутил к массе, и о чудо завелась, правда накрутил уже инжектор, вообщем пол дня потратил, но сделал.
Ну и на руд приходит 12в независимо двиг холодный или горячий,просто подогрев.Так при чем тут система стабилизации хх?
Блок упр. ХХ. собран по схеме с обратной связью (только с клапаном ХХ), т.е. при обрыве связи с этим клапаном нормальная работа блока нарушается. Для восстановления работы надо выключить зажигание или "+" на блок. Насколько я понял из схемы блока в обратной связи стоит триггер. Поэтому судить о работоспособности блока при отключении клапана некорректно. РУД никак не завязан на этот блок, работает от цепи питания бензонасоса. Датчик температуры, да, подключен к блоку, но не завязан на обратную связь.
Можно ли отдельно найти в продаже металлические колпачки на форсунки или они идут только в комплекте с форсами?
Должен вибрировать. Значит не работает. Замена транзистора не панацея, как вариант в схеме могло еще что нить выгореть.
Всем привет, ауди у меня всего две недели и пока стоит на стоянке. Прежний хозяин сказал, что так уж вышло и он залил плохого 92 бензина, а надо 95. 92 ещё в баке - негде расходовать. Сегодня проехал пару км, машина постояла час и завести я её не смог. Стартер крутил. Пробывал завести 4 раза через 10 мин. Потом даже бендикс перестал щёлкать - осталось 11.8 В на аккуме. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Нашел в гофре дыру, на что она может влиять? Всем заранее спасибо.
Про бензин поржал я все время езжу на 92-м, а вот дырка в гофре это серьезно, подсос воздуха, в следствии лопата на плунжер не отрабатывает, может еще что то, но дырку заклей герметиком хорошим.
Как мне сказали, так и говорю. Именно 92-ым бензином было обьяснено дёрганье на первой передаче при трогании. Могла ли машина из-за дыры в гофре не завестись? или ещё что-то искать?