обороты будут плавать и дрыгатель будет дергаться с дыркой, но запустится должна там же стоит пусковая форсунка, если бензин гуано был то забился фильтр топлива, и еще насос крутится при вкл. зажигания? да и про бензин, голова с гидриками без регулировки, пробовали на 76 и 80 работает нормуль, но не тянет и греется, поэтому 92 самое то.
Да, насос крутится, потом щелчок и начинаю заводить. Дыру вчера замазал килтофлексом. Внутри гофры был грязный масляный налет, сначала выскребал его скребком, потом домывал мылом - это нормально? (Масло ниже Мах) Куда посмотреть и что можно проверить ещё? До какого вольтажа на аккуме должен работать стартер?
налет бывает, это картерные газы, обязательно почистить заодно и клапан х.х. он тоже маслом засирается и может в нем проблема он должен вибрировать на вкл зажигании, на счет аккума он будет и на дохлом крутить медленно, если нет то все в бендексе медные пятаки возможно.
Дружище, как тебе "спасибо" или "репутацию" поставить? Перед зимой стартер проверить полезно, теперь есть повод. Тем более продавец перед продажей об арматурину оборвал провод "стартер - генератор" и менял бендикс (на бендиксе типа фольги с уплотнителем, так у всех?). Про клапан читал (Препарирование ), но где его искать пока вопрос... PS Чем дальше под капот, тем интереснее )) наверное у нас с ней начиаются "отношения".
в кружке и есть клапан х.х. его работа при прогреве повышает обороты потом сбрасывает, все это работает через ЭБУ сигнал на работу клапана х.х. дает температурный датчик меняя сопротивление от температуры, про бендекс уже не помню но ревизия нужна, один раз уже делал на своей давно правда, пока работает, зимой был прикол бендикс щелкал но не крутил, видемо лед попал, на следующий день все заработало.
Очередное спасибо! Я буду снимать стартер и клапан хх. Со стартером вроде ясно, а у клапана есть подводные камни при демонтаже или просто аккуратно снять и всё? На что обратить внимание, чтоб не сломать? PS Без гофры, которая клеится, можно завести движок, если всё нормуль?
To Stanger77 - Женя! дыры бывают разные (маленькие и большие) и то и другое не есть гуд. И в зависимости от состояния двигателя можно его не завести даже при маленькой дырочке. Так что по любому дырочкам бой, их не должно быть ни в каком виде. А "если нет то все в бендексе медные пятаки возможно" в этом сасмом девайсе нет пятаков, они чуть дальше во втягивающем реле. То же самое "бендикс щелкал " не щелкает он. Пива меньше пей...:smile30: или наливай друзьям..
Да я не пъю :drunk2: я видимо имел в виду втягивающее реле за место бендекса оговорился there, про дырки верно, долго мой дрыгатель дергался пока в нем все дыры не залатал, лопату поправил, ну и благодаря тебе настроили этот впрыск, недавно заметил как на горячем двигателе выставляю дозатор по хитрому глазу, если делаю богатую смесь то обороты падают, выкручиваю шестигранником против часовой обороты вырастают, ставлю на синий глаз искры, работает нормально, но когда утром запускаю двиг то чувствуется вибрация, докручиваю полоборота против часовой и все нормально, выходит на холодном движке смесь идет богаче чем на прогретом
снять очень просто, отвернул хомуты, вынул трубки, снял разъем и вытаскивай, промывать проще всего баллончиком для чистки карбюратора я беру фирмы ABRO там еще насадка есть, направил струю на клапан она там все отмоет и руки не надо пачкать гофра -она же черепаха, без нее ни как, и проверь лопату она должна стоять под углом ниже горизонтальной кромки дозатора, это в букваре написано.
:smile42: не нашёл я его. На стоянке лужи, стартер снимать не стал, перемкнул контакты на втягивающем - еле-еле провернул (9 В на аккуме осталось:icon_suicide. От ключа гаснет только значок АКБ и всё. Как найти клапан ХХ на моей машине (в подписи) ? Может знает кто, где проходит провод от замка зажигания к стартеру, чтоб его заменить?
ЕМАЕ!у тебя КЕ3,а не К-джет.РХХ стоит у тебя(точнее торчит)под плитой впускного коллектора,слева от головки-не промахнешься!А зачем он тебе???
Где вы его взяли? Как он правильно называется? У нас как не объясняю продавцам, смотрят как на дурака.
- вот зачем. Кстати нифига не вибрирует там )). Так РХХ надо мыть, тоже маслом засирает или что... PS можно картинку с раположением РХХ?, уже опередили, спасибо, такую хрень видел, она ведь не вибрирует? Как чисто под капотом! - достойно уважения.
картинку ужевибрировать он должен на к-джете знаю 100%,на КЕ3(твоем впрыске)он должен щелкать,насчет вибрации не уверен.Мыть его электронной частью вверх,а не заливать его карблинером по края.Я почти уверен,что плавающие обороты не из-за РХХчто тебе сказал предыщий хозяин?
Купил некогда на авто рынке, цена вопроса где то 500-600 рублей, свеча со стеклянным глазом вверху, как точно называется не помню, как в гараже буду посмотрю название, все это чудо в коробочке упаковано, очень хорошая весч