Вызвано - двигатель "сапунит" т.к горит масло,через систему ВКГ отходящие газы возвращаются в двигатель - итог на фотографиях. Если там отродясь никто ничего не чистил - ничего страшного естественный процесс так сказать,если через пару тыщь опять засрется - повод задуматься о состоянии двигателя-)
Уважаемый, а можно на пальцах? ..."сапунит", это что? газы отходящие откуда? Я думал туда только идет отвод из масляного картера - вентиляция, а почему там масло горит ? А про давность последнего осмотра ты явно в точку, судя по состоянию "черепахи".
Так из ребят кто то писал что с газоанализатором сравнивали плюс минус 2-3 литра Я же не отговариваю-рассказываю как у меня ничего не вышло И случай идеальный когда к джет в идеале.А когда ему больше 20 лет и топливо не равномерно подает? Что нарегулировать можно?
к-джетроник уже давно победили, а вот январь смотрю сыроват еще - так ведь? может я не прав? какой расход топлива на январе?
Да уж а сколько средств потрачено и времени .....? у меня по трассе 9 город 12, если надумаю ставить эл.впрыск то Вемс поставлю, у него хоть фазированный впрыск на 5 котлов, дороговато правда, пока так поеду.
А нефик регулировать неиспрвній впрыск,его сначала исправить нужно-)).И собственно подрегулировать налив совсем несложно.
это фигню какую-то писали - честно,СО это маскимум +- 1,5 литра на сотню *При условии что джет более-менее настроен-)
syava1988 такой дозатор как стоял у меня-отрегулировать невозможно.Мне уже штук пять таких попадалось в том числе и на машинах знакомых.Дело в том что если дозатор с болтами-он регулируется на ура.У меня был со штуцерами.Засада в том что отрегулировал допустим.Опять подал бензин -лопату поднял -а он опять по другому наливает.И уже несколько таких пробовали с ребятами отрегулировать-все так же как у меня было
Ну вот из масленного картера,и вобще из двигателя и летят картерные газы,когда двиг изношен - масла горит больше - соответственно и газов становиться больше - соответственно и впуск (т.к в него летят газы) засирается.Это косвенный признак т.сказать состояния двигла
да и не может мне кажется двигатель меньше жрать чем ему положено. У меня есть знакомый-до пены у рта со мной спорит что у него нф 3 литра ест по трассе на 100км на самом деле у него по моему датчик топлива неисправен
Вот и я то же .Старый дозатор с болтами и трубопроводами под широкую резьбу на форсунках-регулируется без проблем.А вот такого типа-не получилось.Так я даже потом от отчаяния купил другой дозатор и токаря выточили переходники на мои новые форсунки с узкой резьбой .Прошло пол года-форсунки стали течь(это был уже второй новый комлект.Стал стартером крутить по нескольку минут при заводке.Поэтому и решился на январь.Если бы все работало-я туда даже и не полез
Я вас не осуждаю,єто всем предстоит,т.к хоть ауди и не гниют, а вот к-джет моложе не становиться....-(((((
Не пугай меня, я недавно машину купил она нормальная должна быть )). Лучше посоветуй, куда ещё заглянуть и откуда эту гарь ещё выковырять
Честно говоря не слежу за вашими постами сначала,но у вас должне быть КЕ3-джетроник,и соответственно обретаться вы должны в соседней теме.Там вам по вашему впрыску да и двигателю квалифицированней помогут-) А вобще если двиг масло не жрет,то почистить ДЗ,обдув форсунок,все трубки ВКГ особенно те которые идут на перегиб или изменяется диаметр,т.к там тоже оседают отложения. Ну и раз в 5тыс.км раза 3 поменять масло и фильтр,т.е за 15тыс км сделать 3 замены масла и фильтра что бы так сказать промыть двигатель изнутри-). Однако если сильно жрет масло двигатель это не имеет смысла - проще вскрыть - сделать ремонт - механически почистить двиг изнутри - залить масла и радоваться-)