К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Вызвано - двигатель "сапунит" т.к горит масло,через систему ВКГ отходящие газы возвращаются в двигатель - итог на фотографиях.

    Если там отродясь никто ничего не чистил - ничего страшного естественный процесс так сказать,если через пару тыщь опять засрется - повод задуматься о состоянии двигателя-)
     
  2. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Уважаемый, а можно на пальцах? ..."сапунит", это что? газы отходящие откуда? Я думал туда только идет отвод из масляного картера - вентиляция, а почему там масло горит ?:shock:

    А про давность последнего осмотра ты явно в точку, судя по состоянию "черепахи".
     
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1903 studiom1, 13 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Так из ребят кто то писал что с газоанализатором сравнивали плюс минус 2-3 литра
    Я же не отговариваю-рассказываю как у меня ничего не вышло
    И случай идеальный когда к джет в идеале.А когда ему больше 20 лет и топливо не равномерно подает? Что нарегулировать можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Я думаю у тебя геморроя счас с январем побольше, чем у нас с к-джедаем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Чета я не понял причем тут мой геморой с январем?
    Здесь по моему геморой с джетроником обсуждается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    к-джетроник уже давно победили, а вот январь смотрю сыроват еще - так ведь? может я не прав? какой расход топлива на январе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Расход кстати как был так и остался-10 по трассе 12 по городу
    (это на сегодняшний день)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вообще в январе больше всего прельщает стоимость запчастей а всяких траблов конечно хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Да уж а сколько средств потрачено и времени .....? у меня по трассе 9 город 12, если надумаю ставить эл.впрыск то Вемс поставлю, у него хоть фазированный впрыск на 5 котлов, дороговато правда, пока так поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    А нефик регулировать неиспрвній впрыск,его сначала исправить нужно-)):).И собственно подрегулировать налив совсем несложно.:shock:
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    это фигню какую-то писали - честно,СО это маскимум +- 1,5 литра на сотню

    *При условии что джет более-менее настроен-):nod:
     
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    syava1988 такой дозатор как стоял у меня-отрегулировать невозможно.Мне уже штук пять таких попадалось в том числе и на машинах знакомых.Дело в том что если дозатор с болтами-он регулируется на ура.У меня был со штуцерами.Засада в том что отрегулировал допустим.Опять подал бензин -лопату поднял -а он опять по другому наливает.И уже несколько таких пробовали с ребятами отрегулировать-все так же как у меня было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    у ТЕБЯ ТОЖЕ АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ну вот из масленного картера,и вобще из двигателя и летят картерные газы,когда двиг изношен - масла горит больше - соответственно и газов становиться больше - соответственно и впуск (т.к в него летят газы) засирается.Это косвенный признак т.сказать состояния двигла:shock:
     
    1 человеку нравится это.
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    да и не может мне кажется двигатель меньше жрать чем ему положено.
    У меня есть знакомый-до пены у рта со мной спорит что у него нф 3 литра ест по трассе на 100км на самом деле у него по моему датчик топлива неисправен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Вот тут я хз,регулировал только на 2х машинах и все регулилось на ура:shock:.
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вот и я то же .Старый дозатор с болтами и трубопроводами под широкую резьбу на форсунках-регулируется без проблем.А вот такого типа-не получилось.Так я даже потом от отчаяния купил другой дозатор и токаря выточили переходники на мои новые форсунки с узкой резьбой .Прошло пол года-форсунки стали течь(это был уже второй новый комлект.Стал стартером крутить по нескольку минут при заводке.Поэтому и решился на январь.Если бы все работало-я туда даже и не полез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Я вас не осуждаю,єто всем предстоит,т.к хоть ауди и не гниют, а вот к-джет моложе не становиться....-(((((
     
  19. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    334
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Не пугай меня, я недавно машину купил она нормальная должна быть :umnik: )). Лучше посоветуй, куда ещё заглянуть и откуда эту гарь ещё выковырять
     
  20. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Честно говоря не слежу за вашими постами сначала,но у вас должне быть КЕ3-джетроник,и соответственно обретаться вы должны в соседней теме.Там вам по вашему впрыску да и двигателю квалифицированней помогут-)

    А вобще если двиг масло не жрет,то почистить ДЗ,обдув форсунок,все трубки ВКГ особенно те которые идут на перегиб или изменяется диаметр,т.к там тоже оседают отложения.
    Ну и раз в 5тыс.км раза 3 поменять масло и фильтр,т.е за 15тыс км сделать 3 замены масла и фильтра что бы так сказать промыть двигатель изнутри-).
    Однако если сильно жрет масло двигатель это не имеет смысла - проще вскрыть - сделать ремонт - механически почистить двиг изнутри - залить масла и радоваться-):rock:
     
    1 человеку нравится это.