Спасибо, соседняя тема, это не вот этот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=798 талмут на 800 страниц? ВКГ - Вентиляция картерных газов? Всем спасибо за помощь, пойду я искать соседнюю тему
Ребята, хоть и расперделенный впрыск, но фашисты нам подарили мех. форсунки, а они могут работать по-разному, если только не новые. Поетому при регулировке с пом. "хитрого глаза" на подношенных форсунках приходится выбирать оптимальный результат. Тут уж думать не приходиться - хоть 1, хоть 5-й горшок. Что то среднее, а если не нравится , то регулировка дозатора на подачу топлива к каждой форсунке, но это не айс. Если такое происходит, значит есть о чем задуматься - либо форсункам приходит конец, либо поршневой. А если потом причину найдем и вылечим? Надо запомнить куда крутили.. Не повторяйте чужих ошибок - не хрен лезьть в этот дозатор.
А у меня была даже задумка, вкрутить во все цилиндры хитрого глаза, дать обороты, и регулировать подачу к отдельной форсунке, во тема , это еще 4 глаза надо, дороговато выйдет однако ),
Подскажите пожалуйста давления для мотора KG. Стоит у меня сейчас такая двухсотка на ремонте. Насос давит 10бар в стенку, а системное всего 3,7бар. Заводится отлично и на холодную и на горячую, но при нажатии на газ обороты не набирает и стремится заглохнуть. Как это лечить ?
Скорее всего сам регулятор давления виноват. Как вариант найти донора и заменить только регулятор. Но я бы перед этим просто заглушил сначала пусковую форсунку, а потом поочереди и остальные форсунки. А в корпусе возд. фильтра бензина нет? Может через плунжер уходит...?
Бензин никуда не уходит. Сейчас дозатор на промывке, потом буду думать дальше. Ох как не хочется дозатор половинить:icon_suicide: Дозаторы KE-j разбирал неоднократно, а К-jet никогда. Какие подводные камни? или может фотографии (отчеты) есть по этому вопроссу?
А зачем дозатор трогать, когда еще с давлением не разобрались? Причина может быть в бензонасосе. Одно дело в стену качать, и совсем другое под нагрузкой. Проверить основной фильтр, фильтр на входе в дозатор. Топливопроводы могут быть деформированы, и т.п. Короче, сначала довести системное давление до нормы, дальше смотреть управляющее давление, а потом уж делать ненужную работу.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину: Заводится и глохнет. Краткое содержание предыдущих серий: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4681894#post4681894
Ох как на мою проблему похоже.... чтоб быть увереным скинь разъём с пусковой, отключи её и попробуй поездить..... если прошло знач ТВВК (термовременной выключатель) всегда даёт "-" минус, вследствии чего замена вылесчит твою пробллему (4000р), или как я поступил, воткнул датчик температуры который разрывает контакт при достижении 40 градусов, что свидетельствует сто двигатель нагревается и работа пусковой для обогащения смеси более не нужна....
За ТВВК не надо уже 4000 руб Парнишка вон аналог придумал http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=10863
Кто то писал что чистил-выламывал сетку в полом болте которым подача на дозатор прикручивается. Хотя у меня там сетки не было. А руд есть? там тоже сетку можно поробовать промыть. Я заливал вдшкой и ручным насосом прокачивал
переходишь по ссылке и читаешь.Там схема есть http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=10863&postdays=0&postorder=asc&start=0
Моя проблема решилась достаточно просто. Кому интересно, может посмотреть тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4681894#post4681894 Там же новый вопрос викторины
Форумчане посоветуйте проблемы с холостым ходом AUDI-90 89г К-Джета.Заводится нормально обороты 1000 когда прогреется 1100 поездил могут поднятся до 1400-1500 потом опять на 1100.Можно конечно уменьшить регулировкой но вся беда в том почему они возрастают топливный фильтр поменял результат тотже,скидываю провод с одноконтактного темпер.датчика должны по сути обороты упасть у меня наоборот повышаются.До этого поменял руд 100% рабочий машинка заводилась и глохла отрегулировал СО на глаз слух по свечам расход в норме приемистость отличная одна проблема холостой ход.