К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Надо проверить клапан ХХ (грязный-чистый, обмотка целая или нет, напряжение к нему приходит или нет), параметры термодатчика, ну и проверить давления на регуляторе топлива при различных температурных режимах (лучше присоединить маометр и отследить зависимость оборотов от давления и температуры).
     
  2. Egorx

    Egorx Новичок

    21 мар 2009
    50
    Audi A4 1,6 AHL 98 г
    Спасибо за совет.Клапан хх промывал, напряжение подходит вибрирует, но сам клапан продувается я так понимаю он не должен продуваться.Чтобы замерить давление в руде надо подсоедениться от дозатора в верхней части к руду подающая магистраль через тройник ? И еще вопрос а может подклинивать дроссельная заслонка как проверить ?Вопрос возник из за такого симптома работает 1000 об. нажал на педаль отпустил 1100 а то и1300 и более.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может. Просто помойте. Такаже выключатель ХХ под заслонкой может дуркавать.
     
  4. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    По поводу давления - совершенно верно, так и измерять. Клапан ХХ не должен продуваться. Как уже советовали, надо промыть его (лучше очистителем для карбюратора). Если не поможет, попробовать подтянуть пружину. Со стороны разъема есть заглушка, ее выкрутить и под ней в отверстии есть винт под внутренний шестигранник. По поводу дроссельной заслонки, согласен с предыдущим ответом: промыть привод и саму заслонку тем же очистителем и проверить микровыключатель дроссельной заслонки (если надо, то отрегулировать его).
     
  5. Egorx

    Egorx Новичок

    21 мар 2009
    50
    Audi A4 1,6 AHL 98 г
    Спасибо за совет буду пробывать потом отпишусь
     
  6. серый audi200

    серый audi200 Новичок

    3 фев 2010
    54
    audi 200\KG 2.2T 9
    продаю K-Jet в сборе рабочий с форсунками 6 шт. цена 8000 пишите selik01*mail.ru звоните 89298247010 Сергей
     
  7. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Всем привет! у меня такая проблема в пути двигатель стал захлебываться и тянул все хуже и хуже даеш газу вообще умирает, кое как до дома на холостых доехал. Выкручиваю форсунку пробую она льет, покупаю 5 новых ставлю - завожу двигатель запел. Пробный заезд мотор через 500 метров опять умирать начал. Проверяю руд давление 5 как на холодную так и на горячую- выдрал сетки стало холодное 1 горячее 4. Думал все- проблему решил, но нет проехался тоже самое. Ставлю манометры замеряю на прогретом двигателе: УД-4 в системе 5.4 двигло умирает, а давление в норме. Короче неделю мучаюсь уже сил не каких нету все одна и та же история повторяется, максимум 1км и помирает. Помогите кто чем может!!!:smile42::cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Видимо насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    +1 Похоже на насос или грязь в баке. Может топливный фильтр. ИМХО в бак лезть нужно.
     
  10. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Блин, но давление на пусковой не падает ,я там манометр поставил с ним и катаюсь, как было 5.4 кг так и есть а двигло дохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    свечи черные?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1952 Geka, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    А как вы его контролируете на ходу? Или манометр в салоне?

    Давление может держать, а производительности может не хватать.
     
  13. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    проверь лопату на дозаторе.У меня была похожая проблема зимой.Без подачи горячего воздуха с выпускного коллектора лопата обмерзала и двигун работал только на холостых.Сними воздушный фильтр и пощупай лопату если там лёд то скорей всего проблемма в этом
     
  14. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    да свечи черные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    #1955 pavel m, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    двигло дохнет смотрю на манометр 5.4 он стоит на пусковой и для этого я останавливаюсь пробую открыть дросель глохнет так на холостых до дома еду начинаю проверять форсунки итд итп и черз час мотор оживает пробуеш кататься такая же фигня. Да, насос стоит бош ему года нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нужно смотреть в движении, иначе все эти смотрелки фигня.
    Свечи на сколько черные?
     
  17. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    управляющее в норме,и где его меряете(нужно между верхом дозатора и Рудом)?
    (после 20 мин прогрева).

    Подачу топлива от пусковой открутить от дозатора и заглушить.
    Потом если все остается на прежнем уровне -.....
    Если есть шестигранник на 3,когда авто начнет колбасить попробовать немного забеднить винтом СО:shock:
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    когда из под капота газуете,давление не просаживается?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1959 Geka, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    У него там манометр вкручен.
    Не поможет, у него на высоких оборотах проблемы. Причем тягло пропадает резко.
    Под нагрузкой смотреть нужно.
     
  20. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Я от автора темы ответов жду-):smile30:

    А для проверочки,гозование на стоячей машине вполне себе нагрузочка.