Надо проверить клапан ХХ (грязный-чистый, обмотка целая или нет, напряжение к нему приходит или нет), параметры термодатчика, ну и проверить давления на регуляторе топлива при различных температурных режимах (лучше присоединить маометр и отследить зависимость оборотов от давления и температуры).
Спасибо за совет.Клапан хх промывал, напряжение подходит вибрирует, но сам клапан продувается я так понимаю он не должен продуваться.Чтобы замерить давление в руде надо подсоедениться от дозатора в верхней части к руду подающая магистраль через тройник ? И еще вопрос а может подклинивать дроссельная заслонка как проверить ?Вопрос возник из за такого симптома работает 1000 об. нажал на педаль отпустил 1100 а то и1300 и более.
По поводу давления - совершенно верно, так и измерять. Клапан ХХ не должен продуваться. Как уже советовали, надо промыть его (лучше очистителем для карбюратора). Если не поможет, попробовать подтянуть пружину. Со стороны разъема есть заглушка, ее выкрутить и под ней в отверстии есть винт под внутренний шестигранник. По поводу дроссельной заслонки, согласен с предыдущим ответом: промыть привод и саму заслонку тем же очистителем и проверить микровыключатель дроссельной заслонки (если надо, то отрегулировать его).
продаю K-Jet в сборе рабочий с форсунками 6 шт. цена 8000 пишите selik01*mail.ru звоните 89298247010 Сергей
Всем привет! у меня такая проблема в пути двигатель стал захлебываться и тянул все хуже и хуже даеш газу вообще умирает, кое как до дома на холостых доехал. Выкручиваю форсунку пробую она льет, покупаю 5 новых ставлю - завожу двигатель запел. Пробный заезд мотор через 500 метров опять умирать начал. Проверяю руд давление 5 как на холодную так и на горячую- выдрал сетки стало холодное 1 горячее 4. Думал все- проблему решил, но нет проехался тоже самое. Ставлю манометры замеряю на прогретом двигателе: УД-4 в системе 5.4 двигло умирает, а давление в норме. Короче неделю мучаюсь уже сил не каких нету все одна и та же история повторяется, максимум 1км и помирает. Помогите кто чем может!!!:smile42:
Блин, но давление на пусковой не падает ,я там манометр поставил с ним и катаюсь, как было 5.4 кг так и есть а двигло дохнет.
А как вы его контролируете на ходу? Или манометр в салоне? Давление может держать, а производительности может не хватать.
проверь лопату на дозаторе.У меня была похожая проблема зимой.Без подачи горячего воздуха с выпускного коллектора лопата обмерзала и двигун работал только на холостых.Сними воздушный фильтр и пощупай лопату если там лёд то скорей всего проблемма в этом
двигло дохнет смотрю на манометр 5.4 он стоит на пусковой и для этого я останавливаюсь пробую открыть дросель глохнет так на холостых до дома еду начинаю проверять форсунки итд итп и черз час мотор оживает пробуеш кататься такая же фигня. Да, насос стоит бош ему года нет
управляющее в норме,и где его меряете(нужно между верхом дозатора и Рудом)? (после 20 мин прогрева). Подачу топлива от пусковой открутить от дозатора и заглушить. Потом если все остается на прежнем уровне -..... Если есть шестигранник на 3,когда авто начнет колбасить попробовать немного забеднить винтом СО
У него там манометр вкручен. Не поможет, у него на высоких оборотах проблемы. Причем тягло пропадает резко. Под нагрузкой смотреть нужно.
Я от автора темы ответов жду-):smile30: А для проверочки,гозование на стоячей машине вполне себе нагрузочка.