К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1961 Geka, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    Не всегда.
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    давайте доведем состояние авто вопрошающего до уровня,что он сможеть газовать на хх,а потом уж будем спорить-):drunk2:
     
  3. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    #1963 pavel m, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    Значит так:
    1 Свечи не совсем уж копченые но точно не такие какие должны быть.
    2 Управляющее в норме мерию правильно.
    3 давление не падает.
    Проверил зажигание-в норме. НА последнем заезде проехал уже не 1 а 3 км и все повторяется, Залез в багажник трогаю провода на насос ГОРЯЧИЕ! Может вправду насос или проводка? В понедельник поеду покупать новый подскажите какой брать за 4 года уже 3 сменил.
    (Хотел со злости дозатор разобрать но вовремя опомнился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    А смысл покупать новый насос? Может временно бросить доп. провода к насосу? И проверить работу так. Дешевле выйдет. Машинка то не новая, где то окислилось (контакты и соединения) вот и имеем.
     
  5. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Хорошо так и сделаю. А насос все равно куплю про запас, поэтому интересует ваше мнение. Какой выбрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1966 Geka, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    По тому что режимов очистки не видят. Отсюда вариант с переливом откидываем по определению.
    Предполагаю все таки грязь в баке. Проезжаете километр муляка поднимается, сетка насоса забивается. Немного постояв грязь оседает на дне, поэтому постояв, двигатель опять начинает работать. Вы когда насос меняли на грязь в баке обратили внимание?
    Еслиб топлива было много выб это заметили по запаху выхлопа. А так это больше похоже на оборот на обеднение смеси. Проверьте клапан ХХ, из за него тоже такая байда может быть. Тупо передавите шланг когда начнет опять глючить и посмотрите как двигатель начнет вести себя при нагрузке.
    Насос действительно пока покупать смысла нет. На ваш движек прекрасно станет насос от ВАЗ 2110, купите в любом магазине когда действительно понадобится. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E3%F0%F3%E6%ED%EE%E3%EE
    На сколько горячие провода? С этим нужно в первую очередь разобраться.

    Да, и еще., управляющее давление надеюсь во всех режимах меряете? Какое на полной мощности?

    ЗЫ: Такие симтомы так же можем получить от проблем с зажиганием, подсосами неучтенного воздуха, зависшем клапане принудительного ХХ (тот что на под крылом на корпусе воздушного фильтра.)
     
  7. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Вынул насос- ВСЯ сетка покрыта тонкой не понятной пленкой. Промыл И ПОЕХАЛА! Блин что это- плохой бензин или что? Бак промывал при замене насоса причем полностью(снимал)- море грязи. Большое всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да в этих бочках все что угодно возят. Я тоже такое когдато из бака извлек, больше стакана, как сопля.
     
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Блин ну и чего мы тогда хотим от к-джетов. За бугром они такого не видели. А дозаторы к-жетроник вообще ремонтируются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    подпишусь
     
  11. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Ага. Но работа тонкая.
     
  12. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Geka
    Как ни странно, в бензобаках бывает не только бензин, но и вода. Но появляется, скорее накапливается, она там не с заправок, а из воздуха. Чем меньше вы заливаете в бак при заправках, тем больше шансов у конденсата при перемене температуры (бензин и окружающая среда имеют разные температуры при заправке, также вы прогреваете бак обраткой с движка, а ночью он остывает и создаёт разряжение) выпасть в осадок именно в вашем баке. У меня в гараже за 5 лет заржавел пустой бак изнутри так, что бензин из него вытекал тонюсенькой струйкой. Пришлось пробивать сетку внутри бензобака стальным стержнём.
     
  13. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    насос от ваза не подойдет-не слушайте таких советов-Бош любой диам 6о мм пойдет или аналоги рубля по 2 ценой-года на 2 хватит
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1974 Roy_13, 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    Имеется сотка RT 2.0 с K-jet. Проблема в том, что блок стабилизации ХХ отсутствует (отрезан вместе с разъемом). Есть желание это все восстановить. На разборе купил разъем и реле № 11, но не могу понять, какие провода куда припаивать. Так же есть разъем и реле от двигателя WC (№9 вроде), там по 1см проводов осталось, но если подключить по цвету проводов разъема то, будут задействованы не все провода из жгута RT. Во завернул млин.... Если кому не сложно, то дайте распиновку проводов на разъеме RT по цветам и желательно фото.

    ...........................

    Схему нашел в данной теме. Теперь вопрос - какую релюшку ставить? Ну и желательно увидеть фотографию разъема RT.
     
  15. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    разъемы должны быть одинаковые,релюшки подходят любые с соотв термодатчиком.на моей заработало №9,на RT оригинал стоял№262
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тоесть ставить №9? А провода лишние куда девать?
     
  17. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Я не вникал что лишнее -заработала и слава богу,а 11 тоже поди будет работать
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо. Будем пробовать :drunk2::drunk2::drunk2:
     
  19. Дмитрий26

    Дмитрий26 Новичок

    24 июл 2009
    12
    Audi 80 B3 1.8E 87г.
    Всем доброго времени суток. У меня DZ. Может я заблуэдаюсь или тему еще до конца не прочитал (читаю на 65 странице) но из прочитанного для себя уяснил, что если РУД (регулятор прогрева) забит то управляющее давление будет меньше нормы. Динамика может быть плохаяя но не из-за бедной смеси, а из-за переобогащенной. Руд забит- УД низкое (как на прогреве). Или я заблуждаюсь???
     
  20. Дмитрий26

    Дмитрий26 Новичок

    24 июл 2009
    12
    Audi 80 B3 1.8E 87г.
    Объясните не просветленного - что значит давление в стенку