давайте доведем состояние авто вопрошающего до уровня,что он сможеть газовать на хх,а потом уж будем спорить-):drunk2:
Значит так: 1 Свечи не совсем уж копченые но точно не такие какие должны быть. 2 Управляющее в норме мерию правильно. 3 давление не падает. Проверил зажигание-в норме. НА последнем заезде проехал уже не 1 а 3 км и все повторяется, Залез в багажник трогаю провода на насос ГОРЯЧИЕ! Может вправду насос или проводка? В понедельник поеду покупать новый подскажите какой брать за 4 года уже 3 сменил. (Хотел со злости дозатор разобрать но вовремя опомнился)
А смысл покупать новый насос? Может временно бросить доп. провода к насосу? И проверить работу так. Дешевле выйдет. Машинка то не новая, где то окислилось (контакты и соединения) вот и имеем.
Хорошо так и сделаю. А насос все равно куплю про запас, поэтому интересует ваше мнение. Какой выбрать?
По тому что режимов очистки не видят. Отсюда вариант с переливом откидываем по определению. Предполагаю все таки грязь в баке. Проезжаете километр муляка поднимается, сетка насоса забивается. Немного постояв грязь оседает на дне, поэтому постояв, двигатель опять начинает работать. Вы когда насос меняли на грязь в баке обратили внимание? Еслиб топлива было много выб это заметили по запаху выхлопа. А так это больше похоже на оборот на обеднение смеси. Проверьте клапан ХХ, из за него тоже такая байда может быть. Тупо передавите шланг когда начнет опять глючить и посмотрите как двигатель начнет вести себя при нагрузке. Насос действительно пока покупать смысла нет. На ваш движек прекрасно станет насос от ВАЗ 2110, купите в любом магазине когда действительно понадобится. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E3%F0%F3%E6%ED%EE%E3%EE На сколько горячие провода? С этим нужно в первую очередь разобраться. Да, и еще., управляющее давление надеюсь во всех режимах меряете? Какое на полной мощности? ЗЫ: Такие симтомы так же можем получить от проблем с зажиганием, подсосами неучтенного воздуха, зависшем клапане принудительного ХХ (тот что на под крылом на корпусе воздушного фильтра.)
Вынул насос- ВСЯ сетка покрыта тонкой не понятной пленкой. Промыл И ПОЕХАЛА! Блин что это- плохой бензин или что? Бак промывал при замене насоса причем полностью(снимал)- море грязи. Большое всем спасибо!
Да в этих бочках все что угодно возят. Я тоже такое когдато из бака извлек, больше стакана, как сопля.
Блин ну и чего мы тогда хотим от к-джетов. За бугром они такого не видели. А дозаторы к-жетроник вообще ремонтируются?
Geka Как ни странно, в бензобаках бывает не только бензин, но и вода. Но появляется, скорее накапливается, она там не с заправок, а из воздуха. Чем меньше вы заливаете в бак при заправках, тем больше шансов у конденсата при перемене температуры (бензин и окружающая среда имеют разные температуры при заправке, также вы прогреваете бак обраткой с движка, а ночью он остывает и создаёт разряжение) выпасть в осадок именно в вашем баке. У меня в гараже за 5 лет заржавел пустой бак изнутри так, что бензин из него вытекал тонюсенькой струйкой. Пришлось пробивать сетку внутри бензобака стальным стержнём.
насос от ваза не подойдет-не слушайте таких советов-Бош любой диам 6о мм пойдет или аналоги рубля по 2 ценой-года на 2 хватит
Имеется сотка RT 2.0 с K-jet. Проблема в том, что блок стабилизации ХХ отсутствует (отрезан вместе с разъемом). Есть желание это все восстановить. На разборе купил разъем и реле № 11, но не могу понять, какие провода куда припаивать. Так же есть разъем и реле от двигателя WC (№9 вроде), там по 1см проводов осталось, но если подключить по цвету проводов разъема то, будут задействованы не все провода из жгута RT. Во завернул млин.... Если кому не сложно, то дайте распиновку проводов на разъеме RT по цветам и желательно фото. ........................... Схему нашел в данной теме. Теперь вопрос - какую релюшку ставить? Ну и желательно увидеть фотографию разъема RT.
разъемы должны быть одинаковые,релюшки подходят любые с соотв термодатчиком.на моей заработало №9,на RT оригинал стоял№262
Всем доброго времени суток. У меня DZ. Может я заблуэдаюсь или тему еще до конца не прочитал (читаю на 65 странице) но из прочитанного для себя уяснил, что если РУД (регулятор прогрева) забит то управляющее давление будет меньше нормы. Динамика может быть плохаяя но не из-за бедной смеси, а из-за переобогащенной. Руд забит- УД низкое (как на прогреве). Или я заблуждаюсь???