Ну вот видишь, дело оказалось не в дешманском насосе, он прекрасно выполняет свою функцию. Само собой. А зачем они мне в идеале, если использую их только для старта двигателя? Ну и до заправки доехать, когда газ кончится... Вот нафига мне вваливать в них деньги? Что бы було? Доливаю раз в пол года по 20 литров, до половины бака. Вот как стрелка на 20 падает, так и доливаю. Пол года для бенза критично?
Так, нашёл манометр, с горем по полам присобачил к обратке. На обратке давление 8 бар в стенку. Остаточное давление поле 30 минут - 2 бара. От насоса и клапана точно отёбуемся...
Что тебе на понятно? Подозрения на клапан насоса и сам насос отметаются. Т.к. производительность в норме, давление в норме, клапан не заедает. Проблема в инжекторе или в электрике. В бак лезть не надо, это очень сильно радует, т.к. там баллон, и самое страшное "стеклянный" держатель насоса, который от любого прикосновения может рассыпаться.
И чё? Ну считай что магистраль обратная забита... К подаче прикрутить манометр не получилось, нет переходников. К обратке приторочил.
А, да - Ну так у тебя там и всё остальное под капотом (дозатор, руд и прочая) в состоянии некро. Да ещё и без сеточек... Ога, и смолы с этой бодяги (сеточек-то нема) гуляют по всей системе... Я бы посоветовал тебе купить бутыль Лавра и промыть систему - но тебя ведь жаба задушит. ))
у него К -джетроник на нем регулировка происходит изменением давления на плунжер .(в оформлении темы написано что К ). по мере прогрева оно увеличивается. Из за неисправности самого регулятора или сброса с него, давление сразу высокое и будет проявляться такой эффект, (схватывает и глохнет).
Раз вынута ослабь болт трубки которая с середины дозатора идет, и запусти ,будет работать причина в противодавлении, можно его назвать и РУД. Название РУД к КЕ больше подходит, а на К регулятор подпирает плужер противодавлением , вот и вся регулировка. На холодном оно меньше на горячем больше, биметалическая пластина внутри, от нагрева работает.
И откудо только вы берётесь такие умные.. Что на К что на КЕ .обогащение ...обеднение смеси происхидит от ДИФ давления.. ( разници давлений в верхней и нижней частью в дозаторе..) А разделяет верхнюю и нижнюю часть дозатора ДИОФРАГМА.. На К она металлическая.. На КЕ она из ткани прорезиненной..
Прицепи лампочку на провод что идёт на насос. Посмотри что творится с питанием при переключении с одного топлива на другое..
РУД ..Регулятор упровляющего давления.. На КЕ .. ЭГРД (электрогидравлический регулятор давления) Это разные по принципу работы железяки..
Так вот, балаболы, причина в ЭЛЕКТРОНИКЕ. !!! По чему и думал, что странное поведение... При подаче напрямую 12ти вольт на предохранитель насоса, двигатель заводится с пол пинка. Т.е. отсеивается весь инжектор. Проблема электронная.!!!! Воффка, ты же умный в этом деле, давай, умничай, предлагай варианты... Я же не совсем лошара, реальную проблему джетроника как нить вычислил бы... А вот по электрике есть ещё косяк, о котором пока ещё умалчиваю. Но, теперь точно, что косяк не в топливе.
Завтра этим займусь.... Но есть огромнейший косяк. Щас под пивом, не смогу точно сформулировать, завтра озвучу.