1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

К-Джетроник заводится и глохнет. Странное поведение.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 21 авг 2024.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #21 Geka, 23 авг 2024
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
    Ну вот видишь, дело оказалось не в дешманском насосе, он прекрасно выполняет свою функцию.

    Само собой. А зачем они мне в идеале, если использую их только для старта двигателя? Ну и до заправки доехать, когда газ кончится... Вот нафига мне вваливать в них деньги? Что бы було?

    Доливаю раз в пол года по 20 литров, до половины бака. Вот как стрелка на 20 падает, так и доливаю. Пол года для бенза критично?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 23 авг 2024
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
    Так, нашёл манометр, с горем по полам присобачил к обратке. На обратке давление 8 бар в стенку. Остаточное давление поле 30 минут - 2 бара. От насоса и клапана точно отёбуемся...
     
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.399
    Q5 3,0 TDI 2014
    Х.з., чо сказать то хотел?...
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что тебе на понятно? Подозрения на клапан насоса и сам насос отметаются. Т.к. производительность в норме, давление в норме, клапан не заедает. Проблема в инжекторе или в электрике. В бак лезть не надо, это очень сильно радует, т.к. там баллон, и самое страшное "стеклянный" держатель насоса, который от любого прикосновения может рассыпаться.
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.399
    Q5 3,0 TDI 2014
    Это апчём?...
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Отепись и не засирай тему.:cool:
     
  7. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.399
    Q5 3,0 TDI 2014
    Не засирай сам, а?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Мерять навление в стенку на обратке - этапять! :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И чё? Ну считай что магистраль обратная забита... К подаче прикрутить манометр не получилось, нет переходников. К обратке приторочил.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, да -
    Ну так у тебя там и всё остальное под капотом (дозатор, руд и прочая) в состоянии некро.
    Да ещё и без сеточек...
    Ога, и смолы с этой бодяги (сеточек-то нема) гуляют по всей системе...
    Я бы посоветовал тебе купить бутыль Лавра и промыть систему - но тебя ведь жаба задушит. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    161
    audi a4 b8
    #31 kakos, 23 авг 2024
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
    у него К -джетроник на нем регулировка происходит изменением давления на плунжер .(в оформлении темы написано что К ). по мере прогрева оно увеличивается. Из за неисправности самого регулятора или сброса с него, давление сразу высокое и будет проявляться такой эффект, (схватывает и глохнет).
     
  12. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    161
    audi a4 b8
    Раз вынута ослабь болт трубки которая с середины дозатора идет, и запусти ,будет работать причина в противодавлении, можно его назвать и РУД. Название РУД к КЕ больше подходит, а на К регулятор подпирает плужер противодавлением , вот и вся регулировка. На холодном оно меньше на горячем больше, биметалическая пластина внутри, от нагрева работает.
     
  13. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    613
    100с4 2.3 AAR 91
    Может форсунки уже забиты.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    И откудо только вы берётесь такие умные..
    Что на К что на КЕ .обогащение ...обеднение смеси происхидит от ДИФ давления..
    ( разници давлений в верхней и нижней частью в дозаторе..)
    А разделяет верхнюю и нижнюю часть дозатора ДИОФРАГМА..
    На К она металлическая.. На КЕ она из ткани прорезиненной..
     
    Geka нравится это.
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Прицепи лампочку на провод что идёт на насос. Посмотри что творится с питанием при переключении с одного топлива на другое..
     
    Geka и Aleks 177 нравится это.
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    РУД ..Регулятор упровляющего давления..
    На КЕ ..
    • ЭГРД (электрогидравлический регулятор давления)
    Это разные по принципу работы железяки..
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #37 Geka, 24 авг 2024
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
    При всём уважении - ИДИ ГУЛЯЙ!:cool: Хрена ты опускаешься до уровня дебилов? Система у меня чистейшая!!
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Респект. Ты прав.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так вот, балаболы, причина в ЭЛЕКТРОНИКЕ. !!! По чему и думал, что странное поведение...
    При подаче напрямую 12ти вольт на предохранитель насоса, двигатель заводится с пол пинка. Т.е. отсеивается весь инжектор. Проблема электронная.!!!!
    Воффка, ты же умный в этом деле, давай, умничай, предлагай варианты...

    Я же не совсем лошара, реальную проблему джетроника как нить вычислил бы...
    А вот по электрике есть ещё косяк, о котором пока ещё умалчиваю. Но, теперь точно, что косяк не в топливе.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.327
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Завтра этим займусь.... Но есть огромнейший косяк. Щас под пивом, не смогу точно сформулировать, завтра озвучу.