К-Джетроник заводится и глохнет. Странное поведение.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 21 авг 2024.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вофффка, это ты, или твой наитупейший аватар? Я сегодня перекачал 8 литров бензина в чистейшие баклажки из под кашерного дорогого разливного двух литрового пива. Карачаевское разливное, Тихорецкое... И в эти баклажки я лил чистейший, как слеза, бензин.
    У тебя всё так плохо? Забей! Жисть прекрасна!""":friends:
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот только что ты посоветовал мне просрать много рублей, моих рублей! Только ради того, что бы что?....:confused: Тебе ни капельки не жалко мои деньги? Тебе на меня наплевать?
    Ты мне советуешь промыть мою идеально чистую систему? За чей счёт? За мой?
    А давай, промоем за твой? Я тебе номер карты дам, промоем за твой счёт, как ты советуешь нужным...:cool:
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #43 Geka, 24 авг 2024
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
    Угу, и по этому пофиг с какой стороны я мерял в стенку.

    От тебя такой тупости не ожидал...
    Давай уж по электронике что умное предложи...

    ЗЫ: с меня прикалуетесь -- дешёвое пиво употребляю.....:shuffle:
    А вас что глючит?:cool: Жара наверное...
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну на сколько я понимаю, РУД вносит разницу давлений, но не такую могущественную, что бы влиять на столько, что бы давить запуск двигателя. По моему пониманию, РУД способен влиять на некоторую коррекцию смесеобразования, но не как не на саму суть системы.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #45 Geka, 24 авг 2024
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
    С фига ты это взял? Ты их видел? Свечку держал?
    Дозатор я разбирал, РУД промывал. С фигали ты взял, что мой машин говно? Чё за тупые обвинения?:cool:
    И я не раз говорил, что мой машин в идеале, окромя кузова. Двигатель в идеале, коробка в идеале, рейка в идеале.... Ну и чё тебе от 40 летней машины ещё надо?:cool:
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Без обид. Ты вот точно понимаешь как работает К джетроник? Ну вот как я понимаю, РУД не может влиять на запуск двигателя. Ну кто в теме, пусть меня поправят. Я за истину...
    Точнее, РУД не может повлиять на столько, что бы двигатель не стартанул. ИМХО, моё мнение.
     
  8. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Не вопрос, понимаю, в своё время восстановил работу многих авто с К джетроник, НЕ методом тыка ,а замерами давления и логическими выводами. Не факт что у тебя проблема с РУД, тем более когда машина заводится на бензине, она работает как ты пишешь идеально, а писал я об ослаблении болта для сброса давления что было понятно куда дальше двигаться, от чего то надо отталкиваться без замеров давления? Что бы на заводился из за РУД там мембрана железная должна залипнуть и не пропускать на слив. Будут данные по замеру давления в системе и на РУД , то и советы другие будут. Попробуй снять воздушный фильтр и запустить авто на бензине помогая рукой надавить на измеритель воздушного потока (лопата её называют иногда) если будет уверенный запуск то смотреть в сторону РУД, и подсосов воздуха в впускном тракте, если нет то в сторону основного давления, там регулятор в нижней части дозатора, редко но было что подклинивал в открытом состоянии, и основное давление стравливал.
     
  9. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Это когда все более мение рабочее, я же не вижу состояние твоего автомобиля, лично у меня в практике было что не было запуска из за РУД, сброса с него не было совсем давление на плунжер возрастало до системного и измеритель воздушного потока просто не поднимался, запуск был на секунды на пусковой форсунке. Не факт что у тебя так же но отталкиваться от чего то надо, по этому мой совет был такой, далее ты бы написал были изменения или нет. Выше постом я написал как нужно попробовать запустить на бензине, а далее будет понятно в какую сторону смотреть.
     
  10. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Я тоже. Вот ещё вспомнил из практики, есть на К джетронике клапан воздушный соединяющий зону перед измерителем и за ним, встречался с что он в открытом состоянии заклинил, правда тогда машину не завести ни как, но мало ли вдруг пока ты заводишь её он закрывается от потока воздуха.
     
  11. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    А то я не знал, перебрал их достаточное количество.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чё? Ну так я уже АдЫн вариант предложил -
    Пожалуй, таки последую твоему совету
    Вот как раз собирался. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Да только на К оно одинаковое в диапазоне, а обогащение на холодный мотор делается меньшим давлением на плунжер, на КЕ наоборот на плунжер давление одинаковое, а диф изменяется, принцип работы разный у систем. По читай если не веришь на слово. На последних К внедрили клапан который регулирует диф давление , работал он только на обратную связь от лямбды так как диапазон на железной диафрагме не большой, обогащение при прогреве так и осталось от давления на плунжер.
     
  14. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    #54 kakos, 24 авг 2024
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
    Пускай будет РУД , я его называю регулятор противодавления, так как он именно и регулирует его. Открой схему К и посмотри куда РУД подключен, к плужеру, создаёт противодавление ему! Отметил на схеме смотри. Диф давление на К конечно есть я не писал что его там нет, как оно работает написал выше постом. Считаешь что я не прав? напиши развернуто со схемой я конструктивную критику нормально воспринимаю, а не это тут дифрагма железная там прорезиненная. Умником я себя не считаю, но работу системы знаю.
     

    Вложения:

    • К дж.jpg
      К дж.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      5
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это ты BMI.57 советуешь? :laughter:
    О, майн Готт! :laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Он ошибается по этому советую, считаешь что я не прав? прочитай то что я написал и напиши в чем, а то передёргивать ты я вижу мастер, а на деле.....
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вобщем имеется ещё одна проблема. А именно, при включении зажигания нестабильно клацает какое то реле, слева от руля внизу. Раза три, клац, клац. Причём не стабильно. Заметил, что чем сильнее разряжена АКБ, тем больше клацаней. Как будто релюшке не хватает питания для удержания.
    Щас опохмелюсь дешевым пивом, и попробую к нему добраться.:engineer:
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну вот в плане заводки. Какое он создаёт именно противодавление, в цифрах? По моему х целых ноль десятых. Напор воздуха по лопате его легко пересилит. ИМХО.
    Да, это противодавление работает, но оно настолько мало, что способно всего лишь корректировать смесь от бедной к богатой или наоборот. Но оно не способно надавить на плунжер так, что бы он не открылся вообще. Оно его просто способно чуть придавить, точно так же как на КЕ эту функцию выполняет ЭГРД. Я так думаю...
     
  19. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    #59 kakos, 24 авг 2024
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
    На память не помню примерно 3 с копейками ( в сити можно найти сколько) это давление через дроссель связано с нижними камерами . если оно вырастет и не будет сброса с РУД то и в нижних камерах оно вырастит и перекроит подачу топлива..Ты писал ещё о реле бензонасоса что не корректно работает. поставь для проверки простое реле вместо него, бензонасос будет работать постоянно при включении зажигания.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не перекроит. Ты забыл, что снизу давление то же давит? И напорный диск давит.

    Простое, это какое? Россиянское? Оно подойдёт по Распиновке? Где то у меня от ВАЗа вроде валялось...
    Вчера хотел с 80ки сдёрнуть, а там лишний пин диагностики оказывается... Не подошло.