Вофффка, это ты, или твой наитупейший аватар? Я сегодня перекачал 8 литров бензина в чистейшие баклажки из под кашерного дорогого разливного двух литрового пива. Карачаевское разливное, Тихорецкое... И в эти баклажки я лил чистейший, как слеза, бензин. У тебя всё так плохо? Забей! Жисть прекрасна!"""
Вот только что ты посоветовал мне просрать много рублей, моих рублей! Только ради того, что бы что?.... Тебе ни капельки не жалко мои деньги? Тебе на меня наплевать? Ты мне советуешь промыть мою идеально чистую систему? За чей счёт? За мой? А давай, промоем за твой? Я тебе номер карты дам, промоем за твой счёт, как ты советуешь нужным...
Угу, и по этому пофиг с какой стороны я мерял в стенку. От тебя такой тупости не ожидал... Давай уж по электронике что умное предложи... ЗЫ: с меня прикалуетесь -- дешёвое пиво употребляю..... А вас что глючит? Жара наверное...
Ну на сколько я понимаю, РУД вносит разницу давлений, но не такую могущественную, что бы влиять на столько, что бы давить запуск двигателя. По моему пониманию, РУД способен влиять на некоторую коррекцию смесеобразования, но не как не на саму суть системы.
С фига ты это взял? Ты их видел? Свечку держал? Дозатор я разбирал, РУД промывал. С фигали ты взял, что мой машин говно? Чё за тупые обвинения? И я не раз говорил, что мой машин в идеале, окромя кузова. Двигатель в идеале, коробка в идеале, рейка в идеале.... Ну и чё тебе от 40 летней машины ещё надо?
Без обид. Ты вот точно понимаешь как работает К джетроник? Ну вот как я понимаю, РУД не может влиять на запуск двигателя. Ну кто в теме, пусть меня поправят. Я за истину... Точнее, РУД не может повлиять на столько, что бы двигатель не стартанул. ИМХО, моё мнение.
Не вопрос, понимаю, в своё время восстановил работу многих авто с К джетроник, НЕ методом тыка ,а замерами давления и логическими выводами. Не факт что у тебя проблема с РУД, тем более когда машина заводится на бензине, она работает как ты пишешь идеально, а писал я об ослаблении болта для сброса давления что было понятно куда дальше двигаться, от чего то надо отталкиваться без замеров давления? Что бы на заводился из за РУД там мембрана железная должна залипнуть и не пропускать на слив. Будут данные по замеру давления в системе и на РУД , то и советы другие будут. Попробуй снять воздушный фильтр и запустить авто на бензине помогая рукой надавить на измеритель воздушного потока (лопата её называют иногда) если будет уверенный запуск то смотреть в сторону РУД, и подсосов воздуха в впускном тракте, если нет то в сторону основного давления, там регулятор в нижней части дозатора, редко но было что подклинивал в открытом состоянии, и основное давление стравливал.
Это когда все более мение рабочее, я же не вижу состояние твоего автомобиля, лично у меня в практике было что не было запуска из за РУД, сброса с него не было совсем давление на плунжер возрастало до системного и измеритель воздушного потока просто не поднимался, запуск был на секунды на пусковой форсунке. Не факт что у тебя так же но отталкиваться от чего то надо, по этому мой совет был такой, далее ты бы написал были изменения или нет. Выше постом я написал как нужно попробовать запустить на бензине, а далее будет понятно в какую сторону смотреть.
Я тоже. Вот ещё вспомнил из практики, есть на К джетронике клапан воздушный соединяющий зону перед измерителем и за ним, встречался с что он в открытом состоянии заклинил, правда тогда машину не завести ни как, но мало ли вдруг пока ты заводишь её он закрывается от потока воздуха.
Чё? Ну так я уже АдЫн вариант предложил - Пожалуй, таки последую твоему совету Вот как раз собирался. ))
Да только на К оно одинаковое в диапазоне, а обогащение на холодный мотор делается меньшим давлением на плунжер, на КЕ наоборот на плунжер давление одинаковое, а диф изменяется, принцип работы разный у систем. По читай если не веришь на слово. На последних К внедрили клапан который регулирует диф давление , работал он только на обратную связь от лямбды так как диапазон на железной диафрагме не большой, обогащение при прогреве так и осталось от давления на плунжер.
Пускай будет РУД , я его называю регулятор противодавления, так как он именно и регулирует его. Открой схему К и посмотри куда РУД подключен, к плужеру, создаёт противодавление ему! Отметил на схеме смотри. Диф давление на К конечно есть я не писал что его там нет, как оно работает написал выше постом. Считаешь что я не прав? напиши развернуто со схемой я конструктивную критику нормально воспринимаю, а не это тут дифрагма железная там прорезиненная. Умником я себя не считаю, но работу системы знаю.
Он ошибается по этому советую, считаешь что я не прав? прочитай то что я написал и напиши в чем, а то передёргивать ты я вижу мастер, а на деле.....
Вобщем имеется ещё одна проблема. А именно, при включении зажигания нестабильно клацает какое то реле, слева от руля внизу. Раза три, клац, клац. Причём не стабильно. Заметил, что чем сильнее разряжена АКБ, тем больше клацаней. Как будто релюшке не хватает питания для удержания. Щас опохмелюсь дешевым пивом, и попробую к нему добраться.
Ну вот в плане заводки. Какое он создаёт именно противодавление, в цифрах? По моему х целых ноль десятых. Напор воздуха по лопате его легко пересилит. ИМХО. Да, это противодавление работает, но оно настолько мало, что способно всего лишь корректировать смесь от бедной к богатой или наоборот. Но оно не способно надавить на плунжер так, что бы он не открылся вообще. Оно его просто способно чуть придавить, точно так же как на КЕ эту функцию выполняет ЭГРД. Я так думаю...
На память не помню примерно 3 с копейками ( в сити можно найти сколько) это давление через дроссель связано с нижними камерами . если оно вырастет и не будет сброса с РУД то и в нижних камерах оно вырастит и перекроит подачу топлива..Ты писал ещё о реле бензонасоса что не корректно работает. поставь для проверки простое реле вместо него, бензонасос будет работать постоянно при включении зажигания.
Не перекроит. Ты забыл, что снизу давление то же давит? И напорный диск давит. Простое, это какое? Россиянское? Оно подойдёт по Распиновке? Где то у меня от ВАЗа вроде валялось... Вчера хотел с 80ки сдёрнуть, а там лишний пин диагностики оказывается... Не подошло.