Можно российское, можно с сигнала вынуть для проверки. По распиновке оно будет включаться с зажиганием. Идеально подойдёт реле разгрузки контакта Х, там также 2 ножки больше, как на реле бензонасоса.
да, там ещё сброс есть через обратный клапан, давно не делал К так как их уже не осталось. Пробовал помогать напорному диску рукой и заводить?
Нет. Я ж выше написал. Проблема локализована, но не совсем, виновник пока не найден. При подаче напряжения напрямую на предохранитель бензонасоса двигатель заводится с пол пинка. Проблема в электрике. Хотя и хитрая... Мож кому пригодится. На данный момент под вопросом реле бензонасоса, или какое то, которое не адекватно щёлкает под торпедой, в районе нижнего левого положения от руля.
Жека .Все твои проблемы ..Это мелочь.. Мне очень хочется посмотреть на те действия что тебе посоветовали сделать. Снять водухан..И рукой добраться до напорного диска .И НАДАВИТЬ НА НЕГО,,,))))) Жека сделай это издевательство ПОЖАЛУЙСТА..Сделай видио...))))))
На КЕ нижние камеры активно работают в смесеобразовании , полностью управляя подачей топлива при прогреве, отсечкой, и т д, через ЕГРД. более точная подача топлива в отличии от К .
И чего же в этом плохого? По этим действиям можно поставить диагноз автомобилю. В его случае без давления не было бы сопротивления на диске. На счет управляющего давления которое давит на плунжер есть чем парировать?
Я не враг себе и своей машине. Мне вот от Воффки хочется дождаться транша, для промывки лавром чистейшей системы. Не, ну честное слово, промою! Даже с видео. Всегда охеревал и боролся с ёпнутыми советами. Вы блин, на себе сначала проверьте, свои деньги в ненужное говно вложите, а уж потом советуйте! Так будет честнее... Воффка вон насос советовал фирменный купить... Ну и сколько бы я денех сводил поссать? Даже не представляю сколько он стоит. А какой нибудь чайник поведётся на подобные советы... Не красиво Вован, не красиво...
Молодец. Ещё и комментирует.)) Надеюсь кто нибудь сообразит. И поделится своими мыслями. Вообще и сам можешь подумать..Что в твоём совете странного..
Реле бензонасоса ремонтируется , под рулём к там блок управления ХХ , в нем не чему щелкать, реле датчиков давления (оно может) и красное реле исправности колодок , если оно там ещё стоит( его выкидывают как правило) тоже может щелкать.
по конкретнее, я так запускал автомобиль, от того запустился он или нет сразу было какие дальше дейсвия. можно не признавать этого факта, я приложил скрин.
Да я давно с ним борюсь. Оно уже ушатано в хлам. В последний раз вообще с кишками платы разорвал. Вот думаю, стоит его восстанавливать, или другое купить?... Жаба душит. Электролиты менял, не помогло. Менять резюки? Х.з. стоит ли этот гемомрой свеч.... Посмотрю по чём бушку можно взять. Ну штуку не жалко будет... Но не больше. Иначе кнопку на панель влеплю, и ипись оно конём!
Если будешь покупать Б/У обрати внимание что бы от 5 цилиндровой было, от 4х будет рано отключаться, на реле реализована отсечка по высоким оборотам. Meyle 24.1400.20 1500 р новое.
По поводу того что снизу плунжер давит рычаг ..А с верху давление топлива.. А ты думаешь что без этого давления топлива с верху плунжер не будет зависать в буксе ? Он не будет прижиматся к рычегу. так что твоя теория об управлении составом смеси За счёт ДИФ давления на плунжер в какой то мере прова..Но это не главная возможность изменять состав смеси... Ладно всё у меня нет желания участвовать в ликбезе..)))
Газовый блок тупо разрывает штатный предохранитель насоса. Т.е. штатный предохранитель вынут, а блок ГБО или коротит его или нет. Блок ГБО отметается, т.к. при возвращении в штатную конфигурацию поведение джетроника не меняется. Т.е. я тупо вообще откидывал ГБО управление и возвращал в штат джетроник.