Что бы мотор не перекручивать по оборотам, отсечка. Был просто случай жалуется клиент машина не крутится выше 4000 об, пробую отсечка срабатывает, машина 5 цилиндров а реле от 4х стояло.
Всё, вопрос решён. Выдрал реле из телека и внедрил в корпус от штатного. Всё работает,и даже кнопку лепить не пришлось. Единственно реле слабовато, 2А. Ну если накроется, куплю обычное автомобильное...
20а предохранитель на бензонасос и вмастырить релюху на 2а ........ обалденное решение. неужто свой труд не жалко?
15А вообщето. Насос потпребляет ампер 8. У реле две пары контактов, я их запараллелил. Ну небыло под рукой другого рэле. Если накроется, куплю автомобильное. Делов то... Да, и поэтому бросил курить. И печка у меня с электроподжигом.
А может это было не реле от сотки, а от 80ки? Некоторые 80е с предохранителем сверху, который нужно втыкать при диагностике вроде... Оно как бы умнее соточного. Судя по применимости, моё реле и на пяти и на четырёх цилиндровые ставится.
От 80 ки (серое) внутри только реле (схемы там нет), контакт идёт от предохранителя на массу и в ЭБУ., и само реле управляется ЭБУ. Возможно от 80 ки , тоже были с К джетроником (старые). Различие есть, Я же тебе не от былды это написал, у того клиента было родное реле с собой , починил его проблема ушла. С каталогами отдельная тема, особенно с электронными компонентами.То что ты обвел красным DS,JV карбюраторы, JN КЕ джетроник. там как раз серое реле на крбюрах тоже, греет впуск, ты точно в каталоге выбрал своё? Если память не изменяет мне, то там на реле (оригинальном) написано было 5 zil ,но это не точно.))
На ВАГах ( диск расходомера.)..Лопату можно только поднимать .А не нажимать.. Не надо путать Мерсы с ВАГами .
Где именно мной перепутано и сказано что нажимать надо на ауди сверху вниз? Снизу вверх на рычаг нажимать тоже самое что и поднимать.Не?
почему то мне запомнилось реле на котором не надписи как бы оттиск , 5 или 4 zyl. Но проверить это уже невозможно .