Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне На нормальных заправках уже давно никто ничего не разбавляет. Кто разбавлял ищют работу. Другое дело, действительно, качество топлива зависит от: количесва топлива в резервауре АЗС, не секрет, что там, на дне образуется осадок из чего даже трудно предположить. И когда они будут чистить никто не знает. Потому, что легче новый резерваур поставить, чем чистить старый. Сколько ни заправлялся - наилучшие результаты были только на новых АЗС, реально прибавка мощности на 15-20%. ЗЫ. Один раз попал на остатки топлива в резервауре, так бензин качали со скоростью 10л/1мин, на кассе так и сказали: "сливки брать будете". Так пришлось только 10л взять, т.к. ждать больше не хотелось.
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Ну эт наврятли...Он, скорее всего, или работает или не работает. Проверь давление топлива. Скорее причина там. То что насос качает эт не показатель. Нужно чтоб он ещё и давление нужное создавал.
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Слушай а когда ты менял у тя случайно датчик не стоял на одном из высоковольтных проводв??!!!Он ввиде колечка,которое свободно ёрзает по проводу!Просто у меня AUDI 80 B4 2.0 16 V и я никак не магу поменять последний провод,потому-чтто на нём стоит какой-то датчик,который никак нельзя снять!
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Согласен, стандартная неисправность кджета. Сменить топливный фильтр, затем грешить на насос. Еще и производительность, и причем под нагрузкой.
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Война с провалами продолжается и вышла на новый уровень: Сегодня поменял бензонасос и бензофильтр... Результата НОЛЬ!!! Это пестец какой-то...уже стока сил и денях вывалил,а они все равно есть... Может быть,не там копаю? ВВ провода поменял,ВВ часть всю проверил - все работает штатно,свечи новые. Форсунки новые. Теперь фот и фильтр с насосом новые... З.Ы. Сцепуха не может быть? Заметил.что в последнее время педаль стала менее информативная,и сцепление стало по-другому работать. И когда домой ехзал,в пробке стоял - машина нагрелась,еле трогалась,2 раза глох - что много газу давал,что мало - при трогании обрыв,и все... Грешил бы на него,но ведь обрывы и провала и на 3й бывают,и на оборотах за 3000....:cry2:
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Нет у нас ни каких датчиков на ВВ проводах и быть не должно)) Кстати у нас с тобой машинки одинаковые))) По поводу своих провалов обратись сюда http://www.audigarage.my1.ru/ Я сам не обращался(небыло нужды... на своём DZ-те более 120 тыс накатал, даже не промывал систему и не собираюсь)))), но судя по отзывам других людей, человек кудесник в мехвпрысках. Даже подбирает себе авты с этой системой.
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Спасибо - с месяц назад к ним ездил,не помогло. Поеду еще... По поводу одинаковых машинок - ага Даже года почти одинаковые
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Интересно вот чито..... В большенстве информации, что я нашёл, указано, что DZ выпускался до августа 88-го года, а у тебя машина 90-го. Вот отсюда возникает вопрос, а небыло ли на твоей 80-ке замены двигателя??? Если была, то вполне возможно что что-то подключили не так... или не то... Кстати у тебя стоит РУД или регулятор прогрева. РУД как раз регулирует подачу топлива: 1- при прогреве, 2- при резком нажатии на педаль газа. При регуляторе прогрева 2-я функция ампутирована. На моей стоит регулятор прогрева и поблемы с провалами нет(тьфу 3 раза)
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Я находил инфу и о том,что DZ Был до 91г. Тем более,какой смысл снимать в 88-м году самый валящий на тот момент движок из всех,что устанавливались на 80 В3? Но это все не по теме. Теперь по теме: 1) движок не менялся - абсолютно точно. 2)РУД - WTF??? Дозатор что-ли? 3) Прогрев у меня не регулируеться - как завел - двигатель держит стабильно около 900 об. У друга на JN до достижения 85 градусов обороты а районе 1600 держатся. 4) Из всего вышесказанного понял,что из-за этого самого РУДа(???),который,похоже,приказал долго жить,у меня проблемы при резкой подаче топлива? Но у меня провалы и обрывы возникают и когда педаль наполовину прижата...
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне 2)РУД или регулятор прогрева эт такая железяка прикручена слевой стороны на блок двигателя. Отличить их легко. Если к этой коробочке из железа подходит две трубки от топливной системы, то это регулятор прогрева, если помимо двух топливных подходит ещё и трубка завязанная на вакуумную систему- то это РУД. Да и в обоих случаях она ещё и электричеством питается. Вот и бывает что в этой коробушке мембрана рвётся, а тогда только замена этого девайса. Хотя некоторые умудряются ремрнтировать его. 3) Прогрев регулируется))) просто почти незаметно на оборотах)) 4) Где-то у тебя "недопадача" горючки или сильный перелив. У меня такое было когда топливный насос помирал. Но ты ж его поменял(хотя мог и брак попаться). Да ещё, была тема на одном из форумов. В бензобаке, на выходе к бензонасосу стоит сетка. Народ её пробивает(т.к. засерается она) и между баком и бензонасосом вкарячивает дополнительный фильтр. Провалы,говорят-пишут, пропадают. Ты у себя ещё не проковырял её? Мож действительно в ней причина
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне То Audi Fan: Вы не спешите тупо менять все подряд, так машина золотая станет. Почитайте как работает К-джетроник http://www.sizov.org/audi/injektor.htm Неисправности типа фильтра, насоса, грязи это наиболее встречающиеся http://audigarage.my1.ru/publ/7-1-0-15 , но может быть и много других причин. Вобщем разберитесь для себя как система работает (ничего сложного в ней нет - примитивна до безобразия), глядишь и сами разберетесь с машиной. Опять же, внимательно поизучайте форум, наверное все неисправности уже ни раз были обсосаны.
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне А его-то нахрена менять. Там же ломаться нечему, если только им гвозди не забивали))) На моей А80, когда жена краш-тест о бетонный блок устроила, корпус воздушного филитра на состовляюшие разложился, а расходомеру, или иначе измерителю воздушного потока хоть бы хны))) Даже настройка не сбилась.Там единственное надо(можно) сделать отрегулировать положение напорного диска(аномометрической заслонки). Или может быть ты имешввиду дозатор-распределитель.Так это ещё вопрос надо ли??? Так у автора тогда авта по цене к новой подберётся))) Уж этот девайс в последнюю менять надо.
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне И что это за совет? Давайте весь впрыск поменяем, так просто, может заработает...
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Так лучше с этого и начните, если уж есть явная неисправность,может и проблема с рывками решится. За это отвечает Регулятор Управляющего Давления и так-же Клапан Дополнительной Подачи Воздуха. Только не нужно тупо все менять, сначала нужно разобраться что не работает. Как все это проверить есть на форуме, поищите.
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне Прочитал литературу,спасибо. Судя по всему,у меня проблема действительно в сетке и грязном бензобаке. Похоже,что его промывка - на данном этапе самое дешевое решение... с этого и начать?
Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне судя по описанию,у меня как раз РУД. Сетку не трогал. Но тогда на диагностике говорили,что проблема если не в форсунках и насосе,то скорее всего в ней.