K-Jetronic,провалы на разгоне

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Audi Fan, 7 май 2008.

  1. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    На нормальных заправках уже давно никто ничего не разбавляет. Кто разбавлял ищют работу.
    Другое дело, действительно, качество топлива зависит от:
    количесва топлива в резервауре АЗС, не секрет, что там, на дне образуется осадок из чего даже трудно предположить. И когда они будут чистить никто не знает. Потому, что легче новый резерваур поставить, чем чистить старый.
    Сколько ни заправлялся - наилучшие результаты были только на новых АЗС, реально прибавка мощности на 15-20%.:rock:
    ЗЫ. Один раз попал на остатки топлива в резервауре, так бензин качали со скоростью 10л/1мин, на кассе так и сказали: "сливки брать будете". Так пришлось только 10л взять, т.к. ждать больше не хотелось.
     
  2. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    А может быть,это мозг у нее глючит? Всмысле, коммутатор...?:confused::umnik:
     
  3. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Ну эт наврятли...Он, скорее всего, или работает или не работает. Проверь давление топлива. Скорее причина там. То что насос качает эт не показатель. Нужно чтоб он ещё и давление нужное создавал.
     
  4. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    коммутатор может пробивать периодически :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sp@wn

    sp@wn Новичок

    25 май 2008
    5
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Слушай а когда ты менял у тя случайно датчик не стоял на одном из высоковольтных проводв??!!!Он ввиде колечка,которое свободно ёрзает по проводу!Просто у меня AUDI 80 B4 2.0 16 V и я никак не магу поменять последний провод,потому-чтто на нём стоит какой-то датчик,который никак нельзя снять!
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Согласен, стандартная неисправность кджета. Сменить топливный фильтр, затем грешить на насос.
    Еще и производительность, и причем под нагрузкой.
     
  7. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Война с провалами продолжается и вышла на новый уровень:
    Сегодня поменял бензонасос и бензофильтр... Результата НОЛЬ!!!:uhoh::mad:
    Это пестец какой-то...уже стока сил и денях вывалил,а они все равно есть... Может быть,не там копаю? ВВ провода поменял,ВВ часть всю проверил - все работает штатно,свечи новые.
    Форсунки новые. Теперь фот и фильтр с насосом новые...
    З.Ы. Сцепуха не может быть? Заметил.что в последнее время педаль стала менее информативная,и сцепление стало по-другому работать. И когда домой ехзал,в пробке стоял - машина нагрелась,еле трогалась,2 раза глох - что много газу давал,что мало - при трогании обрыв,и все... Грешил бы на него,но ведь обрывы и провала и на 3й бывают,и на оборотах за 3000....:cry2:
     
  8. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Впервые слышу! Не обращал внимания,если честно.:confused:
     
  9. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Нет у нас ни каких датчиков на ВВ проводах и быть не должно))
    Кстати у нас с тобой машинки одинаковые)))
    По поводу своих провалов обратись сюда http://www.audigarage.my1.ru/
    Я сам не обращался(небыло нужды... на своём DZ-те более 120 тыс накатал, даже не промывал систему и не собираюсь)))), но судя по отзывам других людей, человек кудесник в мехвпрысках. Даже подбирает себе авты с этой системой.
     
  10. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Спасибо - с месяц назад к ним ездил,не помогло. Поеду еще...
    По поводу одинаковых машинок - ага:beer: Даже года почти одинаковые:nod:
     
  11. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Интересно вот чито.....:confused: В большенстве информации, что я нашёл, указано, что DZ выпускался до августа 88-го года, а у тебя машина 90-го. Вот отсюда возникает вопрос, а небыло ли на твоей 80-ке замены двигателя??? Если была, то вполне возможно что что-то подключили не так... или не то... Кстати у тебя стоит РУД или регулятор прогрева. РУД как раз регулирует подачу топлива: 1- при прогреве, 2- при резком нажатии на педаль газа. При регуляторе прогрева 2-я функция ампутирована. На моей стоит регулятор прогрева и поблемы с провалами нет(тьфу 3 раза)
     
  12. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Я находил инфу и о том,что DZ Был до 91г. Тем более,какой смысл снимать в 88-м году самый валящий на тот момент движок из всех,что устанавливались на 80 В3? Но это все не по теме.
    Теперь по теме:
    1) движок не менялся - абсолютно точно.
    2)РУД - WTF??? Дозатор что-ли?
    3) Прогрев у меня не регулируеться - как завел - двигатель держит стабильно около 900 об. У друга на JN до достижения 85 градусов обороты а районе 1600 держатся.
    4) Из всего вышесказанного понял,что из-за этого самого РУДа(???),который,похоже,приказал долго жить,у меня проблемы при резкой подаче топлива? Но у меня провалы и обрывы возникают и когда педаль наполовину прижата...
     
  13. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    2)РУД или регулятор прогрева эт такая железяка прикручена слевой стороны на блок двигателя. Отличить их легко. Если к этой коробочке из железа подходит две трубки от топливной системы, то это регулятор прогрева, если помимо двух топливных подходит ещё и трубка завязанная на вакуумную систему- то это РУД. Да и в обоих случаях она ещё и электричеством питается. Вот и бывает что в этой коробушке мембрана рвётся, а тогда только замена этого девайса. Хотя некоторые умудряются ремрнтировать его.
    3) Прогрев регулируется))) просто почти незаметно на оборотах))
    4) Где-то у тебя "недопадача" горючки или сильный перелив. У меня такое было когда топливный насос помирал. Но ты ж его поменял(хотя мог и брак попаться).
    Да ещё, была тема на одном из форумов. В бензобаке, на выходе к бензонасосу стоит сетка. Народ её пробивает(т.к. засерается она) и между баком и бензонасосом вкарячивает дополнительный фильтр. Провалы,говорят-пишут, пропадают. Ты у себя ещё не проковырял её?
    Мож действительно в ней причина
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34 Geka, 30 май 2008
    Последнее редактирование: 30 май 2008
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    То Audi Fan: Вы не спешите тупо менять все подряд, так машина золотая станет.
    Почитайте как работает К-джетроник http://www.sizov.org/audi/injektor.htm
    Неисправности типа фильтра, насоса, грязи это наиболее встречающиеся http://audigarage.my1.ru/publ/7-1-0-15 , но может быть и много других причин. Вобщем разберитесь для себя как система работает (ничего сложного в ней нет - примитивна до безобразия), глядишь и сами разберетесь с машиной. Опять же, внимательно поизучайте форум, наверное все неисправности уже ни раз были обсосаны.
     
  15. Букмекер

    Букмекер Новичок

    30 май 2008
    86
    A4 2TFSI Q 05г.
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    поменяй расходомер
     
  16. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    А его-то нахрена менять. Там же ломаться нечему, если только им гвозди не забивали))) На моей А80, когда жена краш-тест о бетонный блок устроила, корпус воздушного филитра на состовляюшие разложился, а расходомеру, или иначе измерителю воздушного потока хоть бы хны))) Даже настройка не сбилась.Там единственное надо(можно) сделать отрегулировать положение напорного диска(аномометрической заслонки).
    Или может быть ты имешввиду дозатор-распределитель.Так это ещё вопрос надо ли??? Так у автора тогда авта по цене к новой подберётся))) Уж этот девайс в последнюю менять надо.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    И что это за совет? :( Давайте весь впрыск поменяем, так просто, может заработает...:confused:
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #38 Geka, 31 май 2008
    Последнее редактирование: 31 май 2008
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Так лучше с этого и начните, если уж есть явная неисправность,:umnik:может и проблема с рывками решится. За это отвечает Регулятор Управляющего Давления и так-же Клапан Дополнительной Подачи Воздуха. Только не нужно тупо все менять, сначала нужно разобраться что не работает. Как все это проверить есть на форуме, поищите.
     
  19. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Прочитал литературу,спасибо. Судя по всему,у меня проблема действительно в сетке и грязном бензобаке. Похоже,что его промывка - на данном этапе самое дешевое решение... с этого и начать?
     
  20. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    судя по описанию,у меня как раз РУД.
    Сетку не трогал. Но тогда на диагностике говорили,что проблема если не в форсунках и насосе,то скорее всего в ней.