K-Jetronic,провалы на разгоне

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Audi Fan, 7 май 2008.

  1. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Про дрявливание сетки поможет, как средство от насморка, которое снимет симптомы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тоже мучился с такой проблемой, отмывал бачек, форсунки. Но форсунки забивались с завидной периодичностью, т.к. в воде из под крана всё равно имеются мелкодисперсные частички. Вылечилось заменой форсунок, дешевые китайские, но дюзы судя по струе несколько шире.
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Может не в тему скажу, у меня на ке-мотроник провалы были из-за лямбды, так как по датчику кислорода и УОЗ (угол опережения зажиг) регулируется. Т.е. если лямбда не рабочая при нагрузке (резком разгоне) УОЗ не меняется к плюсу, а остается на одном уровне поэтому возникает резкое падение мощности (бензин льется а УОЗна месте). Сейчас у меня правда другая проблема возникла провалы исчезли (мощи хватает), но отрегулировать смесь не могу с подключенным ЭГРД. выставил смесь на ноль (ток на ЭГРД) на горячем движке авто едет нормально, но при прогреве почему-то происходит переобогащение смеси и движок глохнет поэтому езжу с отключенным ЭГРД только при холодном пуске включаю ЭГРД так как движок не пускается.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Уоз от лямбды и состояния смеси не зависит. Углом рулит пнд. К данной теме действительно отношения не имеет.