Тоже мучился с такой проблемой, отмывал бачек, форсунки. Но форсунки забивались с завидной периодичностью, т.к. в воде из под крана всё равно имеются мелкодисперсные частички. Вылечилось заменой форсунок, дешевые китайские, но дюзы судя по струе несколько шире.
Может не в тему скажу, у меня на ке-мотроник провалы были из-за лямбды, так как по датчику кислорода и УОЗ (угол опережения зажиг) регулируется. Т.е. если лямбда не рабочая при нагрузке (резком разгоне) УОЗ не меняется к плюсу, а остается на одном уровне поэтому возникает резкое падение мощности (бензин льется а УОЗна месте). Сейчас у меня правда другая проблема возникла провалы исчезли (мощи хватает), но отрегулировать смесь не могу с подключенным ЭГРД. выставил смесь на ноль (ток на ЭГРД) на горячем движке авто едет нормально, но при прогреве почему-то происходит переобогащение смеси и движок глохнет поэтому езжу с отключенным ЭГРД только при холодном пуске включаю ЭГРД так как движок не пускается.
Уоз от лямбды и состояния смеси не зависит. Углом рулит пнд. К данной теме действительно отношения не имеет.