Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре я, наверное непонял чёта на кваке при избытке газа излишняя поворачиваемость. Если при ЗАНОСЕ добавить газ машина дальше уйдёт в занос. СНОС, действительно, убираетсч газом или подтормаживанием задних колёс, либо ручником, либо основным тормозом, потом резкий избыток тяги и ... ловить зы. чё такое ЕСП ваапче незнаю
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре о-о-о, зрители ралли обычно достаточно разумны, чтобы понимать, что букс там не для того, чтобы вытащить машину ПОСЛЕ ПЕРЕБОРА СКОРОСТИ (а такой сюжет всегда приводит к вылету: не далее как на последнем этапе в Ирландии Гронхольм ушел в отбойник из-за этого), а просто для управления ей в поворотах. НА РАЗУМНОЙ (с точки зрения физики) СКОРОСТИ. если у Вас этого понимания нет, то мне затруднительно что-либо обсуждать дальше. на досуге поставьте простой эксперимент - попробуй стартовать на скользком покрытии в режиме "тапка в пол" и внатяг. раза 3. ну или 33. обратите внимание, что "тапка в пол" проиграет всегда. это о сцеплении. сюжет с раллийными шипами на укатанном снегу не рассматриваем =)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре и эта... колесо буксует - момент уходит в дым - машин не едет. Чем меньше скольжений/пробуксовок, тем быстрее приедешь
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Перебор скорости - относительно чего?? Если машина в сносе/заносе, то это УЖЕ перебор скорости. Потому как если перебора в скорости (в обычном понимании) нету, то машина вкатится в поворот строго по траектории и без сносов/заносовю. А насчет управление машиной в повороте - все правильно. Об этом и была речь. Для управления машиной в повороте при сносе/заносе требуется и руль, и газ. Последнего ЕСП лишает, делая управление машиной в такой ситуации практически невозможным. И почему-то не было ответа на вопрос: есть ли опыт езды на кваттрах по снегу/льду не в гражданских режимах?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Руль + газ. И то, и другое в правильных дозах и с правильной синхронизацией.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Кстати, сёдня есть возможность покуралесить. Дорога - пипец. Часика через три поеду, отожгу
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Мне кааца мы чуток о разном начали говорить и потому ширицца непонимание. Говоря про ралли очевидно ведется речь о незакритичном поведении автомобиля. Так сказать на грани. Я же пишу о переступании этой грани, после которой никакие действия не спасут от вылета/влета (в том же ралли). Но если не переступать, то ESP вполне справится с выравниванием мобиля. Главное не бороцца с ней.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре я дурак и машин старое ведро и дури в ней много. Мне надо совсем ночью выеЖЖать да и поработать надо ещё
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ну у вас ЕСП есть... давеча разворачивался над ТТК в р-не Шереметьевской. На политом асфальте морда поехала наружу - сцепа, тапка в пол, сцепа и усё обошлось ... а у вас ЕСП ....
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ИМХО чем больше я читаю посты, тем крепче уверенность в том, что на современной кватре ездить мы НЕ умеем один говорит - жми на газ, другой говорит - нет, третий советует делать все сразу и при этом крутить рулем (только вот по поводу направления вращения тоже большой вопрос). Короче - абзац, имхо. А есть какая-нибудь книжка (желательно на английском) по управлению п/п машинами с торсеном в качестве межосеого диффа? по заднему/переднему вполне книжки Горбачева сгодятся (мое мнение), вот по полному ничего не мог найти. Ведь это мы только 3 года назад на нефти разбогатели и купили НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ quattro, а в Европе уже все это давно пройти должны были. Может кто ссылку интетесную даст?? Повторю еще один вопрос - в Питере есть что-нибудь, где дают базовые навыки по кваттре ???
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре придерживаюсь такого же мнения. тут главное - НЕ ПЕРЕСТУПАТЬ. Давеча рештл резко развернуться в противоположеую сторону (небольшая скорость - но дорога-то зимняя) - разворот прошел ОК но вот двихок-то душится конкретно... Полный газ - чтобы набрать скорость - а движок еле с холостых уходит и ESP так стрекочет весело ) нормально конечно все - надо просто адаптировать свою манеру вождения к наличию этой штуковины.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Изначально речь шла о том, что ЕСП мешает активному управлению автомобилем при сносе/заносе. Вот именно об этом я и говорил, и говорю. А говорить о случае "при котором никакие действия не спасут" не вижу никакого смысла. А вот на вопрос "есть ли личный опыт езды на кваттрах по снегу/льду?" почему-то ответа так и не последовало...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Целиком соглашусь : ESP действительно может мешать активном управлению авто. Однако, ESP у нас двухрежимная. Пробовал отключать только контроль тяги?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре скоро разлив замерзнет, там трассу сделают. приезжай. самообучение рулит