Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Рево похоже перегонял по льду и снегу и путает личные ощущения с действительностью. А АМР все правильно пишет. Не вдаваясь в детали ещё раз озвучу: Включенная ЕСП обеспечивает максимально безопасный поворот. Отключение этой системы надает никаких преимуществ в попытках избежать кювета. Для любителей погонять авторитетами в этой области должны быть инструкторы по ралли. Спросите у них. По крайней мере в ауди кватро вам этот факт должны подтвердить. Там вроде мыслящие инструкторы... некоторые Другое дело, что в ралли с такой системой, как она настроена для штатных машин, конечно, ездить нельзя, она ведь ещё и тормозит машину («душит движок»). После такого поворота, надо опять движок раскручивать. А на соревнованиях важна скорость, а не безопасность. Еще несколько известных фактов и теории. Максимальная скорость прохождения трассы машиной- когда нет проскальзывания колес на грани этого проскальзывания. Такое вождение возможно при высоком сцеплении колес с дорогой. Именно так ездят в формуле и кольцевых гонках (хотя раньше на кольце дрифт устраивали:rotate: ). Когда сцепление с дорогой плохое (снег, грунтовка), часто ездят с пробуксовкой колес (типа управляемого заноса). Но это делается потому, что удержаться на вышеуказанной грани очень тяжело. В то время, как управляемый занос обеспечивает надежное прохождение поворотов, пусть даже с некоторой потерей скорости (по сравнению с ездой без проскальзования, ЕСП отключена по причинам выше). Именно это мне сказали в школе кваттро, когда я задал вопрос «на фига ездить без ЕСП». «А зачем же вы тогда учите ездить медленнее?»- «Эффектно, красиво, многие ловят кайф от езды боком (это наверное Рево) Вообщем в городе ездить с ЕСП однозначно и быстрее и безопаснее. И не следует забывать, что в большинстве случаев, занос- это «увеличение поперечных габаритов машины». Грубо говоря, задом вы можете задеть то, что без заноса бы не достали . В городе это очень актуально, как минимум вы можете ударить соседнюю машину. В то время как ЕСП держит автомобиль вдоль траектории движения. Ну а на трассе, конечно без ЕСП быстрее. Ну и ощущения от заносов, конечно, совсем другие . Всем безопасной и грамотной езды!
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Как обычно в интернет-форумах смысл сказанного искажается уже спустя всего-лишь несколько сообщений. Я нигде и никогда не призывал никого в городе и при "гражданской" езде отключать ЕСП. Более того я сам всегда и везде езжу с включенной ЕСП. Все что мной было написано или сказано было лишь о том, что в определенных ситуациях, полностью удушая мотор, ЕСП не дает управлять в машиной. И описанный мной случай уже на новом Оллроуде просто напросто наглядно продемонстрировал ровно такую ситуацию (когда машина довольно долго ехала боком в столб на полностью задушенном двигателе... если бы при этом ЕСП была отключена и была бы возможность "изо всех сил" крутить колеса вперед (с прямым рулем), то, подправив траекторию движения, до столба бы я не доехал. Вот собственно и всё. PS. Более того, с точки зрения безопасности ЕСП поступает правильно, т.к. безопаснее на остаточной скорости тихонько тюкнуться боком в столб, чем дать водителю с неизвестной подготовкой и опытом развивать обороты. Об этом тоже спору нет. PS2. Да, езда боком приносит массу удовольствия (не в условиях городской езды конечно же). PS3. В той же школе кваттро учат стабилизировать машину из заноса синхронным распрямлением руля и газом. При включенной есп в заносе прибавление газа ничего не даст, т.к. мотор в этот момент будет удушаться. Это ИМХО, т.к. на больших скоростях никогда не проверял (и надеюсь на дороге не проверю никогда), но вот на малых скоростях мотор в этом случае душится до полной остановки.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Оказывается,практически на всех тематических форумах ауди есть похожая тема про пользование кваттрой. Я их многие изучил и могу сказать - наша - одна из самых информативных,хотя тоже ни к чему особенному никого не привела. Призываю поддерживать ее по возможности. Вспомните этот понедельник со снегом на городских трассах и морозом.Кваттра рулит,турба разгоняет.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Целиком поддерживаю! У нас в понедельник выпал жуткий снег и удалось чутка покататься с отключенной ESP в повортах на скоростях до 60. Резюме - надо быть предельно собранным и аккуратным. Все происходит очень быстро и если вдруг не успел рулем - газом пошаманить - едешь боком или задом С включенной ESP все безопасно и понятно. ИМХО, искренне не понимаю, как можно советовать ездить с ESP off обычным водителям, как нам с вами, в каждодневном режиме? На треке или на площадке - еще понятно. Но в городе???
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Кто давал сей совет? Для экстремалов и желающих ощутить приблизительное поведение авто могу для начала предложить погонять на квадроциклах, есть и задний привод и полный, скорости небольшие, поведение в поворотах чувствуешь спинным мозгом, тем более за городом в лесу или поле сейчас и лед, и снег. Впечатлений масса, опять же свежий воздух.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Мля, ГДЕ и КТО такое советовал??? Зачем намеренно играть в испорченный телефон?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Да вроде никто не советовал, речь была о том, что ИМЕЯ навыки контраварийного вождения, на скользком дорожном покрытии, если ошибся со скоростью вхождения в поворот, с выключенной ЕСП ситуацию можно попробовать исправить, с включенной ЕСП - это невозможно. Если водитель обычный м условия стандартные ЕСП трогать не надо. Личный пример - на курсах на А4 все получалось очень неплохо, вернулся в Москву, попробовал на своей А8, ТРИЖДЫ развернулся вокруг своей оси (хорошо без последствий) и дурацкие эксперименты закончил. Вообщем учиться надо на том, на чем ездишь.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Целая куча, хорошо место выбрал безопасное, подстраховался на всякий случай, оказалось - не зря.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Пишет Евгений Васин про кваттру в газете Клаксон 1.Снос Если передние колеса заскользили наружу поворота,ни в коем случае не оставляйте их без тяги - надо пытаться,насколько это возможно,плавно увеличивать газ. Самое главное - в таких обстоятельствах нельзя резко тормозить и сбрасывать газ.Как только на колесах пропадает тяга,автомобиль едет туда,куда его тащит сила инерции. Если все же пришлось тормозить,то делать это надо очень аккуратно,дозируя усилие на педали тормоза,не доводя до срабатывания АБС 2.Занос Занос кваттры возникает чаще,чем снос. Необходимо одновременно с плавным добавлением тяги повернуть руль в сторону заноса и сделать это как можно быстрее.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ч.т.д. По сносу то же самое: нужна тяга. Собственно что я тут и пытался объяснить/доказать. В обоих случаях необходимо наличие тяги... я могу ошибаться насчет работы ЕСП на относительно больших скоростях, но на малых скоростях и по крайней мере на моём Оллроуде ЕСП тягу глушит напрочь и не дает ничего сделать. PS. Это НЕ значит, что я кому-то советую отключать ЕСП
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Обращаю внимание,что Васин про ЕСП даже не упоминает.Это означает,что вкл\выкл ЕСП не влияет на описанные им и тобой приемы управления.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Или это означает, что он говорит о кваттре без ЕСП Или это означает, что, говоря о таких маневрах, он как само собой разумеющееся считает, что ЕСП отключена В общем, возможно ты и прав, но то, что он о ЕСП не упоминает еще не значает, что она не влияет Это всего лишь косвенный признак
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Буду честным.Так,как я решил резюмировать - проще:rotate: Статья Васина - типа "для лохов-читателей" ЗЫ Про удушение двигла на малых скоростях - плюс один