Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Васин однозначно пишет про машину БЕЗ есп (ну или с отключенной есп). Ибо если есть есп и машина едет боком писать про тягу и про "без тяги"- пустой номер. Пока машина едет боком хоть пробей ногой пол - тяги не будет. И это все лишь подтверждает то, что написал Рево - правда. Если водитель - лох чилийский, то есп ему может круто помочь, но не есть панацея от бед. А отключать есп я бы ему категорически не советовал. При наличии же опыта можно и с есп, можно и без - просто увеличивается количетсво степеней свободы. p.s. ...сидел я тогда на пассажирском кресле машины Ревы и интригующе смотрел на приближающийся ко мне столб. Думал, вот вот и обнимусь с ним... И еще думал "а фигли он (Рево) не газует"... И только потом понял, что он (Рево) не мог это сделать Электроника, мать ее...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре С инструктором в школе ауди кваттро беседовал на эту тему. К сожалению не помню, как звать, но парень грамотный. "Инструкторы по ралли"- наверное не точно назвал инструкторов, которые могут вас консультировать, когда вы на спортивной трассе собираетесь поездить.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ну тогда ты не точно привел его слова, они говорят о том, что время прохождения круга с заносами и прохождение круга с включенной ЕСП примерно одинаковое, просто надо правильно расчитать скорость, с которой входишь в поворот.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Не совсем так. Я писал :"Максимальная скорость прохождения трассы машиной- когда нет проскальзывания колес на грани этого проскальзывания."(никакой ЕСП при этом нет) Как только пошёл занос- потеряные доли секунды. А про ЕСП, я наоборот написал, что она уменьшает скорость прохождение гоночной трассы, т. к. она излишне тормозит на повороте и душит движок. И когда надо выходить из поворота с ускорением, это присходит не так быстро, как могло бы быть. И обороты в этот момент маленькие и передача не та. (надо что бы была та, а она не та )Хотя, думаю, это зависит от настроек, но на обычной "гражданской" машине, как мой олроуд- это довольно заметно.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ф тему, пара видюх с моей машиной снятых 1-го января 2008 года в Калужской области... Машина - обычная S4 93 г.в., ESP нет... Скорость вхождения в поворот 45-50 км/ч Погода - отличная! Мороз -7 - -10 Дорога - лёд. Первое видео: Разгон. Сброс газа перед вхождением в поворот. Вхождение в поворот с выкручевыванием руля вправо для вхождения в занос. Занос с выкручиванием руля влево и много газа. Второе видео: Разгон. Сброс газа перед вхождением в поворот. Вхождение в поворот с выкручевыванием руля вправо для вхождения в занос. Занос с выкручиванием руля влево и средний газ. Видео первое: http://www.youtube.com/watch?v=DIpesjmEFZk Видео второе: http://www.youtube.com/watch?v=jy66DK0bQ1k Как видно по видео много газа это плохо Начинает зад бежать впереди переда и машину опять же заносит в каждую сторону поворота руля. На втором же видео газ средний и машина после заноса выходит ровно и прямо, просто встала и пошла Тренироваться на каждой конкретной машине просто необходимо, чтобы почувствовать эти "средний газ", много газа или мало. И самое главное научиться не бояться не жать на тормоз. Если бы я нажал на тормоз увидев, что поворот несколько круче чем я ожидал, то как раз ровнехонько или боком (если бы выкрутил руль вправо) въезжал бы в поле. Да и вообще там дорога - сплошной лед и при нажатии на тормоз с небольшой горочки машину сносит в канаву и не тормозишь все-равно нифига - абс срабатывает в самом начале нажатия педали. Поэтому ездил только на скорости и ей же тормозил. ЗЫ: И без заноса такой поворот не пройти даже на такой маленькой скорости...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Езжу на кватре с 98 года. На Фау ЕСП нет. Развернуло на ней один раз, на летней резине на льду, ни газом ни тормозом не играл в тот момент. Причины так и не понял, так и въехал в тот поворот, только задом наперёд. В остальном вполне понятное поведение, хотя пару раз хапнул адреналина по полной, при чём летом, в поворотах, засыпанных как оказалось мелким щебнем... снос двухтонной машины на сухом, и только что абсолютно понятном покрытии это что-то... В обоих случаях- выход с газом. Сейчас первая зима на оллроуде с ЕСП. Читал тему, оценивал свои ощущения, пришёл к такому выводу: ЕСП даёт время водителю на принятие решения. Поясню- сознательно провоцировал машину на занос, но в момент его появления, РЕФЛЕКТОРНО его гасил. ЕСП сработать не успевала. Так что имхо она таки включается, когда водитель уже прозевал момент превращения ситуации из штатной в нештатную. И соответственно, хороша она или плоха, помогает или мешает- рассуждать глупо. Раз не хватает умения или концентрации, то пусть в машине хоть кто-то заботится о безопасности движения. И этот кто-то будет делать это как умеет. Ну а хочется адреналинчику и уверен в мастерстве- нажми ЕСП-офф и фперёд, на винные склады.