к\н\к : кретин\на\кваттре

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем mc240, 15 ноя 2007.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Васин однозначно пишет про машину БЕЗ есп (ну или с отключенной есп). Ибо если есть есп и машина едет боком писать про тягу и про "без тяги"- пустой номер. Пока машина едет боком хоть пробей ногой пол - тяги не будет.
    И это все лишь подтверждает то, что написал Рево - правда. Если водитель - лох чилийский, то есп ему может круто помочь, но не есть панацея от бед. А отключать есп я бы ему категорически не советовал.
    При наличии же опыта можно и с есп, можно и без - просто увеличивается количетсво степеней свободы.

    p.s. ...сидел я тогда на пассажирском кресле машины Ревы и интригующе смотрел на приближающийся ко мне столб. Думал, вот вот и обнимусь с ним... И еще думал "а фигли он (Рево) не газует"...
    И только потом понял, что он (Рево) не мог это сделать :D Электроника, мать ее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVallroad

    SVallroad Участник форума

    14 мар 2007
    186
    Audi Allroad 4.2 FSI, 07 г.; Volvo XC-70, 2.5Т, 05 г. Lexus RX 350, 07г.
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    С инструктором в школе ауди кваттро беседовал на эту тему. К сожалению не помню, как звать, но парень грамотный.
    "Инструкторы по ралли"- наверное не точно назвал инструкторов, которые могут вас консультировать, когда вы на спортивной трассе собираетесь поездить.
     
  3. slon

    slon Живу я здесь

    19 дек 2003
    1.681
    с правым рулем
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Ну тогда ты не точно привел его слова, они говорят о том, что время прохождения круга с заносами и прохождение круга с включенной ЕСП примерно одинаковое, просто надо правильно расчитать скорость, с которой входишь в поворот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SVallroad

    SVallroad Участник форума

    14 мар 2007
    186
    Audi Allroad 4.2 FSI, 07 г.; Volvo XC-70, 2.5Т, 05 г. Lexus RX 350, 07г.
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Не совсем так. Я писал :"Максимальная скорость прохождения трассы машиной- когда нет проскальзывания колес на грани этого проскальзывания."(никакой ЕСП при этом нет) Как только пошёл занос- потеряные доли секунды.
    А про ЕСП, я наоборот написал, что она уменьшает скорость прохождение гоночной трассы, т. к. она излишне тормозит на повороте и душит движок. И когда надо выходить из поворота с ускорением, это присходит не так быстро, как могло бы быть. И обороты в этот момент маленькие и передача не та. (надо что бы была та, а она не та :D )Хотя, думаю, это зависит от настроек, но на обычной "гражданской" машине, как мой олроуд- это довольно заметно.
     
  5. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #245 Vlah, 4 янв 2008
    Последнее редактирование: 5 янв 2008
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Ф тему, пара видюх с моей машиной снятых 1-го января 2008 года в Калужской области...
    Машина - обычная S4 93 г.в., ESP нет...
    Скорость вхождения в поворот 45-50 км/ч
    Погода - отличная! :D Мороз -7 - -10
    Дорога - лёд.
    Первое видео: Разгон. Сброс газа перед вхождением в поворот. Вхождение в поворот с выкручевыванием руля вправо для вхождения в занос. Занос с выкручиванием руля влево и много газа.

    Второе видео: Разгон. Сброс газа перед вхождением в поворот. Вхождение в поворот с выкручевыванием руля вправо для вхождения в занос. Занос с выкручиванием руля влево и средний газ.

    Видео первое:
    http://www.youtube.com/watch?v=DIpesjmEFZk

    Видео второе:
    http://www.youtube.com/watch?v=jy66DK0bQ1k

    Как видно по видео много газа это плохо :) Начинает зад бежать впереди переда и машину опять же заносит в каждую сторону поворота руля. На втором же видео газ средний и машина после заноса выходит ровно и прямо, просто встала и пошла :)
    Тренироваться на каждой конкретной машине просто необходимо, чтобы почувствовать эти "средний газ", много газа или мало. И самое главное научиться не бояться не жать на тормоз. Если бы я нажал на тормоз увидев, что поворот несколько круче чем я ожидал, то как раз ровнехонько или боком (если бы выкрутил руль вправо) въезжал бы в поле. Да и вообще там дорога - сплошной лед и при нажатии на тормоз с небольшой горочки машину сносит в канаву и не тормозишь все-равно нифига - абс срабатывает в самом начале нажатия педали. Поэтому ездил только на скорости и ей же тормозил.

    ЗЫ: И без заноса такой поворот не пройти даже на такой маленькой скорости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    #246 Georg V8, 7 янв 2008
    Последнее редактирование: 7 янв 2008
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Езжу на кватре с 98 года. На Фау ЕСП нет. Развернуло на ней один раз, на летней резине на льду, ни газом ни тормозом не играл в тот момент. Причины так и не понял, так и въехал в тот поворот, только задом наперёд. В остальном вполне понятное поведение, хотя пару раз хапнул адреналина по полной, при чём летом, в поворотах, засыпанных как оказалось мелким щебнем... снос двухтонной машины на сухом, и только что абсолютно понятном покрытии это что-то... В обоих случаях- выход с газом.

    Сейчас первая зима на оллроуде с ЕСП. Читал тему, оценивал свои ощущения, пришёл к такому выводу: ЕСП даёт время водителю на принятие решения. Поясню- сознательно провоцировал машину на занос, но в момент его появления, РЕФЛЕКТОРНО его гасил. ЕСП сработать не успевала. Так что имхо она таки включается, когда водитель уже прозевал момент превращения ситуации из штатной в нештатную. И соответственно, хороша она или плоха, помогает или мешает- рассуждать глупо. Раз не хватает умения или концентрации, то пусть в машине хоть кто-то заботится о безопасности движения. И этот кто-то будет делать это как умеет. Ну а хочется адреналинчику и уверен в мастерстве- нажми ЕСП-офф и фперёд, на винные склады.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    не отключаецца.
     
  8. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Вот здесь можно примерно то же самое прочитать :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...