Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Спарцо подойдут? Сцуко хотел на тачилу подвесить - но ради имиджа придется на штаны Мода мать её - скоро болт придется в синий цвет красить - тож писалка ведь
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре :rzunimagu :rzunimagu Ток хотел возмутиться постом Оксаны, прочитал ответ - и сполз под стол... Сенькс
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре зачем куда то ездить..я вам сейчас про одно местечко расскажу..только вы тшшш.. никому не говорите)) порядка 20 машин еженочно собираются и катаются по огороженной трассе из льда и снега на ходынке)) вчера там мой 2Т в четырех попытках разгона по прямой порвал эво9 )) так что КВАКА РУЛИТ!!!!!! кстати есп там надо выключать)) она по-моему там для начинающих ну или для девочек...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ага, вот кто моим друзьям спать не дает... ну все, ты попал - там уже пневматику народ чую закупает и на своих крышах теплые засады строит...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ??? кому еще спать не дают?? там в километре ни одного жилого дома.. здание росспорта, стадион и все. и что там может шуметь?? может у твоих друзей на столько чуткий сон что они слышат шуршание резины по снегу))))
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 2 Каренин: Там вчера снега-то не осталось уже.. Одно название. Малый круг вообще до асфальта протерли..
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Первый мини отчет по Хальдексу!!! (А3sb 2.0Т Кваттро, ручка) Итак первые заносы и первые попытки оценик разницу между передним моно кваттро в исполнении с электронной муфтой хальдекс (подкулючаемый зад). Так как загород времени ездить не было проверка проводила в обычных дорожных условиях, что существенно ограничило степень экстремальности тестов. Тест первый: трогание с "тапкой в пол" и разгон на дороге с рыхлым десятиметкровым снежным заносом. - с ESP - машина задумывается на старте в то время как антипробуксовочная система дозирует газ, недопуская пробуксовки колес на старте, затем автомобиль начинает уверенно и быстро набирать скорость, сохраняя абсалютную устойчивость и управляемость. ЕСП работает практически в течение всего набора скорости. Поддержка заднего привода чувствуется, но когда он включается, совершенно не чувствуешь. - Без ESP. - Тапка в пол - и машина срывается вперед, как от пинка под зад. Задняя ось включается моментально. Набор скорости ощутимо резвее, чем с ESP, но при этом машина не устойчиво, передок ощутимо рыскает влево-вправо. Оценка - субъективных ощущений. Если хочется Экстримальных ощущений, то ESP-off однозначно! В противном случае, лучше ездить с ESP. Динамика плавнее, но с ESP задняя ось подключается просто ювелирно и чувствуешь поддержку задней оси как ребенок чувствует заботливую поддерживающую руку родителя у себя за спиной. Тест2 - поворот на той же занесенной снегом дороге. Если честно, поворот - еще Терра-инкогнита. В условиях городского трафика не пробовал входить в них достаточно быстро, чтобы начался снос. Первые ощущения следующие: Поворот с ESP - машина ведет себя устойчивее моно-переднего привода в части поведения задней оси. При этом, задняя ось опять ощущается лишь как минимально-необходимая и ювелиная поддержка. Без ESP - еще не пробовал - страшно. Тест-3. Въезд-выезд в придорожные парковочные заносы-буераки! Васкищен!!! это сцуко-Жып! (с поправкой на клиренс). Умная электроника мнгновенно блокирует межколесный дифференциал и вдохновенно дирижирует моментом задней оси. Итог - машина спокойно преодолевает все эти буераки как будто их нет. Кажется, что для нормального движения вполне достаточно, чтобы лишь одно из четырех колес имело нормальное сцепление с дорогой. На моно-приводе такое в принципе недоступно. Продолжение будет по мере накопление опыта. PS на "нормальной" кваттре (торсен) не ездил. Без
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Эта пять. У меня недопривод, третью зиму буксует только, если под обеими передними колесами чистый лед. Если одно цепляется EBD и так рулит, даже в горку. Хороший отчет.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 2Kosh Очень хорошо,что твой отчет можно местами сопоставить с моим и увидеть разницу. СПС 2ОЛЛ Валите в ветку разную свою\чужую хрень про управляемость разного полного привода.Только чешую журнальную не надо. Создадим справочник.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре A6 3.2 Q сегодня повалил снег в Питере На прямой - стабильность при разгоне, если тапку в пол - небольшие траекторные рыскания, ESP почти все время работает при интенсивном разгоне Энергичный (но не критической крутизны) поворот на заснеженном (около 5 см) асфальте - сначала начинается небольшой занос задней оси - небольшое движение рулем в сторону заноса и обратно в прямое положение - машина едет как по рельсам. ESP не включалась. Очень напомнило задний привод. Вывод - надо поучиться где-нибудь... Только вот ГДЕ в Питере учат ездить на кваттре ???
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре имха, мысля, что надо-бы где-нить повжыгать на замерзшем озере или ищо где - приходит всем, кто купил машинку летом и еще не ездил зимой на кватре. Вот и сам тоже репу чешу, када уже замерзнет Гребной или еще какой вариант... Аччеты хорошые, тока пока сам не прочувствуеш - фсиравно ничо не поймеш имха.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре тренироваться надо в услових переменчивого покрытия, где торсен реагирует мгновенно. на Ходынке раньше отличные условия были.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре я ненавижу полный привод. А что делать(с)? В районе Зеленограда есть много дорог, которые не поливают после снегопада. А просто чистят. Я в свое время там участвовал в ралли на время и ориентирование. Шлем и полный привод - это почти полная безнаказанность. Но преимущества на полном приводе при малых скоростях переходят в полную неуправляемость автомобиля на больших- когда утерянно чувство реальности. ЕСП не спасает после 70 км в час - проверено лично.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре У меня была сотка/45 на моноприводе без всяких ЕСП, ЕБД и тэдэ... Сейчас эСка/2.2Т на кваке тож без всяких ЕСП и ЕБД... Квака экстремальней однозначно! Монопривод все-таки предсказуем абсолютно, а в кваке всегда есть возможность чего-то не учесть... Поэтому квака интереснее во всех отношениях. А задний...ну его...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Или отключайте ESP... Когда действительно скользко - она только мешает.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Наверное не многие помнят "прощайки" и обвал ру***, потому что 25 000 руб тогда были не деньги. А вот брюки приспустить...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Неплохо. Продолжаем по теме,разворачиваем ее. А то стыдоба - на АК по кваттре темы нет на 20000 постов.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ты меня не читал,но это ничего. У меня были лянча дельта интеграле,90 кваттро турбо (кенигсберг эдишн ) - все это честный ПП.Альфа ПП была,но я не помню,честный ли у нее ПП. Отчеты полезны хотя бы для того,чтобы студентик 19 -летний,которому папа тачку за полтос подарил,не полез куда не надо и не убился. (в пятницу ночью видел на красной пресне у дверей отвратного модного типа клуба прыщавого полукровку,разбивающего бока 750 Ли о парковочные заборчики в абсолютно безобидной ситуации.Стыдно и противно.)