Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре какие люди!!!Вах! Хочу сказать- Кузибен, не смотря на модное веянье распределять несимитрично крутящий момент - ВСЁ равно упирается на передок в повороте близком к 90 градусов. Только под сброс газа и сразу на гашетку можно эффективно пройти крутой поворот - если всё время давить на газ( ну или не сбрасывать его) то возможны варианты. Предлагаю искать алгоритм прохождения скользкий крутых поворотов. Я пока без сброса газа очкую. Хотя на другом авто всё проходит безобидно.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре скорость прохождения поворото регулируется только очком чем стальнее, тем быстрее
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Так в том и фишка,что,в описанных условиях,происходит или снос,или занос.И непонятно,почему одно,почему другое. ЗЫ Непонятно мне,сейчас. На других кваттрах я в это дело въезжал.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Сегодня на яузе увязался за мной надутый спесью гонщик на трешке ххх из новых.(не знаю,какая,так как только в зеркале ЗВ его видел) Так я над ним как издевался : после каждого поворота,где он сливал вообще жидко (по сравнению с прямыми,где он хоть что-то мог изобразить),почти останавливался,ждал его,а потом - газку! И прошу учесть,что каштанка на обкатке - 4000 об.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре проверять занос- дорога и без фильмосьемки не эффективно. Искусственные трассы на льду не катят - там ты готов.Как никогда. А вот поворотик в Поливаново за 700 метров до населенного пункта со стороны Щербинки на 80 км - жесть! Я вспомнил всех кого забыл и уже музыку на похороны стал заказывать - хватило ума на газ всё-таки нажать- что и спасло.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Надо действовать постепенно,чтобы тема перла,как солома из старого матраса. На кваттрах без есп и абс я ездил. Пока мне рано повторять.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре расскажи это хозяину "У сервиса". Он тебе тоже найдет, что рассказать. Сын его тоже так считал.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Тебе надо на диско3 пробки в пневму вкорячить и веревочки от них в кабину вывести. Как в повороте обос*ался - пробки долой,тачка на копыта падает и вуаля - спорткар - любой поворот,как на кунташе!
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Про 25000 ты неправильно понял.Поищи посты юзера smile25 на бмвклубе.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре если нет головы на плечах, лучше пешком. а если не уверен, то школа Quattro.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре рассмешил, честно слово. Но я там на Зибене был. А понадеялся на повадки Диско. В этом и ошибка.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Мой опыт - очень кратко - по предыдущим кваттрам. Кирпич на газ,чтобы всеми четырьмя понесло. Как понесет,чуть сбрасывай,чтобы зацепиться. Как зацепился,в - пол!Колеса прямо! И- куда вывезет! С ЕСП это дело не канает,я уже понял....
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре правильно, так как в ЕСП твой опыт не заложен, для нее - ты ничтожество. Но про пробки тебе Андрей сто процентоа зачет по пять раз. Берегите себя товарищи.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре я веду речь про площадку, где репетируют парад. и где катаецца какая-то школа вождения. и там же снимают передачу Главная Дорога.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Седня выпало 10 см снега. Поехал экспериментировать. На кватре первый раз. Впечатления неоднозначные, блин. Разгон по прямой, обгон, с преоболением бруствера - очень хорошо - быстро и стабильно. До 40 км/ч пробовал срывать в занос - срабатывает ЕСП, машина замедляется - нормально. Прохождение поворота 90 град. было для меня полной неожиданностью. На входе - ЕСП включена, скорость 40 км/ч, типтроник в Д режиме, газ в среднем положении. Первая половина - все стабильно. Во второй половине, начался снос передней оси, отпустил газ - снос продолжается, ЕСП молчит. Начал доворачивать внутрь поворота, понесло задок, сработала ЕСП, почти уже остановился. Адреналина хапнул т.к. на встречке была тойота. Сноса неожидал вообще. Вывод - надо учиться ездить на кватре - однозначно. И еще: в таких условиях может надо ездить в ручном режиме? Иначе движком на поведение машины не повлиять.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре вроде ЭСП реагирует на маневры рулем. на полном приводе нельзя бросать газ - происходит перераспределение усилий - ситуация мгновенно меняется.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре согласен отчасти, про сброс газа - если газ сбросить до момента сноса( АКПП -но машина под задницей не первую зиму) то эффект очень даже положительный -две секунды сброс газа, машина вворачивается в поворот добавляем газа и поехали. Если мешалка кпп- то передачу втыкаем пониженную за две секунды до начала действия рулем и газом вытягиваем авто - причем сброс на пониженой гарантирует стабильное поведение в повороте с замедлением.Но всё надо оттачивать заранее, в отличии от просто полного привода на дргих авто, Аудюшный сложнее и требовательней.