Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Вот об этом я и вел речь.Все точно описано. Пока что для меня выход один - выбирать заведомо проходную скорость для поворота (как бы представить себе,что ты на шахе и на лысой бэ-элке),ЕСП не отключать В вс потренировался малость - и скажу,что я не в состоянии понять,какой нюанс из связки дорога\скорость\угол поворота\дроссель влияет на то,что произойдет - снос или занос.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Могу подсказать площадочку где-можно покататься...на Носовихинском шоссе прямо возле Николо-Архангельского кладбищаТам есть две площадки одна побольше,вторая по меньше.ехать лучше ближе к 12 т.к там отстойник для тролейбусов,а ночью они уезжают в депо!
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Надо ехать в Карелию или в Австрию на зимнее вождение икспириенс.. :drunk2:
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Было бы здорово,но,в связи с ликвидацией собственником вверенного мне подразделения с 01.01.2008,финансы зимой будут петь романсы. Небось,гады,и годовой бонус зажмут. Сорри за ОФФ.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре я имел ввиду критическую ситуацию, когда любые неожиданные нюансы в поведении авто могут кончится печально.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Могу коротенько добавить по своему опыту "гражданского 4х4" - отъездил несколько зим на 3х литровом Аутбеке, сейчас на Аллроаде 3.2. Оба автоматы. Хоть и реализован ПП на них по-разному, общие принципы езды по заснеженному полотну вывел для себя такие: 1. Среднему водителю, коими является большинство из нас, полный привод РЕАЛЬНО помогает ТОЛЬКО при разгоне и перестроении на спокойных скоростях. Тормозить эти полторы тонны несущегося железа будут так же как и любая другая машина. 2. Как рулится. На прямой по снегу обе стоят как тепловоз на рельсах. Максимальный опыт - 190 км/ч, дальше не стал - пришлось бы "вышивать" с непредсказуемым эффектом. Нельзя, глупо и опасно. Повороты на Ауди проходятся субъективно очень похоже с моноприводом. Аутбек - ессли начинал скользить, то всем корпусом. Получалось чуть быстрее, но повторяю, субъективно. Простая истина о правильном выборе скорости перед поворотом, вбитая 22 года назад инструктором выручала не раз. Очень помогает эластичная работа двигателем - всегда чуть раскручиваю, переходя на пониженную (благо, на обеих машинах управление автоматом можно осуществлять вручную). Пару раз на змейке в Валуёво машины вилять начинали (заходил в поворот по неправильной траектории, чуть круче) - получалось отловить рулём. Ногу с педали не убирать ни в коем случае! 3. Проходимость. У Аута 20 см клиренса хватало везде, у Ауди аналогично, только подвеску в положение Аллроад приходится выставлять. Если хоть одно колесо цепляется - проедем везде. 4. Резина нешипованная, ЕSP не отключаю. Маленькое резюме, абсолютно без претензий на окончательную истину: ПП в том виде, как он реализован на этих абсолютно гражданских машинах - это чувство уверенности при умеренной езде и шанс забыть о нерадивых дворниках. Ничего более. Да, полноприводный автомобиль позволяет мне чуть резвее стартовать, чуть более рассла***ет на прямой. Коварная штука... Перешагиваешь с ним свои обычные рефлекторные навыки (пусть даже ненамного) и вот уже кажется что предела нет. Вот тут-то полный привод и показывает обратную сторону - момента когда теряешь машину не чувствуешь. ESP пыхтит, но реально у неё просто нет времени чем-то помочь! На Ауте позапрошлой зимой метров на 20 вынесло в поле на дороге что соединяет Калужку и Киевское, спасибо что дорожники кювет поленились вырыть. На Аллроаде езжу уже наученный, без выпендрёжа.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Есть вопросы по отчету. Имеется в виду педаль газа,верно? Какой смысл давить,если ЕСП один хрен машину останавливает? Я без подколок,мне правда интересно. С выводами согласен,только с поправкой - если поучиться в профильной школе,кваттра станет попонятнее и интереснее (КМК)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Правильный вопрос. Давить смысла нет никакого и вообще, если водитель обладает какими-то навыками и в экстремальной ситуации решит попытаться сам отловить машину, то ЕСП станет серьезной помехой. Нынешний алроуд у меня первая машина с ЕСП, но четвертая с кваттрой. Так вот раньше, в принципе, во многом было гораздо проще и понятнее на покатушках, но теперь часто проще с ЕСП на обычной дороге. Прошлой зимой в Мытищах выехал на лед пару кругов сделать. Успел дать только небольшой импульс машине и далее она поскользила боком наружу, а ЕСП (забыл влючить режим Оффроуд) задушила двигатель до 0... в итоге я беспомощно жал на газ и продолжал на холостых оборотах скользить боком, на руль машина уже не реагировала вообще никак. Нежно приехал задней дверью в покрышки, которыми кто-то любезно обложил фонарный столб Так что если есть какие-то навыки, амбиции и желание "есличо" самому пытаться ловить и вообще управлять машиной, то есп надо отключать. PS. В школе кваттро, кстати, разумеется все тренировки проводятся с выключенной ЕСП.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Я старый 190 по снегу - это фантастика сынок - по крайней мере для меня. Ну 100 я ехал. Пару раз 120 - но любая колея в снегу начинает швырять авто плюс-минус полметра. Даже посуху страшно когда перестраивает. Я понимаю по льду, если под ним асфальт - а вот по снегу ногу с газа можно легко убрать, пока скорость еще позволяет коррекцию сделать.а если не позволяет - то без разницы что жать - тут руль крутить надо.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Отличаестся ли квака на эске от квак неэсочных? В крутой скользкий (насколько это можно понять) поворот на скорости не позволяющей спокойно ровно повернуть вхожу так: чуууть-чуть резче выворачиваю руль, газ средний, входит в поворот, идееет и начинается снос где-то посередине поворота, немного выворачиваю руль от стороны поворота, немного убаляю газ и повернув руль опять довожу его до среднего. Но каждый раз при подобном маневре душа в пятки уходит... Это если поворот действительно скользкий, а если нет, то просто поворачиваю руль в нормальное положение для подобного поворота газ выше среднего... Вся опасность вхождения в поворот на предельных скоростях в "гражданской" ситуации, я так понимаю, состоит в том чтобы никто или ничто не выскочило поперек дороги, нужна уверенность что за поворотом не стоит грузовик на твоей полосе и т.д., т.е. нет препятствия, иначе - тормоз и жопа... Поэтому вхожу в повороты на нормальной скороти, достаточной для того чтобы безбоязненно нажать и на тормоз... ЗЫ: Только ЕСП у меня нет...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Эска эске рознь. На старых S4-S6 такой же торсен как и на других кваттрах тех времен. На S3/А3/ТТ - и тогда, и сейчас - халдекс. На новых S6/S8 торсен уже немного другой (делит по умолчанию не 50:50, а 40:60 в пользу зада). На S4/RS4 пока тоже обычный "старый" торсен. В общем с точки зрения полного привода нельзя группировать по принципу "эска - не эска".
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Конечно, никакого смысла давить на педаль нет Но ESP не останавливает машину со, скажем километров 70 в час, просто подтормаживает колёса, пытаясь совместить своими электронными мозгами возникший разнобой в векторах ускорения. А человек живой, он за рулём, с глазами как теннисные мячи. Он обычно пугается. Хочется сразу сбавить обороты - делать этого нельзя! Если уж невмоготу, то ОЧЕНЬ плавно. Вот такая простая мысль. Обеими руками за школу, вы правы - надо было учиться на чужом опыте. Я и сам подумывал, да сами знаете - то, да это, времени всегда не хватало, цейтнот... Всюду успеть надо... В общем, отговорки всегда были Я нашёл компромисс. Для себя. С годами стал ездить спокойнее. Появилось что терять, наверное Удачи!
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Понял... 40х60 лучше или просто "по-другому"? Лучше где и когда? У меня 50х50, но при резкой подаче газа зад бежит быстрее переда... А что ж на 40х60 творицца???
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Старый, ты на 2 года моложе меня ;-) А 190 - это не фантастика, а глупость моя. Киевка ночью от поста до Внуково позапрошлой зимой. Слава Богу по прямой
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Если на 70 км/ч ЕСП вмешивается только в подтормаживание колес, не удушая при этом мотор, значит снос/занос очень незначительный... и как следствие значит и пугаться так уж тотально особо нечего... и как следствие в такой ситуации ничего не случится даже если полностью отпустить газ потому как ситуация далека от катастрофической значит. При серьезном сносе/заносе ЕСП непременно будет сама душить мотор вплоть до полного удушения/остановки или пока машина не "зацепится" и вернется в правильную траекторию, прекратив скольжение. Вообще бросание газа приводит к плачевным последствиям тогда, когда машина уже в заносе с весьма приличным углом... А если угол небольшой, а машина еще и с ЕСП, то по сбросу газа ничего страшного не случится.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре На асфальте однозначно лучше. Но ключевое слово "по умолчанию". Момент-то постоянно перераспределяется, поэтому если у тебя при старом торсене зад бежит вперед, то это не значит, что при новом он будет туда бежать еще быстрее... А вообще "убегание зада вперед" это отличный инструмент для "закидывания" зада в поворот под нужным углом, не используя всякие контрсмещения, а только с помощью избыточного газа (разумеется не на всех покрытиях это возможно).
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре я просто не представляю - если снег на киевском направлении - то должна быть колея и кочки типа надолбов? или всё-таки раскатанный снег почти до льда? тогда да - ехать можно - тормозить нельзя.