к\н\к : кретин\на\кваттре

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем mc240, 15 ноя 2007.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Вот об этом я и вел речь.Все точно описано.

    Пока что для меня выход один - выбирать заведомо проходную скорость для поворота (как бы представить себе,что ты на шахе и на лысой бэ-элке),ЕСП не отключать

    В вс потренировался малость - и скажу,что я не в состоянии понять,какой нюанс из связки дорога\скорость\угол поворота\дроссель влияет на то,что произойдет - снос или занос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndruxaGST

    AndruxaGST Новичок

    24 июл 2007
    31
    А6/45 2.8 quattro 95г/Skoda octavia RS,2001
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Могу подсказать площадочку где-можно покататься...на Носовихинском шоссе прямо возле Николо-Архангельского кладбища:)Там есть две площадки одна побольше,вторая по меньше.ехать лучше ближе к 12 т.к там отстойник для тролейбусов,а ночью они уезжают в депо!
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Надо ехать в Карелию или в Австрию на зимнее вождение икспириенс.. :drunk2:
     
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    О,ценно!
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Было бы здорово,но,в связи с ликвидацией собственником вверенного мне подразделения с 01.01.2008,финансы зимой будут петь романсы.
    Небось,гады,и годовой бонус зажмут.
    Сорри за ОФФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    я имел ввиду критическую ситуацию, когда любые неожиданные нюансы в поведении авто могут кончится печально.
     
  7. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    хорошая темка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PAPA_

    PAPA_ Новичок

    19 июн 2007
    8
    Allroad 2007 3.2
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Могу коротенько добавить по своему опыту "гражданского 4х4" - отъездил несколько зим на 3х литровом Аутбеке, сейчас на Аллроаде 3.2. Оба автоматы.
    Хоть и реализован ПП на них по-разному, общие принципы езды по заснеженному полотну вывел для себя такие:

    1. Среднему водителю, коими является большинство из нас, полный привод РЕАЛЬНО помогает ТОЛЬКО при разгоне и перестроении на спокойных скоростях. Тормозить эти полторы тонны несущегося железа будут так же как и любая другая машина.
    2. Как рулится.
    На прямой по снегу обе стоят как тепловоз на рельсах. Максимальный опыт - 190 км/ч, дальше не стал - пришлось бы "вышивать" с непредсказуемым эффектом. Нельзя, глупо и опасно.
    Повороты на Ауди проходятся субъективно очень похоже с моноприводом. Аутбек - ессли начинал скользить, то всем корпусом. Получалось чуть быстрее, но повторяю, субъективно.
    Простая истина о правильном выборе скорости перед поворотом, вбитая 22 года назад инструктором выручала не раз. Очень помогает эластичная работа двигателем - всегда чуть раскручиваю, переходя на пониженную (благо, на обеих машинах управление автоматом можно осуществлять вручную). Пару раз на змейке в Валуёво машины вилять начинали (заходил в поворот по неправильной траектории, чуть круче) - получалось отловить рулём. Ногу с педали не убирать ни в коем случае!
    3. Проходимость. У Аута 20 см клиренса хватало везде, у Ауди аналогично, только подвеску в положение Аллроад приходится выставлять. Если хоть одно колесо цепляется - проедем везде.
    4. Резина нешипованная, ЕSP не отключаю.

    Маленькое резюме, абсолютно без претензий на окончательную истину: ПП в том виде, как он реализован на этих абсолютно гражданских машинах - это чувство уверенности при умеренной езде и шанс забыть о нерадивых дворниках. Ничего более. Да, полноприводный автомобиль позволяет мне чуть резвее стартовать, чуть более рассла***ет на прямой.
    Коварная штука... Перешагиваешь с ним свои обычные рефлекторные навыки (пусть даже ненамного) и вот уже кажется что предела нет. Вот тут-то полный привод и показывает обратную сторону - момента когда теряешь машину не чувствуешь. ESP пыхтит, но реально у неё просто нет времени чем-то помочь!
    На Ауте позапрошлой зимой метров на 20 вынесло в поле на дороге что соединяет Калужку и Киевское, спасибо что дорожники кювет поленились вырыть.
    На Аллроаде езжу уже наученный, без выпендрёжа.
     
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Есть вопросы по отчету.

    Имеется в виду педаль газа,верно?

    Какой смысл давить,если ЕСП один хрен машину останавливает?

    Я без подколок,мне правда интересно.
    С выводами согласен,только с поправкой - если поучиться в профильной школе,кваттра станет попонятнее и интереснее (КМК)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Правильный вопрос. Давить смысла нет никакого и вообще, если водитель обладает какими-то навыками и в экстремальной ситуации решит попытаться сам отловить машину, то ЕСП станет серьезной помехой.

    Нынешний алроуд у меня первая машина с ЕСП, но четвертая с кваттрой. Так вот раньше, в принципе, во многом было гораздо проще и понятнее на покатушках, но теперь часто проще с ЕСП на обычной дороге.
    Прошлой зимой в Мытищах выехал на лед пару кругов сделать. Успел дать только небольшой импульс машине и далее она поскользила боком наружу, а ЕСП (забыл влючить режим Оффроуд) задушила двигатель до 0... в итоге я беспомощно жал на газ и продолжал на холостых оборотах скользить боком, на руль машина уже не реагировала вообще никак. Нежно приехал задней дверью в покрышки, которыми кто-то любезно обложил фонарный столб :)

    Так что если есть какие-то навыки, амбиции и желание "есличо" самому пытаться ловить и вообще управлять машиной, то есп надо отключать.

    PS. В школе кваттро, кстати, разумеется все тренировки проводятся с выключенной ЕСП.
     
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Я старый :( 190 по снегу - это фантастика сынок - по крайней мере для меня. Ну 100 я ехал. Пару раз 120 - но любая колея в снегу начинает швырять авто плюс-минус полметра. Даже посуху страшно когда перестраивает. Я понимаю по льду, если под ним асфальт - а вот по снегу :shock: ногу с газа можно легко убрать, пока скорость еще позволяет коррекцию сделать.а если не позволяет - то без разницы что жать - тут руль крутить надо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #92 Vlah, 19 ноя 2007
    Последнее редактирование: 19 ноя 2007
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Отличаестся ли квака на эске от квак неэсочных? :shock:
    В крутой скользкий (насколько это можно понять) поворот на скорости не позволяющей спокойно ровно повернуть вхожу так: чуууть-чуть резче выворачиваю руль, газ средний, входит в поворот, идееет и начинается снос где-то посередине поворота, немного выворачиваю руль от стороны поворота, немного убаляю газ и повернув руль опять довожу его до среднего. Но каждый раз при подобном маневре душа в пятки уходит... :drunk: Это если поворот действительно скользкий, а если нет, то просто поворачиваю руль в нормальное положение для подобного поворота газ выше среднего... :nod:
    Вся опасность вхождения в поворот на предельных скоростях в "гражданской" ситуации, я так понимаю, состоит в том чтобы никто или ничто не выскочило поперек дороги, нужна уверенность что за поворотом не стоит грузовик на твоей полосе и т.д., т.е. нет препятствия, иначе - тормоз и жопа... :unhappy:

    Поэтому вхожу в повороты на нормальной скороти, достаточной для того чтобы безбоязненно нажать и на тормоз...

    ЗЫ: Только ЕСП у меня нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Эска эске рознь.
    На старых S4-S6 такой же торсен как и на других кваттрах тех времен. На S3/А3/ТТ - и тогда, и сейчас - халдекс. На новых S6/S8 торсен уже немного другой (делит по умолчанию не 50:50, а 40:60 в пользу зада). На S4/RS4 пока тоже обычный "старый" торсен.

    В общем с точки зрения полного привода нельзя группировать по принципу "эска - не эска".
     
  14. PAPA_

    PAPA_ Новичок

    19 июн 2007
    8
    Allroad 2007 3.2
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Конечно, никакого смысла давить на педаль нет :)
    Но ESP не останавливает машину со, скажем километров 70 в час, просто подтормаживает колёса, пытаясь совместить своими электронными мозгами возникший разнобой в векторах ускорения. А человек живой, он за рулём, с глазами как теннисные мячи. Он обычно пугается.
    Хочется сразу сбавить обороты - делать этого нельзя! Если уж невмоготу, то ОЧЕНЬ плавно. Вот такая простая мысль.
    Обеими руками за школу, вы правы - надо было учиться на чужом опыте. Я и сам подумывал, да сами знаете - то, да это, времени всегда не хватало, цейтнот... Всюду успеть надо... В общем, отговорки всегда были :)
    Я нашёл компромисс. Для себя. С годами стал ездить спокойнее. Появилось что терять, наверное :)
    Удачи!
     
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Понял... :nod: 40х60 лучше или просто "по-другому"?
    Лучше где и когда? :nod: У меня 50х50, но при резкой подаче газа зад бежит быстрее переда... :umnik: А что ж на 40х60 творицца??? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PAPA_

    PAPA_ Новичок

    19 июн 2007
    8
    Allroad 2007 3.2
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Старый, ты на 2 года моложе меня ;-)
    А 190 - это не фантастика, а глупость моя. Киевка ночью от поста до Внуково позапрошлой зимой. Слава Богу по прямой :)
     
  17. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Если на 70 км/ч ЕСП вмешивается только в подтормаживание колес, не удушая при этом мотор, значит снос/занос очень незначительный... и как следствие значит и пугаться так уж тотально особо нечего... и как следствие в такой ситуации ничего не случится даже если полностью отпустить газ потому как ситуация далека от катастрофической значит.
    При серьезном сносе/заносе ЕСП непременно будет сама душить мотор вплоть до полного удушения/остановки или пока машина не "зацепится" и вернется в правильную траекторию, прекратив скольжение.

    Вообще бросание газа приводит к плачевным последствиям тогда, когда машина уже в заносе с весьма приличным углом... А если угол небольшой, а машина еще и с ЕСП, то по сбросу газа ничего страшного не случится.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    неа, RS4 точно 40:60. S4 не помню.
     
  19. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    На асфальте однозначно лучше. Но ключевое слово "по умолчанию". Момент-то постоянно перераспределяется, поэтому если у тебя при старом торсене зад бежит вперед, то это не значит, что при новом он будет туда бежать еще быстрее...
    А вообще "убегание зада вперед" это отличный инструмент для "закидывания" зада в поворот под нужным углом, не используя всякие контрсмещения, а только с помощью избыточного газа (разумеется не на всех покрытиях это возможно).
     
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    я просто не представляю - если снег на киевском направлении - то должна быть колея и кочки типа надолбов? или всё-таки раскатанный снег почти до льда? тогда да - ехать можно - тормозить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...