Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Виноват, описАлся... имел ввиду RS2. На первых S4 (на базе А4) точно был 50:50.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Для того чтобы ее "кинуть" надо рулем крутануть немного все-равно... И газ с 2500-3000 об/мин в упор...у меня турба, поэтому только с 2500-3000 можно резко дать нагрузку на колеса...иначе турбояма и сиди жди "прихода"... Но закидку ни разу не делал...стремно, места мало на дороге, а на "поле" пока на кваке не выезжал...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре подписался - интересно и реально уже был пугающий момент вмешательства есп при перестроении на скорости через межполосный бруствер ((( на моно такого не было :cry2:
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре приезжайте к нам на ходынку дрифтить... прадва ща там куча колхозников и лохо-гонщиков-моноприводников-овощников
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Спасибо за интересное мнение. По моему,ты уже размещал отчет о школе кваттро.Не хочешь сюда перепостить,для освежения,так сказать?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Это как ты его пересекал? По моему отчету - брустверов машина не чует вообще.Резина какая?Или газу прижал от души при переезде снежной полосы?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Я с AANом прожил несколько лет (и на S4, и на S6), так что что такое турба я вкурсе
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре можно и иногда даже нужно, если он обычный, а не электромеханический
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Я вроде не размещал Видимо кто-то другой... Честно говоря, описывать это сложно, особенно спустя 2-3 месяца. Вцелом мне очень понравилось, но надо отдавать себе отчет, что всё ОЧЕНЬ сжато во времени... для полноценного обучения и закладывания в подкорку конечно нужно тренировкам отдавать гораздо больше времени. Но в целом и приятно, и полезно
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ещё зимой частенько устраивают Ралли-спринт.Устраивает Иван. на специально подготовленной трассе в Тушино или в Мытищах. удовольствия - море, едешь - на результат. безопасность - ну максимум в сугроб влететь можно. участвовать можно на любой машине. заезд - 2 круга (замеры ведутся секундомером). проводится днём в субботу. инфа должна появиться на нашем форумев разделе рейсинг
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре А кто тогда?Точно ведь было.Надо в поиск зайти. Respect2Megakill http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41980&highlight=%F8%EA%EE%EB%E0+%EA%E2%E0%F2%F2%F0%EE http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42087&highlight=%F8%EA%EE%EB%E0+%EA%E2%E0%F2%F2%F0%EE Я не пытаюсь выжать из тебя отчет.Но,может,хоть типы упражнений вспомнишь? "Ноги вместе,плечи - врозь".
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре То есть получается,что можно от души попытаться овладеть кваттрой,проиграть,естественно,все и вся,но зато максимум возможных неприятностей - туманки выдавленные? Классно! Когда начинать мониторить "рэйсинг"?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре мой небогатый пока опыт управления кваттрой на скользкой дороге тоже подсказвает, что с газом надо очень осторожно обращаться ) он всегда должен быть! Заметил одну особенность - если в повороте на скользком покрытии увеличить газ (ускоряться) или просто попытаться его пройти на достаточно высокой (но не критичной) скорости, то начинает развивается занос задней оси, который убирается небольшой коррекцией рулем в сторону заноса (без сброса газа) и машина потом едет прямо. При этом ESP молчит - видимо, считает такую ситацию нормальной.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ага, немного, чтобы поймать сцепление с дорогой и завершить поворот...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Да, эт я так, притулился тут, тож хочу че-нить умное сказать... У меня AAN 2 недели... :rzunimagu