к\н\к : кретин\на\кваттре

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем mc240, 15 ноя 2007.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Хорошо,когда это "немного" есть в наличии:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    С газом действительно надо осторожно, но это не значит, что если его не будет, то всё - приехали :) Под сброс газа занос заднй оси будет развиваться, если смещение уже есть и при том не очень-то маленькое. Если же угол небольшой, то даже без газа корректировкой рулем машина ставится на место... а уж при наличии ЕСП и подавно.
     
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Поэтому и приходится вначале немного заворачивать руль больше чем при "обычном" прохождение поворота, на всякий случай... :nod: А вообще по-моему рулем можно крутить активно, корректируя траекторию, но по чуууть-чуть... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    ну собственно, уже скоро...
    я всю прошлую зиму провёл на ралли-спринтах...
    а в Тушино за один уик-енд проводилось несколько мероприятий на нескольких трассах с разной степенью льда/снега с поворотами уклонами итд...

    это гораздо безопаснее городской езды там, однако голову надо включать везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Надо попробовать.Я обычно стараюсь выставиться на дугу так,чтобы потом руль не трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    А опытом делился,отчеты писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    у меня монопривод тогда был, да и все кому интересно - рядом были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Это можно в том повороте, в котором ты уверен, а в том который проходишь первый раз и при неясных дорожных условиях, мож там асфальт, а может и чистый лед... :drunk: Поэтому приходится делать "разведку боем", по ходу прохождения...я думаю так...готовимся к худшему, а там по ситуации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Если такой трусливый перестраховщик,как я,станет готовиться к худшему,то тачан в поворот придется руками толкать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    :D Ну, это правильно...ведь ты управляешь средством повышенной опасности... :umnik: Лучше перебдеть, чем недобдеть! :umnik: Семь раз отмерь, один - отреж! :D В общем твоя правда - лучше входить в поворот так, чтобы потом полюбому из него выйти... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Первая зима на кваке. ЕСП у меня нет. Хорошо что до этого была Ауди переднериводная и БМВ, иначе бы я уже улетел. В кратце могу описать впечатления так: Входишь в поворот как на переднем приводе, а выходишь как на заднем. Главное не пропустить перераспределения момента между осями. Если не превышать разумную скорость поворота, то ничего проблематичного в этом нет. Единственная неприятная вещь, это боковой снос (может и не правильно обозвал, но это когда машину сносит боком в сторону противоположную направлению поворота), если не расчитал скорость вхождения в поворот. Тут два варианта:
    1. Если площадь позволяет и вы никуда не улетаете, то нифига не делайте. Ничем кроме большего радиуса разворота это не грозит.
    2. Если не позволяет и вы например оказываетесь на встречке перед фурой (к сожалению мой вариант), то мне помогло: резкий удар по тормозу на 0.5-1 секунду, происходит занос и появляется сцепление с дорогой, выворачиваете руль в сторону противоположную направлению заноса и плавно но быстро жмете на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    сам не понял причины, говорю же - на моно такого не было - а неприятно было из-за "стабилизирующего" вмешательства системы, которая действовала помимо меня - т.е. мы боролись кто кого - отсюда вместо одного исправляющего движения рулем было как минимум три :(

    раньше ездил на заднем и на переднем моноприводе, сейчас придется понять кваттро ;) - думаю ничего сложного, вопрос практики :D

    резина шешипуемая - конти винтер
    по моим ощущениям - курсовая устойчивость на ней хуже чем у шипованной хаккапелиты, но разобраться еще не успел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IceMan

    IceMan Новичок

    6 июл 2007
    98
    Audi S5 '07
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Ключевой момент имхо... Можно отработать всю теорию на площадке - а на городской улице применить не получицца. Пример из жизни: после переставки (довольно жесткой, придурок решил подкалымить) понесло хвост. Как тут правильно неоднократно писали - ПП вытаскивается из заноса газом, руль - короткими упреждающими движениями в ту сторону, куда ехать надо. Одна маленькая проблема: ускоряться некуда, траффик :hot: Так и ехал метров 200, размахивая хвостом на 1,5 полосы. Года 4 назад было - до сих пор адреналинчик тот вспоминаю...

    Можно. Только если с ходу по рулю "ударить", то на льду колеса сорвутся и пойдут плугом. Потому и придумали "прогрессивное" руление: крутить можно и нужно быстро, но начинать движение плавно, чтоб дать импульс поворота :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Вот эти рекомендации я считаю четкими,ясными.
    Предлагаю высказываться конкретно по пп1,2 из своего опыта - можно применять или нельзя?
    Мой вывод - п1 ОК,это верно
    п2 :shock: надо пробовать (но,в плане ЕСП,большой вопрос)

    2АВтор - не то,чтобы я тебе не доверял.Интересен также опыт других водителей - без обид,ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    У тебя кваттра на ручке.Может,ты на пониженной шел и все же газу перебрал?
    Попробуй еще раз и отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    2ОЛЛ

    Прошу всех указывать в постах наличие\отсутствие включение\отключение ЕСП
    (меня самого касается в первую очередь)
    Иначе запутаемся и все - в пользу бедных.
    Не знаю,как остальные,а я собираюсь распечатывать советы из ветки и пробовать их применять (в безопасном месте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    ИМХО, учиться управлять машиной по распечаткам советов любителей это абсолютный бесполезняк :) ИМХО это все равно что учиться пользоваться компьютером, пытаясь запомнить последовательность нажатий на кнопки, а не понять логику :)

    ИМХО, надо просто пробовать, пробовать, пробовать... а потом просто обильная практика. Ведь в основном не память должна запомнить куда что и когда надо повернуть/нажать, а руки ноги должны запомнить и жмакать автоматически исключительно на основе ощущений.
     
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Понимаешь ли,топнуть по тормозу в сносе,а потом тянуть газом - такое мне в голову не пришло бы самому.
    Мало того,эта рекомендация совпадает с рекомендациями небезызвестного pavlenty c turbo-quattro.ru

    Берешь любительские заметки,сравниваешь,то,что вызывает доверие,проверяешь в деле.

    ИМХО,нормальный процесс обучения.

    (но ясен пень,что школа кваттро в карелии лучше,но я пока туда не еду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Я вот тут про Маями подумал. И зачем им школа кватры???Хочу в тепло. Но в планах вчера родилась мысль - а не прохватить ли на Кузибене в Рукку в январе????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    школа кваттро даже в эмиратах есть.