Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре С газом действительно надо осторожно, но это не значит, что если его не будет, то всё - приехали Под сброс газа занос заднй оси будет развиваться, если смещение уже есть и при том не очень-то маленькое. Если же угол небольшой, то даже без газа корректировкой рулем машина ставится на место... а уж при наличии ЕСП и подавно.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Поэтому и приходится вначале немного заворачивать руль больше чем при "обычном" прохождение поворота, на всякий случай... А вообще по-моему рулем можно крутить активно, корректируя траекторию, но по чуууть-чуть...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ну собственно, уже скоро... я всю прошлую зиму провёл на ралли-спринтах... а в Тушино за один уик-енд проводилось несколько мероприятий на нескольких трассах с разной степенью льда/снега с поворотами уклонами итд... это гораздо безопаснее городской езды там, однако голову надо включать везде
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Надо попробовать.Я обычно стараюсь выставиться на дугу так,чтобы потом руль не трогать.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре у меня монопривод тогда был, да и все кому интересно - рядом были...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Это можно в том повороте, в котором ты уверен, а в том который проходишь первый раз и при неясных дорожных условиях, мож там асфальт, а может и чистый лед... Поэтому приходится делать "разведку боем", по ходу прохождения...я думаю так...готовимся к худшему, а там по ситуации...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Если такой трусливый перестраховщик,как я,станет готовиться к худшему,то тачан в поворот придется руками толкать.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ну, это правильно...ведь ты управляешь средством повышенной опасности... Лучше перебдеть, чем недобдеть! Семь раз отмерь, один - отреж! В общем твоя правда - лучше входить в поворот так, чтобы потом полюбому из него выйти...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Первая зима на кваке. ЕСП у меня нет. Хорошо что до этого была Ауди переднериводная и БМВ, иначе бы я уже улетел. В кратце могу описать впечатления так: Входишь в поворот как на переднем приводе, а выходишь как на заднем. Главное не пропустить перераспределения момента между осями. Если не превышать разумную скорость поворота, то ничего проблематичного в этом нет. Единственная неприятная вещь, это боковой снос (может и не правильно обозвал, но это когда машину сносит боком в сторону противоположную направлению поворота), если не расчитал скорость вхождения в поворот. Тут два варианта: 1. Если площадь позволяет и вы никуда не улетаете, то нифига не делайте. Ничем кроме большего радиуса разворота это не грозит. 2. Если не позволяет и вы например оказываетесь на встречке перед фурой (к сожалению мой вариант), то мне помогло: резкий удар по тормозу на 0.5-1 секунду, происходит занос и появляется сцепление с дорогой, выворачиваете руль в сторону противоположную направлению заноса и плавно но быстро жмете на газ.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре сам не понял причины, говорю же - на моно такого не было - а неприятно было из-за "стабилизирующего" вмешательства системы, которая действовала помимо меня - т.е. мы боролись кто кого - отсюда вместо одного исправляющего движения рулем было как минимум три раньше ездил на заднем и на переднем моноприводе, сейчас придется понять кваттро - думаю ничего сложного, вопрос практики резина шешипуемая - конти винтер по моим ощущениям - курсовая устойчивость на ней хуже чем у шипованной хаккапелиты, но разобраться еще не успел
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ключевой момент имхо... Можно отработать всю теорию на площадке - а на городской улице применить не получицца. Пример из жизни: после переставки (довольно жесткой, придурок решил подкалымить) понесло хвост. Как тут правильно неоднократно писали - ПП вытаскивается из заноса газом, руль - короткими упреждающими движениями в ту сторону, куда ехать надо. Одна маленькая проблема: ускоряться некуда, траффик Так и ехал метров 200, размахивая хвостом на 1,5 полосы. Года 4 назад было - до сих пор адреналинчик тот вспоминаю... Можно. Только если с ходу по рулю "ударить", то на льду колеса сорвутся и пойдут плугом. Потому и придумали "прогрессивное" руление: крутить можно и нужно быстро, но начинать движение плавно, чтоб дать импульс поворота
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Вот эти рекомендации я считаю четкими,ясными. Предлагаю высказываться конкретно по пп1,2 из своего опыта - можно применять или нельзя? Мой вывод - п1 ОК,это верно п2 надо пробовать (но,в плане ЕСП,большой вопрос) 2АВтор - не то,чтобы я тебе не доверял.Интересен также опыт других водителей - без обид,ОК?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре У тебя кваттра на ручке.Может,ты на пониженной шел и все же газу перебрал? Попробуй еще раз и отпишись.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 2ОЛЛ Прошу всех указывать в постах наличие\отсутствие включение\отключение ЕСП (меня самого касается в первую очередь) Иначе запутаемся и все - в пользу бедных. Не знаю,как остальные,а я собираюсь распечатывать советы из ветки и пробовать их применять (в безопасном месте)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре ИМХО, учиться управлять машиной по распечаткам советов любителей это абсолютный бесполезняк ИМХО это все равно что учиться пользоваться компьютером, пытаясь запомнить последовательность нажатий на кнопки, а не понять логику ИМХО, надо просто пробовать, пробовать, пробовать... а потом просто обильная практика. Ведь в основном не память должна запомнить куда что и когда надо повернуть/нажать, а руки ноги должны запомнить и жмакать автоматически исключительно на основе ощущений.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Понимаешь ли,топнуть по тормозу в сносе,а потом тянуть газом - такое мне в голову не пришло бы самому. Мало того,эта рекомендация совпадает с рекомендациями небезызвестного pavlenty c turbo-quattro.ru Берешь любительские заметки,сравниваешь,то,что вызывает доверие,проверяешь в деле. ИМХО,нормальный процесс обучения. (но ясен пень,что школа кваттро в карелии лучше,но я пока туда не еду)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Я вот тут про Маями подумал. И зачем им школа кватры???Хочу в тепло. Но в планах вчера родилась мысль - а не прохватить ли на Кузибене в Рукку в январе????