Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Пузибен тебе всю задницу отобьет. Покупай прицеп к диско - и на нем вези Пузибена.:rotate:
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ку зибен появился в мыслях только по причине моей жабы. Решил на Диско отьездить третий сезон на шиповке. Так как шипов повыпадало штук по 6 на каждом колесе. А у супруги все шипы на месте. Вот и я подумал - несправедливо это - пусть Диско постоит с его пробегом, а Аудь хоть к 20 тысячам к маю приедет - а то 1,5 года будет и такой маленький пробег. :rzunimagu
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Вызываю тебя на соревнование - кто меньше проедет на ломучем отстое. У меня на каштанке - 726 км за 2 месяца.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Докладываю. В прошедшую пятницу поздно вечером,пустая автостоянка в одном из бизнс-центров,голый лед,скорость около 30 км\ч Отчетливо заднеприводный характер,ни одна электронная система не включается. Жопу бросает - только в путь,не успеваешь "мама" выговорить. Как на лучшем в мире авто,что зовется ххх.:rotate:
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре А насамом деле вопрос очень интересный. Когда я ездил на Субаре ВРХ, то я эту тему изучал и однозначно что на ВРХ использовать нельзя , а вот на СТИ вроде можно (там, не помню каким образом, это было как то реализовно). А с кватрой вопрос - в школе кватро это один из ключевых приемов, но когда я спросил об этом инженера в АЦ, то он ответил как то не уверенно что типа нельзя, если жалко коробку и раздатку. Может кто то имеет ответ по этому вопросу?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Цитата: Вообщето это один из самых ключевых моментов в управлении автомобилем в ралли. Пред поворотом делаешь контрсмещение, а потом сразу в сторону поворота - это помогает пустить машину в занос. И делается все это (в зависимоти от скорости) далеко до поворота, т.е. поворота еще нет а ты уже выставляешь машину боком, за счет чего теряешь скорость доскользив до самого поворота уже газом регулируешь его прохожденрие.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Мои краткие выводы о поведении ПП: 1. перебрал со скоростью вхождения в поворот - снос морды на внешнюю сторону, т.е недостаточная поворачиваемость. Чтобы этого избежать надо выставлять машину в занос до поворота. 2. входишь в поворот на меньшей скорости чем позволяет физика, и пытаясь исправить ошибку медленного вхождения, жмешь в пол, то получаешь занос задницы, т.е избыточную поворачиваемость. 3. входишь в поворот со скоростью чуть более чем позволяет физика процесса - получаешь равномерное скольжение всеми четырьмя. PS эти выводы сделаны лично мной на основе опыта вождения Субары - кватру еще током не добил, но первые впечатления такиеже
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре думаю, что ты можешь проиграть, если всё удачно на встрече пройдет - додумываю - придется много двигаться, и наверно не на метро. Сегодня оттормаживал на слякостном снегу - стоит зараза как влитая и даже провокация рулем к ничему не привела.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Надо еще кого-нть спросить... Я завтра спрошу тётю Лиду (уборщица у меня в офисе), она наверное сможет на любые вопросы ответить не хуже чем "инженеры" АЦ PS. На трех кваттрах многократно пользовал ручник на покатушках, у всех трех пробеги уже очень глубоко за 200 000 и у всех трех ни с коробкой, ни с раздаткой проблем нету.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре по-моему если дернуть электрический ручниг на ходу, то включится программа экстренного торможения (на случай отказа основной т.системы). и чо там буит - неясна =)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре А это тут при чем? Электро-механический дергать никто и не предлагает, речь про обычный ручник. (хотя я с небольшой скорости ради эксперимента дергал электрический - трещит и тормозит).
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре +1 абсолютно такие же ощущения (см мой пост выше) ! главное - ПРАВИЛЬНАЯ реакция на бросок ПРАВИЛЬНОЙ попы в вашу сторону : 1. Не волноватьс 2. Принять правильную позу (посадку) 3. Предпринять СООТВЕТСВУЮЩИЕ действия А если серьезно - рулем туда-сюда - потом газ и все ОК. ИМХО очень надежное поведение, лучше чем снос. Нравится мне кваттра!
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Читаю с самого начала тред, интересно. Мои ощущения (вкратце): Катался аццки на S4/45 - ни есп, ни абс (отключал кнопкой): - Боком отлично скользит, предсказуемо, приятно рулить. Разгонялся по снегу до 140 км/ч, ставил боком - длительный КОНТРОЛИРУЕМЫЙ занос... Чуть что, становится прямо. Все попытки покрутится на 360 градусов привели к нулевому результату - ну не хочет она так.. Та же фигная, только на А4 Б5 1.8Т кваттро (есп и абс не работали): - Боком ехать нереально, либо разворачивает (если переборщил с газом), либо боком нифига не едте, а встает на прямую траекторию. Зато вокруг себя крутится отлично. Чисста мои наблюдения. ЗЫ Дрифтинг любимый вид спорта. Зиму жду, как праздника ЗЫ2 Покатушки=опыт. Очень помогает в городе.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре В школе кватро учат так - тормозить надо перед поворотом, в самом повороте нельзя, боком машина выставляется в повороте под сброс газа(но не тормозить педалью и не газовать), под сброс газа морда начинает "опускаться" и увеличивает сцепление передних (рулящих колес) с дорогой и начинает смотреть в сторону продолжения движения, жопа начинает обгонять лицо, в тот момент когда машина стоит встает паралельно продолжению движения надо добавлять газ, точнее чуть раньше, совместив это с корректирующим движением рулем. Если ширины дороги не хватает - надо дергать ручник, тогда жопу забросит сильнее, при этом газ уже надо давить в пол и гораздо быстрее работать рулем. Еще на скользкой дороге важно руление - есть такой прием - если машина "не хочет" поворачивать надо несколько раз "помотать" рулем вправо влево, попытаться найти место, где колеса все таки зацепятся за дорогу. Все отрабатывается при выключенной ЕСП, полный привод, мех. ручник. Инструктора школы в гражданских условиях ездят по скользкой дороге с выключенной ЕСП, так как при нештатной ситуации вытащить машину с включенной ЕСП возможности нет.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре В инете полно роликов с Вальтером Рерлем на кваттре.Нигде я не видел выставления машины боком. Облизывания кривых с контролируемыми скольжениями всеми четырьмя - это да. Написано не для спора с тобой,а просто в качестве информации.