к\н\к : кретин\на\кваттре

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем mc240, 15 ноя 2007.

  1. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    она не может не есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Пузибен тебе всю задницу отобьет.
    Покупай прицеп к диско - и на нем вези Пузибена.:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Ку зибен появился в мыслях только по причине моей жабы. Решил на Диско отьездить третий сезон на шиповке. Так как шипов повыпадало штук по 6 на каждом колесе. А у супруги все шипы на месте. Вот и я подумал - несправедливо это - пусть Диско постоит с его пробегом, а Аудь хоть к 20 тысячам к маю приедет - а то 1,5 года будет и такой маленький пробег. :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Вызываю тебя на соревнование - кто меньше проедет на ломучем отстое.
    У меня на каштанке - 726 км за 2 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Докладываю.

    В прошедшую пятницу поздно вечером,пустая автостоянка в одном из бизнс-центров,голый лед,скорость около 30 км\ч
    Отчетливо заднеприводный характер,ни одна электронная система не включается.
    Жопу бросает - только в путь,не успеваешь "мама" выговорить.
    Как на лучшем в мире авто,что зовется ххх.:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    упс.

    скорость для включения выключенной ESP мала.
     
  7. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    А ты на газ не слишком жал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    А насамом деле вопрос очень интересный. Когда я ездил на Субаре ВРХ, то я эту тему изучал и однозначно что на ВРХ использовать нельзя:hot: , а вот на СТИ вроде можно (там, не помню каким образом, это было как то реализовно). А с кватрой вопрос - в школе кватро это один из ключевых приемов, но когда я спросил об этом инженера в АЦ, то он ответил как то не уверенно что типа нельзя, если жалко коробку и раздатку.:shock:
    Может кто то имеет ответ по этому вопросу?
     
  9. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Цитата:

    Вообщето это один из самых ключевых моментов в управлении автомобилем в ралли. Пред поворотом делаешь контрсмещение, а потом сразу в сторону поворота - это помогает пустить машину в занос. И делается все это (в зависимоти от скорости) далеко до поворота, т.е. поворота еще нет а ты уже выставляешь машину боком, за счет чего теряешь скорость доскользив до самого поворота уже газом регулируешь его прохожденрие.
     
  10. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Мои краткие выводы о поведении ПП:
    1. перебрал со скоростью вхождения в поворот - снос морды на внешнюю сторону, т.е недостаточная поворачиваемость. Чтобы этого избежать надо выставлять машину в занос до поворота.
    2. входишь в поворот на меньшей скорости чем позволяет физика, и пытаясь исправить ошибку медленного вхождения, жмешь в пол, то получаешь занос задницы, т.е избыточную поворачиваемость.
    3. входишь в поворот со скоростью чуть более чем позволяет физика процесса - получаешь равномерное скольжение всеми четырьмя.
    PS эти выводы сделаны лично мной на основе опыта вождения Субары - кватру еще током не добил, но первые впечатления такиеже
     
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    думаю, что ты можешь проиграть, если всё удачно на встрече пройдет - додумываю - придется много двигаться, и наверно не на метро. Сегодня оттормаживал на слякостном снегу - стоит зараза как влитая и даже провокация рулем к ничему не привела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Надо еще кого-нть спросить... Я завтра спрошу тётю Лиду (уборщица у меня в офисе), она наверное сможет на любые вопросы ответить не хуже чем "инженеры" АЦ :)

    PS. На трех кваттрах многократно пользовал ручник на покатушках, у всех трех пробеги уже очень глубоко за 200 000 и у всех трех ни с коробкой, ни с раздаткой проблем нету.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    по-моему если дернуть электрический ручниг на ходу, то включится программа экстренного торможения (на случай отказа основной т.системы). и чо там буит - неясна =)
     
  14. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    А это тут при чем? Электро-механический дергать никто и не предлагает, речь про обычный ручник.
    (хотя я с небольшой скорости ради эксперимента дергал электрический - трещит и тормозит).
     
  15. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    #155 BlackE90, 26 ноя 2007
    Последнее редактирование: 26 ноя 2007
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    +1
    абсолютно такие же ощущения (см мой пост выше) ! главное - ПРАВИЛЬНАЯ реакция на бросок ПРАВИЛЬНОЙ попы в вашу сторону :

    1. Не волноватьс
    2. Принять правильную позу (посадку)
    3. Предпринять СООТВЕТСВУЮЩИЕ действия :)

    А если серьезно - рулем туда-сюда - потом газ и все ОК.

    ИМХО очень надежное поведение, лучше чем снос. Нравится мне кваттра!
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    при том, что тенденция на вытеснение механики идет =(
     
  17. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Читаю с самого начала тред, интересно.

    Мои ощущения (вкратце):

    Катался аццки на S4/45 - ни есп, ни абс (отключал кнопкой):

    - Боком отлично скользит, предсказуемо, приятно рулить. Разгонялся по снегу до 140 км/ч, ставил боком - длительный КОНТРОЛИРУЕМЫЙ занос... Чуть что, становится прямо. Все попытки покрутится на 360 градусов привели к нулевому результату - ну не хочет она так..

    Та же фигная, только на А4 Б5 1.8Т кваттро (есп и абс не работали):

    - Боком ехать нереально, либо разворачивает (если переборщил с газом), либо боком нифига не едте, а встает на прямую траекторию. Зато вокруг себя крутится отлично.

    Чисста мои наблюдения.

    ЗЫ Дрифтинг любимый вид спорта. Зиму жду, как праздника

    ЗЫ2 Покатушки=опыт. Очень помогает в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slon

    slon Живу я здесь

    19 дек 2003
    1.681
    с правым рулем
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    В школе кватро учат так - тормозить надо перед поворотом, в самом повороте нельзя, боком машина выставляется в повороте под сброс газа(но не тормозить педалью и не газовать), под сброс газа морда начинает "опускаться" и увеличивает сцепление передних (рулящих колес) с дорогой и начинает смотреть в сторону продолжения движения, жопа начинает обгонять лицо, в тот момент когда машина стоит встает паралельно продолжению движения надо добавлять газ, точнее чуть раньше, совместив это с корректирующим движением рулем. Если ширины дороги не хватает - надо дергать ручник, тогда жопу забросит сильнее, при этом газ уже надо давить в пол и гораздо быстрее работать рулем. Еще на скользкой дороге важно руление - есть такой прием - если машина "не хочет" поворачивать надо несколько раз "помотать" рулем вправо влево, попытаться найти место, где колеса все таки зацепятся за дорогу. Все отрабатывается при выключенной ЕСП, полный привод, мех. ручник. Инструктора школы в гражданских условиях ездят по скользкой дороге с выключенной ЕСП, так как при нештатной ситуации вытащить машину с включенной ЕСП возможности нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    Нет,просто ехал 30 по льду и поворачивал куда придется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре

    В инете полно роликов с Вальтером Рерлем на кваттре.Нигде я не видел выставления машины боком.
    Облизывания кривых с контролируемыми скольжениями всеми четырьмя - это да.
    Написано не для спора с тобой,а просто в качестве информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...