Дети гор - это похоже Ваши российские дилеры - без стыда и страха ... наши хоть только без стыда ... страх есть ... и так продажи машин минимальны - а если еще и пиар развернуть (в что в моих силах) - по крайней мере в русскоязычной прессе эстонии - это будет :smile42::smile42::smile42: больно для дилера Вольво ...
Отзывают. Но обычно DPF далеко после двигателя. Как сажа обратно попрецца - загадко. Видимо у вульвы обратка для нее есть.
я и говорю - альпийское нищенство. дети гор)))) тока что по новостям объявили что Российским ОД не хватает автомобилей)))
а я всегда говорил... а ты "тема мутная, тема мутная.." пажжи, еще фсаи отзывать начнут из-за дожига :bt: а еще, посмотрев на часы, Кудрин (или кто там) сообщил стране: "вот, всё, кризис только что закончился". )))))))
Ну что ... выкатал на 2х листах претензию в Вольво. Отправил ... в копию случайно попали все ведущие медиа Эстонии ... скромно попросил замену машины ... :smile8: жду эрекции ... по результатам - отпишусь здесь
сомневаюсь канешь ... моя цель - выбить с них гарантию дополнительную - годика этак на 3 + новый двигатель ... это что можно по нашим законам получить ... либо нагнуть их по полной - и уже вне законов они пойдут на сделку и заменят мне машину (по закону о гарантии - они не обязаны это делать)
Кстати - офф. В 1993 году я купил новый Мицубиси кольт....так вот С30 -это тот самый кольт-только с новым шильдом и ценой ( тот я купил за 12 тыс долларов) таможня еще была смешной. Сам я не заметил сходства - а вот супруга))))) чуть заднюю дверь изменили и фары по моде поставили -все стальное -без изменений.
http://www.autonavigator.ru/cars/used/Mitsubishi/Colt/1123014.html у нас точно такой был (может он и есть?)
Ага - а на 480 - прям дитя))))))))) похож - только кольт был прорывом в 1993 году -полностью независимая подвеска, отличный двигатель и не дорого....а вот С30 -назад в будущее какое-то((((
480 была за десять лет до твоего кольта между прочим - прорыв - вариатор доорновский! це30 - фокусовская тележка. луччая в классе. но по сути - привет гомикам. аля мини, битл и пр.
А я вот что думаю, повышение уровня масла связано с тем, что туда попадает соляра. Ради интереса понюхайте масло. Попадает оно в масло из-за того, что при регенерации фильтра контроллер впрыскивает доп. порцию соляры в цилиндры, после основного цикла для повышения температуры в катализаторе. Соляра по стенкам стекает в картер и разжижает масло. Обычно это случается, если регенерация работает неправильно или неисправны какие-то датчики, отвечающие за процесс регенерации и контроллер постоянно льет доп. порцию соляры. Так что мой совет-по возможности подьехать к диллеру, двигателю на расжиженном масле ездить явно не полезно, устранение наверно сводиться к перепрошивке контроллера
Паша ... я повыяснял этот вопрос - все почти так, как говоришь ... за одним исключением - как я понял форсунки делают лишний впрыск не только во время регенерации ... в масле именно соляра ... :icon_suicide: и вот в таком режиме мой двигатель проехал 35000 км ... вопрос - двигателю хана??? ПС! если варишь в теме - давай порассуждаем ... 1. в масле соляра - сниженные смазывающие с-ва масла = износ двигателя 2. превышенный уровень масла в система = хана все прокладкам и сальникам 3. при условии неправильного режима работы двигателя - состав выхлопа тоже неправильный = скорый хана катализатору и всяким там лямбдам ... что еще прибавишь??? настроился на замену машины ... в худшем случае - на замену двигателя и выхлопной системы на моей машине.