К вопросу о герметичности короба блока ЭБУ.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 7 сен 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    насколько я помню, у вакуумника есть соединение с атмосферой для создания нормального давления вместо вакуума в нужный момент. конкретно на свой 100% не уверен, но не думаю, что немцы стали изобретать велосипед заново. могу ошибаться ибо конструкцию ваговского усилка не изучал)
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну я вообще-то имел ввиду вакуумный насос а не усилитель. В усилителе сообщение с атмосферой должно быть в салоне на входе штока педали в усилитель там и поролоновый воздушный фильтр - ну покрайней мере в жигулях так :nod:
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А на счет кожуха водоотводящего короба - так его нужно однозначно удалить или сверлить кучу дополнительный отверстий на пути следования воды.

    Вот пути движения воды в моторный отсек:

    screen2.jpg
     
  4. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    :lol:И тросик вывести для слива на торпеду:lol:
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда надо спросить у тех кто попал на этом) возможно это относится к негерметичным вакуумникам, не у всех же они новые и исправные)
    не, я кожух не уберу. есть конечно минусы, у меня капот об него трется, но грязи мало в коробе, снег зимой туда не валится. из за воды даже не заморачивался.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты чаcто получаешь по ведру воды разом на лобовое в реальной жизни ? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да пусть себе течет в моторный - в чем проблема-то?

    а в этом году 2 раза был сильный ливень - один ALT уже засосал водицы, мой еле-еле успели заглушить... проклятые резинки [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    не сливается она там прти условии целостности пластика под стеклоочистителем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Странно, что на А4 В5 рестайл этот пластик снят с производства. Учитывая, что многие на дорестайл его хотят это несколько странно... возможно на то были веские причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    веская причина была только одна- съэкономить 20-30 баксов...
     
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    При чём тут экономия, если те машины давно не выпускают? Как новую деталь его не купить ибо снят с производства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Продолжу темку .
    Вот что иногда случается если негерметична нижняя часть коробки ЭБУ в месте крепления к кузову ...

    [​IMG]


    Всего лишь порвано резиновое уплотнение ...

    [​IMG]


    В результате водичка текла прямо на блок центральной электорники который находится снизу торпеды в ногах водителя ...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    #33 evrik_love, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    а подскажите...у меня проблемка,как раз с этим была...вот ошибки
    -------
    17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND
    P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
    Readiness: 0110 0101
    --------------------
    лямбда стирается,но потом снова появляется...хотя,ездил в сервис,проверяли мне ее...сказали,что рабочая...
    а по реле....ошибку не удалить...реле менял,тоже самое..
    фишку прочищал,что к реле идет...и ВДшкой,и жидкостью для элекстрики....не помогло..
    если прозванивать провода,что идут к реле....где у них начало???
    спасибо
    P.S.реле 219...
    и вот еще...периодически загарается ABS + ECP...и именно в момент,когда выжимаешь тормоз....тухнет ,как глушишь авто...
    я так понимаю...это беда в "лягушке"...и поддается она ремонту или под замену?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нужно осмотреть все пины на разъеме ЭБУ . Прозванивать оттуда и до пинов реле . Ну и возможно что виной сам блок...
    Так же надо опросить все блоки висящие на шине привод на предмет ошибок по лягушке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
     
  16. FORSAGE_159

    FORSAGE_159 Участник форума

    19 ноя 2012
    150
    A4/B6 1.8Т 02г.
    Блииин.....ну копец!
    Вот оказывается в чём дело то :umnik:
    А я и датчик температуры сменил, и блок управления вентилятором (может не так называется) разбирал проверял...что только не думали и не проверяли...:shock:
    С надеждами на лучшее после работы пойду смотреть свой бассеин :uhoh:
     
  17. FORSAGE_159

    FORSAGE_159 Участник форума

    19 ноя 2012
    150
    A4/B6 1.8Т 02г.
    Проверил, 219 реле наполовину было в воде, но уже давно. Когда разобрал уже все было сухо.
    Разобрал реле, почистил ржавчину, обработал спец средством. Обнаружил что пружинка, которая оттягивает контакты сгнила и отпала. Реанимировал. Вентилятор больше не включается сам по себе.
    Но в начале писали про сход с ума двигателя, что обороты плавают. У меня это случается только на ходу иногда, зажигание выключишь/включишь и снова все нормально. Обороты кстати с больших падают на малые, и при нажатии на газ не даёт поднять их.
    Может это быть связано с заливом блока который под ногами водителя?
     
  18. FORSAGE_159

    FORSAGE_159 Участник форума

    19 ноя 2012
    150
    A4/B6 1.8Т 02г.
    Проверил блок под ногами водителя, сухой, визуально в порядке.
    Фишки которые на колодке вверху визуально нормальные тоже. Правда все не отстёгивал, подлезать сложно.
    Потому что жабо, или как его называют снять не удалось, не снимаются штанги дворников со шлицов, закисли.
    ЭБУ который в самом коробе не разбирал тоже.
    Подскажите возможную причину падения оборотов на ходу?
     

    Вложения:

    • WoqTAA9Z-VE.jpg
      WoqTAA9Z-VE.jpg
      Размер файла:
      122,9 КБ
      Просмотров:
      287
    • o1WJA7Yj8lQ.jpg
      o1WJA7Yj8lQ.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      313
    • L1WtvjnnJTU.jpg
      L1WtvjnnJTU.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      279
    • bEfyR3wycqg.jpg
      bEfyR3wycqg.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      289
    • 34-1NCjJXpU.jpg
      34-1NCjJXpU.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      305
    • 7Un-HcPpzmQ.jpg
      7Un-HcPpzmQ.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      277