насколько я помню, у вакуумника есть соединение с атмосферой для создания нормального давления вместо вакуума в нужный момент. конкретно на свой 100% не уверен, но не думаю, что немцы стали изобретать велосипед заново. могу ошибаться ибо конструкцию ваговского усилка не изучал)
Ну я вообще-то имел ввиду вакуумный насос а не усилитель. В усилителе сообщение с атмосферой должно быть в салоне на входе штока педали в усилитель там и поролоновый воздушный фильтр - ну покрайней мере в жигулях так
А на счет кожуха водоотводящего короба - так его нужно однозначно удалить или сверлить кучу дополнительный отверстий на пути следования воды. Вот пути движения воды в моторный отсек:
тогда надо спросить у тех кто попал на этом) возможно это относится к негерметичным вакуумникам, не у всех же они новые и исправные) не, я кожух не уберу. есть конечно минусы, у меня капот об него трется, но грязи мало в коробе, снег зимой туда не валится. из за воды даже не заморачивался.
да пусть себе течет в моторный - в чем проблема-то? а в этом году 2 раза был сильный ливень - один ALT уже засосал водицы, мой еле-еле успели заглушить... проклятые резинки
Странно, что на А4 В5 рестайл этот пластик снят с производства. Учитывая, что многие на дорестайл его хотят это несколько странно... возможно на то были веские причины.
При чём тут экономия, если те машины давно не выпускают? Как новую деталь его не купить ибо снят с производства.
Продолжу темку . Вот что иногда случается если негерметична нижняя часть коробки ЭБУ в месте крепления к кузову ... Всего лишь порвано резиновое уплотнение ... В результате водичка текла прямо на блок центральной электорники который находится снизу торпеды в ногах водителя ...
а подскажите...у меня проблемка,как раз с этим была...вот ошибки ------- 17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON Readiness: 0110 0101 -------------------- лямбда стирается,но потом снова появляется...хотя,ездил в сервис,проверяли мне ее...сказали,что рабочая... а по реле....ошибку не удалить...реле менял,тоже самое.. фишку прочищал,что к реле идет...и ВДшкой,и жидкостью для элекстрики....не помогло.. если прозванивать провода,что идут к реле....где у них начало??? спасибо P.S.реле 219... и вот еще...периодически загарается ABS + ECP...и именно в момент,когда выжимаешь тормоз....тухнет ,как глушишь авто... я так понимаю...это беда в "лягушке"...и поддается она ремонту или под замену?
Нужно осмотреть все пины на разъеме ЭБУ . Прозванивать оттуда и до пинов реле . Ну и возможно что виной сам блок... Так же надо опросить все блоки висящие на шине привод на предмет ошибок по лягушке .
Блииин.....ну копец! Вот оказывается в чём дело то А я и датчик температуры сменил, и блок управления вентилятором (может не так называется) разбирал проверял...что только не думали и не проверяли... С надеждами на лучшее после работы пойду смотреть свой бассеин
Проверил, 219 реле наполовину было в воде, но уже давно. Когда разобрал уже все было сухо. Разобрал реле, почистил ржавчину, обработал спец средством. Обнаружил что пружинка, которая оттягивает контакты сгнила и отпала. Реанимировал. Вентилятор больше не включается сам по себе. Но в начале писали про сход с ума двигателя, что обороты плавают. У меня это случается только на ходу иногда, зажигание выключишь/включишь и снова все нормально. Обороты кстати с больших падают на малые, и при нажатии на газ не даёт поднять их. Может это быть связано с заливом блока который под ногами водителя?
Проверил блок под ногами водителя, сухой, визуально в порядке. Фишки которые на колодке вверху визуально нормальные тоже. Правда все не отстёгивал, подлезать сложно. Потому что жабо, или как его называют снять не удалось, не снимаются штанги дворников со шлицов, закисли. ЭБУ который в самом коробе не разбирал тоже. Подскажите возможную причину падения оборотов на ходу?