Пол дела сделано)))) Хочется что бы и вторую машинку читал))) И еще вопрос: а на плашетник Эпловский никак порогу закинуть низя?
Я в этих игрушках не силен, но думаю что возможно. Через блютуз (но тогда нужна другая приблуда) или через usb. При таких авто, то можно взять и то и то. Всяко будет дешевле, чем кататься на диангноз к комуто, при условии, что будет понятие о том, что скажет шнурок.
Вот я и опасаюсь, полезу и пи...да моей ласточке Этот заинтересовал http://dx.com/p/usb-vag-com-vcds-12...e-for-volkswagen-seat-skoda-audi-138cm-145475 или может порекомендуете что то лудьше?
А, в этом плане... Надеюсь, что у меня получится, следить и за ним и за машинкой, уж очень она мне нравится. Буду искать шнурок...
такой мне пойдет? диагностический кабель VCDS OBDII (Vag-Com 409.1, 311.2 рус.) + CD для автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda до 2005 года выпуска, цена 15 Ls http://www.reklama.lv/ru/manufacture/equipment/service/9727915.html#5
KKL USB адаптер (VAG-COM 409) проги на него тут http://narod.ru/disk/59858506001.582c3688c5a24c540ef877230df5ccfa/KKLcableUSB.rar.html Данный KKL USB адаптер (VAG-COM 409) поддерживает протоколы ISO-9141, ISO 14230 (KWP2000) и предназначен для диагностики: Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, VAG Tool или других аналогов. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д) автомобилей VAG группы до 2003г включительно. Как исключение адаптер будет читать и некоторые более новые машины - например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г. Инжекторных автомобилей поддерживающих спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 / KWP2000 (Chevrolet Aveo, Lexus и т.д) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов. Список машин. ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов. Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ. Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др. Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer. Сканер VAG COM 409.1 может использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых применен стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4. Диагностический комплекс на базе обычного компьютера (или ноутбука) с использованием данного адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа). Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении, штатно подключается k USB Адаптер KKL-USB OBD-2 полностью поддерживает один из OBD-2 протоколов обмена данными - ISO9141-2 (K, L-линию). Дополнительная возможность адаптера - наличие двухсторонней L-линии (ISO9141 предусматривает только одностороннюю L-линию, основное назначение которой подача Wake up последовательности для перехода в режим тестирования, однако, некоторые модели Vag-группы используют вывод L-линии для дополнительного обмена информацией относительно других систем автомобиля (не двигатель)). Индикация работы основного канала - К-линии отображается двухцветным светодиодом (высокое состояние соответствует зеленому цвету, низкое состояние соответствует красному цвету свечения). (L-линия – вспомогательный, параллельный канал, дублирует состояние К-линии). Адаптер совместим с большинством платных и свободно распространяемых программ тестирования по K -линии (например, VagCom, VagTool для VW, AUDI, SEAT, SKODA; для отечественных ВАЗ, ГАЗ - icd, MyTester VAZ, MyTester GAZ, Motortester и др.). Программы диагностики для разных автомобилей в большом количестве представлены в Интернете. Совместимость конкретного автомобиля с протоколом обмена данными - ISO9141-2 проще всего определить по колодке диагностики OBD-2 (наличие определенных выводов свидетельствует о конкретном протоколе обмена данными). Протокол ISO9141-2 (производитель Азия - Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др., Европа - Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (15 может не быть) и 16. ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141. Что включено: Адаптер 409,1 KKL OBDII c USB-кабелем (1,5 м.) Компакт-диске для установки драйверов и программного обеспечения. USB-драйверы и условно-бесплатные программы. Для справок другие OBD-2 протоколы: SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) - используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10). SAE J1850 PWM (Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen) - используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16. ISO15765-4 (CAN) (новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.) - используемые выводы - 4, 5, 6, 14, 16.