Почему? Холодно? Объясните пожалуйста! Походу зимой для всех сомневающихся будем устраивать тест-драйвы
Я в курсе.) Но все же слишком низко... У нас же вечно сугробы не чищены. А про задний привод можешь мне не рассказывать, не одну зиму на нем откатала на разных ХХХ, полет нормальный!
Кстати, есть проблема серьезная - после небольшой поездки на кабриолете с открытым верхом голова становиться грязная.
особливо прикольно стоять в пробке на МКАДе рядом в КАМАЗами. :smile8: Да и на трассе получить камешком по макушке... :smile42:
Еще один интересный факт: на скорости более 60 км в час, дождь не попадает в салон. Проверено лично во время ливня. Главное не останавливаться
а мне больше нравится хардтоп. Хотя на кабриках тоже накатался вдоволь ) Вообще, самый мегаминус любой автоматической крыши - когда она начинает глючить.
Когда у машины что-то ломается - это всегда мегаминус. С крышами бывают проблемы. Но стоит помнить, что у любого кабриолета крышу можно закрыть вручную. Это как люк, только большой!
Верно, но не многие открывают на этих машинах крыши. Причем покупая такие кабриолеты, люди даже не думают о том, что будут пользоваться этой функцией.
да, есть немного (там где я езжу, часто дороги не ремонтируют, а просто поливают гудроном с гравием :smile42: ). з.ы. Вопрос для девушек: а вы знаете кто такая Айседора Дункан? :very_cool:
Тем, кто их носит. Не, кабрик, конечно, хочется, но... Две машины мне вроде особо ни к чему, и без того их в семье несколько, а еще одну... не дешевое это нынче удовольствие. Хотя вот если еще налоги отменят (а слухи об этом ходят)...