Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? Чел хочет сохранить дизинг панели(как и я), современные магнитолы делают как китайские бумбоксы уроды...х.з. под какие машины, найти хотя бы с чёрной мордой и красной подсветкой практически не реально.
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? Глупость сказал, во первых понятие "качественно" весьма субъективно(качественно для соревнований или для ещё чего?), а во вторых можно и на штатной качественно. Читай пост Maestro A4
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? У меня клэрион - черная алюмин. панель и ярко красная подсветка вся - четко все совпадает.
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? Так в первом моем посту все написано что к чему... Изначально берется условие что голова остается штатная, желательно и аккустика в дверях тоже, ну может фронт заменить на что-то более правильное чтоб в штатные места встало без переделок и подиумов.
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? тогда ничего фактически. фронт вообще не трогай, а лучше заглуши он не нужен в принципе для звука. т.е. из минимальных улучшений - это аккустика вперед с подиумами и через усилитель. и саб. все.
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? Ну да, и ещё Пионер 6700, и всё, и панас есть один.
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? дело не в том что заинтересованы всунуть что по дороже. Потому как эта контора друзей! и ставили там все по уму а не что по дороже!
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? Кто забыл напоминаю вопрос был о Качественнном звуке на основе штатной башки
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? аКустика! как это - остается штатная акустика, но фронт меняется на что-то правильное? Так не бывает Фронт - это как раз кАлонки в дверях, пищалки, всё, кароче, што спереди. Все, что сзади - это тыл. И если планируешь ставить саб, то морочиться с тылом (блинами, кАллонками в задних дверях) не стОит вааще. При построении качественного звука есть алгоритм, нарушение которого ведет всегда к бОльшим затратам (эксперименты и опыты, как правило, стоят дороже, чем прямые, уже исследованные и проверенные пути). Нарушение этого алгоритма всё равно приводит искателя к тому, что действовать надо только так: 1) замена штатной магнитоЛЛЛы. Потому что это - считывающее устройство. И если устройство считывает музыку "шепелявя и заикаясь" (как большинство штатников), то ставь хоть 5 сабов, акустику хай-энд класса за 800 уёв за пару, врезай в стойки 100 пищалок - звук будет гумном. Поэтому замена штатной магнитолы - это первый шаг на пути к качественному звуку. Разницу (особенно если у тебя BOSE или штатный Блау) почувствуешь СРАЗУ, даже со штатным акустическим "картоном" 2) Все силы - на фронт! Вторым шагом должна быть замена штатной акустики. В двери - 16", пищалки на стойки (под правильным углом!!! в правильном положении!!! вычисляется путем прилепливания пищалок на пластилин в разные точки стоек и поиске оптимального положения для собственного уха). Тут же встает вопрос об усилителе на фронт. Без уся весь этот абгрейд будет просто полумерой. 3) Тыл: если саб, то саб. Если без саба, то качественные блины. Акустика в задних дверях - штука малополезная и ни на что не влияющая. Её можно не трогать вааще. Вот. Другого не дано.
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? За то у тя на кларионе подсветка не меняется вместе с приборкой в смысле яркости и номера треков на дисплей приборки не выводятся и РДС не пашет и часы не подстраиваются сами и т.д. Чел ясно написал что ему надо на штатной башке, а определять что для него важнее он должен сам. Либо внешний вид и интерфейс(во как ляпнул ) либо качество и нестандарт. И М Х О
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? А так что я не буду ставить всякие подиумы и тд, а готов на замену штатных динамиков в передних дверях на более качественные но ТОГО ЖЕ размера, чтоб в штатные места встали без переделки. Плюс думаю поставить усилитель 4-х канальный на фронт и саб, колонки в задних дверях либо отключить совсем либо на магнитоле скрутить настройку перед/зад больше на перед, чтоб зад немного играл на подзвучку
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? Ну на счёт заикания это у кого как. У меня в багажнике стоит Алпайн S634 - по моему неплохой чейндж. Даже скажу, что один из лучших в своем классе. Установка стоит 100 бачей на штатную голову (переходник кабель) работает - мама не горюй, и музыку с МР3 и сд читает именно он, а не голова уже. Стоит он примерно 8000 р. и все Головы типа кларион и панасы, кроме альпы просто отдыхаю по сравнению с этим чейнджом. Рулится он зашибись со штатной головы, кроме того механизм чейнджа не царапает диски не переплёвывает песни на кочках (как у моего брата на пионере за 400 баков) и т.д. павда тэги не читает ну и хрен бы с ним. Главное, что номер трека пишет и лан. При этом создается достаточно качественное звучание, эстетичный внешний вид панели и работает подсветка красная с яркостью такой как на панели приборов. Да и ещё номера треков пишутся на дисплее БортКомп а не только на башке. А если кому надо, то можно просто кинуть усилок и саб от чейнджера и все. Так я ещё и кассеты слухать могу :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu это актуально! Кстати, а они ещё имеюццо в продаже? Чё т давно не видела :rzunimagu
Ответ: Качественный звук на основе штатной головы? 100% согласен 100% согласен 100% прав От себя: Автор поставил благородную задачу - не испортить машину, и ненадо ему мешать...