2,4 квака довольная редка, тем более в хорошей комплектации я бы луче смарел 3,0 (на крайняк 2,7, но это с вероятностью 99% буит америкос) - расход не сильно больше, на налог можно и потратится, а вот едет мотор гораздо интереснее зы" дорестайл у меня 99 года
на 3.0 Ну на 16000 я может еще и соглашусь. Но вот за 550 я думаю 3 литра трудно найти в хорошем состоянии. И как этот движок в обслуге. А то не охота только на машину работать.
возможно... главное внимательно и усердно искать. перед покупкой диагностировать и очень четко проверять все мелочи. ps моя 2и7 01 года стоила как раз 550 год назад...
Это новые ауди... золотой век немецкого автопрома кончился на 45-м кузове. Потом качество упало, обслуживание подорожало.
Вот и я тоже расстроился,тоже хочу А6.Люблю,чтобы салон выглядел идеально. А у А4 В6 такие же проблемы? В моей А4 В5 почему-то ничего не стирается,или там по другой технологии выполнены кнопки?
В моей А4 B6 потертости на переключателе света уже есть. Пробег 67 тык. Особо не напрягает. Ща возьму перманентный маркер и пойду замазывать ;-)
На старой А6(98 год) после 340 тыщ все кнопки были как новые. Но уроде конца 2003 года уже видны малюсенькие потертости на выключателе света. Ну и плюс кожа сидений красится от джинсов. на старой такого не было
Очень жаль,а я боготворил качество аудюшных салонов(на примере своей машины). Думал,что если будет что-то меняться,то только в лучшую сторону
качество самого салона-то по-аудюшному качественное - косяки в основном это кнопки на климе, центральный переключатель света и блок кнопок стеклоподъёмника на водительской двери, но если последние легко и относительно бюджетно меняются на новые, то с климой сложнее - кнопки отдельно не продаются, а всю климу менять из-за этого...
видимо просто технологическая ошибка... материал который наносят на кнопки приятный на ощупь, но не практичный с точки зрения быстрого стирания...