Дело в том, что весь пластик покрыт тонкой матовой резиновой пленкой, которая придает эффект шероховатости и выглядит на новой машине просто классно, но на пробегах 100к и более особенно с неаккуратными водителями приводит к страшным последствиям - стирается и получается вид как будто хозяин день и ночь крутил громкость у магнитолы, и жал на плюсы и минусы у климы. К сожалению заменяется только кнопки закрытия стекол и выключатель света. Клима и мафон меняются в сборе, ремкомплектов нет, за что особое спасибо ВАГу. Но есть и плюсы - очень хорошо определять пробег ) ушатанные тачки видно издалека. Самый угар когда из америкосии приходят тачки со стертыми в хлам кнопками отключения ЕСП и аварийки, но с живыми на климе и мафоне. Хороший портрет согдается о бывшем владельце.
На Б8 это исправили, теперь там кнопки просто пластиковые. Выглядит хуже и ощущается хоже. Зато "донашивать" авто будет прикольнее.
не думаю что эти материалы дешеле чем на б5 ой. Все от водителя зависит, у меня нигде ничего не стерто.
Все уже сказали. Кнопки покрыты тонкой резиновой пленкой, что придает не только внешний вид, но и дает приятность трогать, не кажутся холодными и скользкими... Это отнюдь, не удешевляет конструкцию. Если нечаянно задеть кнопочку ногтем, то появляются царапины, которые могут прогрессировать уже от нажатия пальцами. Кто-то там про Вольво заговорил... А вы знаете, что у Вольво нет своих моторов? И купив Вольво можно наслаждаться многим, но всю жизнь придется терпеть убогий и недоделанный мотор РЕНО...
Soft Touch обзывается такое нежное покрытие.... И при чем здесь S80? Там голый пластик, как в америкосах и корейках.....
Спасибо, буду знать название красивого, но не практичного пластика. Мне нравится покрытие. Мало, кто может похвастаться, а ведь даже в Мерседесах кнопки такого же качества, как у нас в доме в лифте, не лучше... Ну не совсем пластик такой в S80 убогий, но, конечно, с Ауди не сравнивать, спору нет. Но собран салон неплохо, дизайн мне нравится, но моторы - это жесть... Я имею отношение к продажам и обслуживанию Французов и, как следствие, моторов Вольво. Но извините, если можно купить новый S80, то за эти деньги в новой А6 можно только посидеть. Автор, а чего не купить А4? За эти деньги можно найти аппарат в куда более сносном состоянии, чем А6. А можно посмотреть и ХХХ 325...
А если поискать этот Soft Touch? Здорово было бы купить пузырёк и покрасить. Я думал, что это полимерное покрытие, кт. наносится в особых промышленных условиях, а оказывается это просто краска. Вроде она: http://www.palina.ru/paliplast_sf.html По поводу умников, у которых ничего не стёрто. Ручки передних дверей потёрты до меня. Недавно электрик правил сигнализацию и переключатель света ободран до белого пластика. Что толку, что я к своему салону отношусь аккуратно и что теперь делать? Удушить его? Легче станет, покрытие восстановится?
Всё можно, на форуме даже кто-то это проделывал, но вопрос скорее не в доступности краски, а в трудоемкости технологии её нанесения на профильные поверхности..... Если кто сообразит, как это сделать домашних условиях, тому честь и хвала и технологию в ФАК...
Покрыть-то можно, наверное при современных красках. Думаю, что не нужно никаких специальных ванн и прочего. Пластик в салоне не капрон и не некоторые сверхизносостойкие полимеры, поэтому покроется. Вопрос потом будет стоять в нанесении символов на кнопки. Точнее, "незакрашивании" этих самых символов, чтобы подсветка не страдала. А вообще, если кто сможет, то присоединюсь, что честь ему и хвала! Кстати, ссылочка у Sergey33333 занятная! Похожа на правду.
Вот это как раз основной вопрос технологии и есть.... есть у меня по этому поводу мыслишка.....;-) А технология нанесения PaliPlast SF 004 base проста и понятна, и сушится она при комнатной температуре....
Всем честь и хвала! Все хорошие люди! Так кто начнёт? Где краску купить - украсть? Кому кисточку дать?
Ну, тогда, лучше бы оставил гофль! Ты же хотел кватру? Или вульва наконец научилась делать полноценный полный привод
Для начала надо понять где этот PaliPlast SF 004 base приобресть? И скоко это чудо стоит? В какой таре продается? Оказывается этой краской мышки красят, мой Defender ей покрашен с боков, полгода уже не облезает. Что за фигня, ауди какое палево использует, ведь производитель говорит, что она износостойкая????
(+1).Золотые слова.Концерну Ауди стала невыгодна "неубиваемость" 45-ых,-и они разработали менее прочную дюралевую подвеску,быстрее изнашиваемый пластик и т.д.Всё с одной целью,-заставить максимум через 5 лет пересаживаться на новую Ауди.
Следуя этой логике, надо было бы и кузов ржавеющий за 2-3 года сделать, тогда полный комплект. А так, нелогично...... И всё это напоминает разговоры "А вот в наше время.....дааааааа уж........."