ну все понеслось))) да только если это было так люди пересаживались бы не на новые ауди а на бмв, мерсы и прочие машины. Комплект 8ми рычагов лимфердер/трв стоит около 20тыс если не ошибаюсь, ходит по хорошим дорогам долго, по нашим около 90тыс если вы не с****и гонщик. Ауди после 45го кузова начала производить машины премиум класса, а значит машин более сложных и как следствие более дорогих в ремонте. Да согласен стирание это косяк вага, но если специально это сделано почему тогда этого нет на б8 почему нет на с6 ? а вы думаете что на мерседесах пластик лучше, не стирается? У каждой машины обязательно будут косяки как не крути. моей 6ой год пошел что то я не вижу смысла пересаживаться на новую (если не учитывать техническое превосходство новой модели). И вообще все эти разговоры про ломучую подвеску, судя по тому что я читал, затевают люди которые катаются на макферсоне. Не видел я здесь человека, который жаловался бы на ломучесть оригинальных рычагов.
Ааа, точно!!! У меня где-то старый мобильник валяется Самсунг. Он тоже этой гадостью покрыт. Я-то думаю, где я это еще видел... Он серебристый матовый. Такой приятный на ощупь, но тоже облез довольно быстро... Значит, о высокой износостойкости речь идти не может. И если написано, что она высока, то скорее всего это понятие относительно. Давайте краску, я на своей эксперименты ставить буду Кстати, я не заметил такого покрытия на кнопках новых Ауди!!! Все кнопки центральной консоли просто пластиковые, а некоторые даже неприятно болтаются по сравнению с рестайлом с 2002 года. Да, а по поводу ломучести рычагов. Вскоре после покупки снимал подрамник и обратил внимание, что шаровые пальцы на рычагах уже мягеньгие, легко очень шевелятся, что говорит о естественном износе и скорой возможной кончине... Но уже почти 20 тыс км! Из них 70% по Москве-риге... Ни намека еще на стуки. Тьфу-тьфу.
2 --vandal : Поддержу....... Не стоит говорить о том что было, надо о том что есть и будет...... Качеством отделки страдают не только Ауди.... Да и дешевый пластик старый моделей, честно говоря, вызывает странные чувства.....
Ой, если начать по Мерседесу искать косяки, то вообще можно целую книгу написать "какие косяки допускать нельзя, если машина стоит дорого". Жалко, не могу сейчас собственные фоты кинуть S-класса, Вито. Там такооое... Причем фоткал только однотипные вещи, которые есть на всех машинах. Потом репу почешешь и подумаешь, а не корейцы его делают? Только цена во много раз ниже у них...
Соглашусь. На моей 8Е первые 64 тык. ездил гонщег, и то все рычаги ещё живые. Но по любому на 45-м кузове как ни крути 2 нижних рычага в разы дешевле 8-ми на 8Е.
да вы правы, только 100ка это не машина премиум класса а значит дешевле в обслуге, хуже по ходовым хар-ам, подвеска там не так классно работает.
мерседес последние годы это что то :blyaa::blyaa::blyaa: у меня друг в автосалоне работает, после его рассказов, не могу понять кто их покупает за такие деньги
кнопка есп есть, рычажок дальнего света есть, переключатель габариты ближний есть, а вот кнопок климата с симфонией нет. И тут что то надо колхозить...
Подтверждаю. Работал одно время в сервисе. MB на много геморойнее Ауди, и клиенты тоже самое говорили.
Возвращаясь к разговору о "золотом веке ауди"... вообще сотку правильней будет со шкодой схожих размеров сравнивать ибо оба не премиум.
А кузов 45-й по-сути шикарный. Классная машина. Была, к сожалению... Живых мало осталось, а что остались, те не продаются! Я бы тоже не продал. Салон для тех времен очень хороший! Да вообще, чего к кнопкам-то привязались!? Ну стирается покрытие. Приятное, красивое, но не практичное. Разобрались. Еще какие косяки по салону Ауди? Знаю. Крышка бардачка А4 с пневмодемпфером. Зимой не открывается толком. Еще что знаем? Вспоминаем!!!
-кнопки -бардачек -бывают в холдную погоду замки задних сидений подскрипывают -подлокотник на 8е не удобно сделан, когда ручником пользуешься часто Все вроде
Ну вхолодную погоду у меня тоже все скрипит. Кстати, не знаю машин, на которых в холодном салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Еще от дороги зависит. Сейчас прокатитесь в сторону Риги по Тверской обл, так и потолок на голову упадет... Есть еще небольшой недостаточек. Я со своим 182см, не могу подобрать идеальнейшую посадку за рулем. Если отодвигаю назад сиденье, чтобы ноги были чуть согнуты при полностью выжатых педалях, то руль приходится двигать к себе и вниз. Тогда чуть закрывает приборку верхняя часть. Придираюсь? Возможно, но в любой ХХХ усаживаюсь вообще без труда, ничего не мешает все под рукой и просто превосходно! В Мерседесе тоже не могу. Там еще хуже, чем в Ауди. Если только полулежа. А я люблю правильную, собранную посадку. В GS кстати, тоже сел нормально.
Sorry,никого не хотел обидеть.Я не противник премиум-класса,-сам рано или поздно буду пересаживаться на 4В и 4F кузов.(Ауди верен уже 10 лет и изменять не собираюсь).Истина только в том,что в запасе прочности,достойном состоянии 15-17 летних 4А(45-ых) большинство "кольцеводов" и не только, уже убедилось.А как будут смотреться 4В,к примеру, 2001 г/в через 17 лет езды по нашим "дорогам" мы узнаем только в 2018 г.
Можно прогнозировать смело. Сотрется весь пластик, отвалятся зеркала, умрут ВСЕ мультитроники, погибнет часть электроники... Но так будут выглядеть не только Ауди, но и все марки этих лет. И будет восстание машин в виде ВАЗ... Судный день Просто проектировать стали каждую даталюшку не на максимальный срок службы, а на определенный ресурс.
Стирание кнопок - это результат правления зеленых в Германии. Меняется технология напыления, уходят к более чистым материалам. Вот вам и минимизация мягкого пластика (грязнее и сложнее в производстве), уход от хрома к полированному алюминию, и наконец стирание кнопок. У меня на С5 кнопки на магнитоле уже пошли (160 тыс), на С6 (60 тыс) затирается декоративная накладка рядом с кнопками ММИ. Так что раньше машины делались не "на века" а тупо кустарно по сравнению с сегодняшним днем. Именно потому что никого не трахала экология, мед страховки профсоюзы итп итд. Отливали спокойно по формам мягкий пластик, наносили хром и приличное напыление. И железо на компах не считали, делали "на глазок". Отсюда "вечность" старых немцев. Приплюсуйте сюда резко возросшую конкуренция (азиаты сегодня это не азиаты начала 90-х), ужесточившуюся логистику и огромный штат ваговских пенсионеров. Для сравнения посмотрите на азиатов. У них таких проблем нет с персоналом и экологией, качество отделки только растет. Так что дальше будет хуже.