Одежды которая не красится нет. одежда в принципе не плохая, но речь не о ней а о том что светлая кожа не практична в использовании, также как и сетлый пластик в отделке салона.
А6. Конец 2001. Рейсталлинг. Пробег 140000. Все, абсолютно все кнопки в салоне как новые. Следов эксплуатации нет вообще. Руль, сидушки тоже без каких-либо нареканий. Езжу на ней 5 лет. Кому надо убедиться, что такие бывают - вэлкам на смотру И по качеству отделки вообще. Оно ни разу не упало, т.к. была сотка 1993 года, где низ панели и центральный туннель были серые. Так вот к 2001 году, 170000 км (т.е. тот же срок и почти тот же пробег, что и нынешняя А6) ВЕСЬ туннель был стерт. Серое слезло - под ним черный пластик. Смотрелось отватно. Руль тоже весь облез (кожа черная была на нем..). Не стерты были только кнопки обогрева заднего стекла и рядом с ней стоящие, т.к. они из неокрашенного пластика, но он смотриться сильно дешевле, чем нынешний. Кожа однозначно стала лучше, чем ранее. Причем самая лучшая на самой новой А6. Есть авто с 250000 пробега, кожа в идеале. на А6 С5 - кожа была далеко не айс. Складки появлялись к 50000 пробега.
Что еще можно сказать. Даже, если взять новейший ЭС-класс Мерседеса (221), где отделка салона безупречная и вне конкуренции и сранить два авто, на одном из котором ездит ооочень состоятельный человек, по 10 км в день по центру Москвы, садиться в него в дорогом костюме и с маникюром на руках. Относится к авто с любовью, бережет его и обслуживает как надо, даже выбирая не каждую попавшуюся автомойку. Другой - разгонка из правительства или других структур, на котором ездят 5 водил в джинсах и с грязными ногтями, тыкают ими кпонки мульен раз в день, курят в нем 12 часов из 24в сутки, проезжают в день 300 км по Москве и относятся к нему, как к своей девятине. На котором еще и подбамбливают. В итоге через три года, когда в последнем подкорректируют пробег и выставят на продажу, мы видим два совершенно разных авто, но одного года и с одним пробегом.
По поводу покраски, берем любую кнопку, снимаем. Ищем аналогичную, но целую снимаем тоже, сканируем картинку 1 к 1. Берем балончик и красим краской целиком, идем в фирму что печатает визитки, чаще они еще лазером гравируют, просим перенести, 30 минут и готово. Все ставим на место. Красил как-то по такой схем кнопки на старой машине, получилось весьма неплохо.
Как это??? В оригинале там серый пластик!!! Есть фото? з.Ы. Ни одной С4 с такими косяками в салоне не видел... Салон такой был?
На следующей неделе, в середине, думаю, что поеду сам разговаривать уже конкретно на месте. В общем, по предварительным данным должно получиться неплохо
это было с самого начала (первая хозяйка с маникюром перестаралась), но не ухудшается и почти незаметно
да, он самый!!! только кресла - кожа серая были. Так вот, за рычагом КПП тонкий прорезиненный слой и подоблез...
energy26 - так что там с Полиной? Образец уже едет или как? Странная она какая - то эта Полина. Ни дилеров, ни розничной сети. Хотя бы какой - нибудь захудалый магазинчик при фабрике. Нашёл только одну контору, кт. торгует их краской, и то на Украине.
Кому нужен образец, когда мы не знаем как его использовать? Вопрос лазерной гравировкой не решен пока. А в Москве есть одна контора, которая их краску использует, но уговорить продать пока никому не удавалось.....
В общем, расклад не тот, чего ожидал... Эта контора прожжет кнопки на фиг. У самая слабая сила лазера оставляет след на пластике. Используется в создании рекламных щитов и прочей ерунды. Но узнал некоторые интересные вещи и взял след Поеду еще по местам, надеюсь, что там помогут! О результатах отпишусь.
Да, качество салона у современных ауди прихрамывает. Когда то юзал 2.8 гольф 3 - супер. Но не ауди в этом виновата, а пиндосы, которых не устроила краска на кнопках. Я кобы она не проходит эко стандарты америки.
Цифирь не помню, но на словах сказали, что прожгут вместе с пластиком Есть еще пара мест, там тоже есть, но, вроде как, не такой злой лучик. Это дело буду пробивать!