владею А6 С6 в кузове 4 F ... собственно проблема облезания краски и привела сюда. Помимо того что в салоне краска облезает у крутёлок ММИ , так ещё и ручки наружные дверей стали облазить Все 4 ручки блин шелушаться.
У меня аудюха 91 года вся краска на переключателях да на кнопках на месте вот только руль не много облез. Правда говорят что 100\45 кузове лучше чем А6 там даже по пластику различие в сотках пластик мягкий а вот в некоторых моделях А6 пластик жесткий. Халтурить немцы стали что по подвескам что по отделки салона. Даже по кузову косяки, раньше оцинкованный был сейчас же алюминиевый делают. Только некоторые спецы говорят что алюминий окисляется от воздействия на него различных факторов. Вообщем халтура одним словом
Алюминий всегда окисляется. А дальше он вечен (главное не стыковать со сталью). Потому из него самолеты делают ;-)
Окисляется поверхность (верхний ряд молекул), соприкасающайся с воздухом (водой, и прочими О-содержащими средами). Далее под пленкой алюминий как под броней ;-)
Была Ауди а4 В6 2000 года из германии - там чуть-чуть кончик магнитолы затерся - типа курткой в зимний период, а все остальные кнопки были чистенькими. пробег был за 120 000. и я даже удивлялась - купили машину 2000 года, а салон как новый. единственное что не работало - допсвет заднего правого пассажира. ремонтировать не стали. в ауди 2005 года ничего не стиралось. но мы очень бережем салон. всегда была только ткань, а ее очень сложно сильно испачкать. даже со светлым салоном (а4 в8) сейчас очень чисто в машине.
у меня а4 2005, больше 100 тыков прошла, салон, как будто только с конвейера сошла, и это при том, что до меня у нее было 2-ва владельца!
Я вот не пойму зачем ахинею писать очевидную Ну если сути вопроса не понимаешь то лучше спроси : 1.Чем легкосплавная подвеска лучше стальной ? ( меньше неподресоренная масса, жестче , 8-рычажка помогает поддерживает самое оптимальное положение колеса на дороге) 2.Чем аллюминиевые детали кузова лeчше стальных (оцинкованых) ? (уменьшение веса ,технологичность ,большая жесткость на кручение и т.д.) Стоит кстати уточнить что полностью аллюминиевых Ауди только две модели А2 и А8 ... По поводу коррозии - ты видел хотя бы одну гнилую А8 ?
кнопки климата на дорестайле А6 отличаются от рестайла? если нет, то зачем искать ремкомплекты? если можно купить на разборке дорестайловый неисправный блок и переставить кнопки! всю тему не осилил....
Фюзеляж самолета из алюминия делают потому что он легче стали вот и все ) никакая корр. стойкость здесь роли не играет (тока вес)
Не только вес, скорость распространения коррозии стали во много раз выше...... Но технология покрытия ЛКП на алюминтий сложней и дороже. АМР прав, оксидная пленка, защищающая алюминтий от окисления и разрушения во много раз прочней, чем любые грунтовки, даже оцинковки.... Но к сожалению, язвенная коррозия свойственна и алюминтию, особенно под длительным воздействием слабых кислот..... В общем, каждый металл имеет свои преимущества и недостатки.
у меня трёхлитрова А6С5 2001 года...стёрты две кнопочки которые служат увеличению силы обдува климат-контроля.ими реально часто приходится пользоваться.думаю это неизбежно в ауди. а так салон в порядке проде бы...
решил частично проблему с подсветкой в часности - +другие несложные значки карисил как описано выше но перед этим вырезал их из пленки самоклейки и приклеил на кнопки а затем ее снял получилось идеально но со сложными значками проблема сложно вырезать особенно округлые части (буду узнавать у изготовителей плакатов у них машины типо принтера для резки пленки есть)