Качество улучшается!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем vvz1970, 5 мар 2010.

  1. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Всем привет!
    Пробег 39000 км, загорелся датчик тормозных колодок
    Проверили - классика - передние, с одной стороны практически в 0, с другой - примерно половина еще осталось
    Проехал на них еще 500 км по трассе с горящим датчиком:smile30:(срочность была) - ощущался недостаток тормозного усилия, но никаких скрипов или визгов не наблюдалось
    Просто как на Субару приходилось педаль додавливать - уж не знаю, то ли машина такая умная и при горящем датчике усилитель тормозной системы ограничивает, то ли я так сильно очковал, что мне показалось - короче все обошлось
    По дороге узнал цены у официалов по пути следования - во всех трех случаях, в среднем в районе 200 долларов за комплект оригинальных передних колодок с работой и в районе 100 долларов не оригинал без работы
    Решил не рисковать и ставить оригинал
    У официалов в Харькове предложили два варианта - одни именно такие как комплектуются с завода, второй - усиленные, как они сказали от А8, которые они ставят на Аллроады
    Решил попробовать усиленные, все обошлось даже дешевле - 160 долларов.
    На обратном пути с новыми колодками отличий усиленных от обычных не ощутил, а вот тормозилось уже нормально.
    Как я понимаю, пока что я рекордсмен:beer: среди Аллроудоводов по живучести колодок, что легко объясняется механической коробкой передач и активным ее использованием при торможения

    Теперь будем посмотреть на сколько хватит усиленных:[:]||||||
     
  2. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    О, теперь ясно почему мой роуд не попал в эту кучу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fedul120

    fedul120 Новичок

    7 фев 2010
    48
    Олроад 2002 , бензин.
    Не по теме- у Вас бензиновый двигатель 255 лс с механикой?
    Просто я кроме дизеля механики на новом уроде не видел.
    Я давно хочу такую машину ( а в продаже только автоматы), но с автоматом не устраивает, и вот появилась надежда, что в природе есть такой.
     
  4. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Интересный вопрос!

    Именно так и есть 3.2 бензин, 255 л.с., механика 6 ступенчатая
    Я сам ее купил по случаю
    Она полгод простояла у дилера на складе, а тут я случайно зашел и поинтересовался Аллроадами
    Мне в это время, как раз в разгар кризиса 2008, оф.дилеры Субару отказали со спецзаказом Субару Легаси Спец.Б Вагон - испугались что вдруг я его не заберу
    Вот я и зашел с горя на Ауди посмотреть - они мне, до этого, тоже отказали в заказе Ауди А4, 3.2, 6МТ Авант
    А тут говорят - бери Аллроад 3.2 - цены в гривне - цена шара
    Говорят, есть две машины на бензине, но одна, говорят извиняясь, на механике - у меня самого глаза по 5 копеек - показывайте
    В общем главный механик СТО оф.дилера, со стажем работы 10 лет, сказал что он в первый раз такую машину видит
    Для кого они ее заказывали и почему она не была реализована, так и не признались
    Пробег на спидометре был 80 км, визуально и по обонянию - прибитое пылью новьё.
    Уже 39000 км - все ОК
    Я тоже так и не нашел ни одного собрата ни на одном из Аудифорумов
    Сын говорит что видел в Киеве точно такую же машину, того же цвета, с такой же заводской тонировкой и тоже 3.2 бензин 6МТ

    Если будут нужны подробности - пишите
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а что собственно смущает?
     
  6. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Кого?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в вантузе.
     
  8. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Людей просто приучили, что таких машин на палке быть не может(политика дилеров "премиум" марок в РФ) , вот они и удивляются :smile42:
    Степень удивления примерно такая же, как когда видишь "правильный руль"(не спортивные тачанки) на мешалке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fedul120

    fedul120 Новичок

    7 фев 2010
    48
    Олроад 2002 , бензин.
    Спасибо за ответ!
    Теперь буду искать в Германии на механике.
    А что касаемо удивления- то у нас в Питере все дилеры говорят что бензин не существует на механике вообще.
    Есть только дизель! И в продаже ниразу нигде ни на одном сайте не видел!В Москве такая-же ситуация похоже!
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    3.0TFSI - не существует.
    2.0T, 2.8, 3.2 - существуют (-вовали).
     
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а кто мешает автоматом то тормозить,если уж так п нраву этот способ торможения?
    дергаешь лепестки вниз - и тормозит... в чем преимущество палки в этом случае?
     
  12. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    #32 konstanta, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Наверное в том, что палкой - приходится пользоваться в любом случае - иначе не поедешь, навык вырабатывается,
    а автомат позволяет об этом не думать - все и так крутится вокруг тебя, навыки теряются

    Я не буду никому доказывать что автомат хуже механики - каждому своЁ, но мне действительно нравится механика Ауди

    Из чисто субъективных ощущений, когда мне устроили тест драйв на Аллроаде ген.директора оф.дилера, на машине с автоматом, я очень сильно засомневался в целесообразности покупки - мне не понравилось - может быть я не умею правильно пользоваться автоматом, но ехала машина плохо
    Из более объективных данных, я писал, про главного механика оф.дилера, с 10ти летним стажем работы, который проехался у меня за рулем и сказал, что "вот это действительно оно", потому как обычно Аллроад "не едет"
    Все остальное в цифрах - 7.2 с до сотни на механике, 7,7 с - на типтроне, по моему все ясно:thumbup:
     
  13. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Единственное что смущает, и не было объяснено даже специалистами (я писал про главного механика, который катался на моей машине), так это почему при работе на холостых оборотах во время стоянки, на кузов и конкретно под попу, на ручку кпп, пол передаются мелкие равномерные вибрации - что то типа зуда, что для данного класса авто совершенно не приемлемо:smile8:
    При чем, на машинах с аналогичным двигателем и типтроном такого нет
    Предположили что это из-за мех. коробки передач
    Было предложено отпустить болты крепления коробки - типа она слишком жестко закреплена и через нее передаются вибрации на кузов
    Честно вам скажу - я побоялся пускать их к машине, крепления коробки отпускать
    В результате, так и езжу с этим мелким зудом, по началу раздражало - у меня такого в Пежо 307 не было, но видимо уже привык - не парюсь
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Такая фигня была даже на предыдущем поколении А6 с 2.8 и типом ;-)
     
  15. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    У меня тип, на рычаге присутсвует меленький зуд(когда кладёшь руку):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Значит все ж таки я не одинок
    Да, именно когда руку кладешь на рычаг - чувствуешь, визуально, как на Аутбеке, не видно чтобы рычаг вибрировал
    Но на Пежо то, даже положив руку на рычаг - ничего не чувствовал
    А тут даже попой в кресле сидишь и мелкий зуд ощущаешь во время стоянки
    На ходу - никаких проблем
     
  17. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да никто и не говорит, что что то лучше или хуже. Просто преимущества палки в "экономии колодок" нету никакого, если вы задались целью эти колодки экономить через торможение двигателем. Да и на палке то 90% водителей никогда особо двигателем не тормозит.
    Ну это смотря с какой стороны на эти цифры смотреть. Практически любой водитель на АКПП достигнет заявленных показателей разгона, ибо ума особого не надо - нажал педальку да поехали. В то же самое время на палке 99% водителей не то что не покажут эти самые 7,2, но ввиду отсутствия как теоретических представлений о режиме и моменте переключения, так и практики в скорости переключения передач "выедут" далеко за 8 а то и за 9...
    Так что в обычных гражданских условиях преимущество по скорости разгона у МКПП весьма сомнительное.
     
  18. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    ув.комрады если кто заметит разницу визуальную между 7,2 и 8-9 сек. приезжайте подарю сетку лука (самовынос из Волгограда).... Ручка анахронизм. АКПП две педали легко и удобно.... памятник надо поставить человеку придумавшему автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    А красный лук есть? И что значит самовынос, типа приехал на тачке, а назад пешком:smile8::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну на самом деле между 7 и 9 по ощущениям - пропасть. )))
    лук - не нужен. )))