Всем привет! Пробег 39000 км, загорелся датчик тормозных колодок Проверили - классика - передние, с одной стороны практически в 0, с другой - примерно половина еще осталось Проехал на них еще 500 км по трассе с горящим датчиком:smile30срочность была) - ощущался недостаток тормозного усилия, но никаких скрипов или визгов не наблюдалось Просто как на Субару приходилось педаль додавливать - уж не знаю, то ли машина такая умная и при горящем датчике усилитель тормозной системы ограничивает, то ли я так сильно очковал, что мне показалось - короче все обошлось По дороге узнал цены у официалов по пути следования - во всех трех случаях, в среднем в районе 200 долларов за комплект оригинальных передних колодок с работой и в районе 100 долларов не оригинал без работы Решил не рисковать и ставить оригинал У официалов в Харькове предложили два варианта - одни именно такие как комплектуются с завода, второй - усиленные, как они сказали от А8, которые они ставят на Аллроады Решил попробовать усиленные, все обошлось даже дешевле - 160 долларов. На обратном пути с новыми колодками отличий усиленных от обычных не ощутил, а вот тормозилось уже нормально. Как я понимаю, пока что я рекордсмен среди Аллроудоводов по живучести колодок, что легко объясняется механической коробкой передач и активным ее использованием при торможения Теперь будем посмотреть на сколько хватит усиленных:[:]||||||
Не по теме- у Вас бензиновый двигатель 255 лс с механикой? Просто я кроме дизеля механики на новом уроде не видел. Я давно хочу такую машину ( а в продаже только автоматы), но с автоматом не устраивает, и вот появилась надежда, что в природе есть такой.
Интересный вопрос! Именно так и есть 3.2 бензин, 255 л.с., механика 6 ступенчатая Я сам ее купил по случаю Она полгод простояла у дилера на складе, а тут я случайно зашел и поинтересовался Аллроадами Мне в это время, как раз в разгар кризиса 2008, оф.дилеры Субару отказали со спецзаказом Субару Легаси Спец.Б Вагон - испугались что вдруг я его не заберу Вот я и зашел с горя на Ауди посмотреть - они мне, до этого, тоже отказали в заказе Ауди А4, 3.2, 6МТ Авант А тут говорят - бери Аллроад 3.2 - цены в гривне - цена шара Говорят, есть две машины на бензине, но одна, говорят извиняясь, на механике - у меня самого глаза по 5 копеек - показывайте В общем главный механик СТО оф.дилера, со стажем работы 10 лет, сказал что он в первый раз такую машину видит Для кого они ее заказывали и почему она не была реализована, так и не признались Пробег на спидометре был 80 км, визуально и по обонянию - прибитое пылью новьё. Уже 39000 км - все ОК Я тоже так и не нашел ни одного собрата ни на одном из Аудифорумов Сын говорит что видел в Киеве точно такую же машину, того же цвета, с такой же заводской тонировкой и тоже 3.2 бензин 6МТ Если будут нужны подробности - пишите
Людей просто приучили, что таких машин на палке быть не может(политика дилеров "премиум" марок в РФ) , вот они и удивляются :smile42: Степень удивления примерно такая же, как когда видишь "правильный руль"(не спортивные тачанки) на мешалке.
Спасибо за ответ! Теперь буду искать в Германии на механике. А что касаемо удивления- то у нас в Питере все дилеры говорят что бензин не существует на механике вообще. Есть только дизель! И в продаже ниразу нигде ни на одном сайте не видел!В Москве такая-же ситуация похоже!
а кто мешает автоматом то тормозить,если уж так п нраву этот способ торможения? дергаешь лепестки вниз - и тормозит... в чем преимущество палки в этом случае?
Наверное в том, что палкой - приходится пользоваться в любом случае - иначе не поедешь, навык вырабатывается, а автомат позволяет об этом не думать - все и так крутится вокруг тебя, навыки теряются Я не буду никому доказывать что автомат хуже механики - каждому своЁ, но мне действительно нравится механика Ауди Из чисто субъективных ощущений, когда мне устроили тест драйв на Аллроаде ген.директора оф.дилера, на машине с автоматом, я очень сильно засомневался в целесообразности покупки - мне не понравилось - может быть я не умею правильно пользоваться автоматом, но ехала машина плохо Из более объективных данных, я писал, про главного механика оф.дилера, с 10ти летним стажем работы, который проехался у меня за рулем и сказал, что "вот это действительно оно", потому как обычно Аллроад "не едет" Все остальное в цифрах - 7.2 с до сотни на механике, 7,7 с - на типтроне, по моему все ясно
Единственное что смущает, и не было объяснено даже специалистами (я писал про главного механика, который катался на моей машине), так это почему при работе на холостых оборотах во время стоянки, на кузов и конкретно под попу, на ручку кпп, пол передаются мелкие равномерные вибрации - что то типа зуда, что для данного класса авто совершенно не приемлемо:smile8: При чем, на машинах с аналогичным двигателем и типтроном такого нет Предположили что это из-за мех. коробки передач Было предложено отпустить болты крепления коробки - типа она слишком жестко закреплена и через нее передаются вибрации на кузов Честно вам скажу - я побоялся пускать их к машине, крепления коробки отпускать В результате, так и езжу с этим мелким зудом, по началу раздражало - у меня такого в Пежо 307 не было, но видимо уже привык - не парюсь
Значит все ж таки я не одинок Да, именно когда руку кладешь на рычаг - чувствуешь, визуально, как на Аутбеке, не видно чтобы рычаг вибрировал Но на Пежо то, даже положив руку на рычаг - ничего не чувствовал А тут даже попой в кресле сидишь и мелкий зуд ощущаешь во время стоянки На ходу - никаких проблем
да никто и не говорит, что что то лучше или хуже. Просто преимущества палки в "экономии колодок" нету никакого, если вы задались целью эти колодки экономить через торможение двигателем. Да и на палке то 90% водителей никогда особо двигателем не тормозит. Ну это смотря с какой стороны на эти цифры смотреть. Практически любой водитель на АКПП достигнет заявленных показателей разгона, ибо ума особого не надо - нажал педальку да поехали. В то же самое время на палке 99% водителей не то что не покажут эти самые 7,2, но ввиду отсутствия как теоретических представлений о режиме и моменте переключения, так и практики в скорости переключения передач "выедут" далеко за 8 а то и за 9... Так что в обычных гражданских условиях преимущество по скорости разгона у МКПП весьма сомнительное.
ув.комрады если кто заметит разницу визуальную между 7,2 и 8-9 сек. приезжайте подарю сетку лука (самовынос из Волгограда).... Ручка анахронизм. АКПП две педали легко и удобно.... памятник надо поставить человеку придумавшему автомат