на автомате зато переключения вниз через одну хороши, жаренная картошечка с поджаренным лучком так же хороша
Легко. в ручной режим и щелкаем вниз... замедление двигателем очевидное. кстати коробка не включит пониженную пока не упадут обороты до разумных пределов. Так что повредить двигатель нельзя
Тогда выскажите свое мнение, следствием чего является такое долгожительство тормозных колодок на машине с механикой:snooks: Это при том, что целью экономии тормозных колодок, я не задавался и эксплуатировал машину на трассах в жестких скоростных режимах:[:]||||||. Судя по вашему же высказыванию, я отношусь к тем 10% водителей на палке, которые особо двигателем тормозят и делают это умело Поверьте, разгоняться я умею не хуже, поэтому могу себя отнести к 1% водителей, которые при необходимости покажут 7.2:smile30: Остальные 99% покупают автомат и меня не интересуют:[:]||||||
Поэтому делать это надо умело, а не умеючи покупать автомат и не выпендриваться За что немцы и агитируют
этого просто не надо делать с АКПП. ибо нет смысла - торможение двигателем (с заблокированным ГТ) и так по умолчанию происходит.
у меня авто савтоматом, колодкам уже 25 000. Осталось еще процентов 40... да собственно я не высказывал сомнений по этому поводу. просто вы в первоначальном посте сказали, что АКПП "не едет". Я лишь высказал свое частное мнение, что у большинства водителей "не поедет" именно механика, а не автомат.
Гыыы Я знавал уникума, который умудрился получить удар электротоком от автомобильного аккума Я бы таких в расчет не брал, они себе грабли найдут и в пустыне
К этому могу только добавить то, что я регулярно, а именно два-три раза в год выезжаю на машине в Европы, что за каждую поездку составляет от 5 до 7 тыс. км Возможно ресурс колодок подрос именно вследствии этого, за год по автобанам Европы я накатал порядка 12000 км А там встал на круиз и колодками пользуешься крайне редко
да я собственно тянуть то никуда не собираюсь. Надо будет заменить - заменю. равно как и не увлекаюсь торможением двигателем, на что вы собственно и относите ресурс ваших колодок. "хозяйкам на заметку" - еще можно на машинах с МКПП при переключении умело пользоваться пересцеплением и перегазовкой, чтоб синхронизаторы подольше служили... тыщ до 500! :bt:
Ну не знаю.... Поробуйте из какого-нибудь г...а на автомате выехать, если застрянете\сядете. Я на раскачке выеду а вы париться будете... Скольк раз такую картину видел. А урод для таких мест вообщем и покупают. Да и думать, что с автоматом может что-то случиться нет никакого желания. У меня тоже на ручку кпп отдаёт вибрация. Не вижу в этом проблемы. Кстати, нашёл машину на механике 3,2 . http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...rt=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2 Вот только жаль,что бампера покрашены- ну вааще вида нет никакого...
Вот за это - Большое Спасибо, а то я все думаю, как мне синхронизаторы сберечь, на память! а тут вы, как раз вовремя:drunk2:
"Не понять им живущим в квартирах ... красоту настоящего мира, где бродить только нам мужикам" :[:]|||||| группа "Несчастный случай", Алексей Кортнев
На скользком склоне тормозить двигателем, переключая передачи Стептроника. Так вот - понижение приводит к резкому буксу, потери курсовой устойчивости, сработке антибукса и пр. И в эти секунды машина фактически неуправляема и может дойти до точки невозврата. Потому все это глупые игрища ;-)
Потому, что надо учиться. Не понижение приводит к буксу и потери устойчивости, а неумелые действия. На скользком склоне переключать передачи - это, как минимум, лоховство и, как максимум, дебилизм, который может привезти к тяжелым последствиям. Нужную передачу надо включать ДО въезда на склон и на спуске уже не тыркаться. Если не чувствуешь дзоппой какая передача правильная включай ту, на которой бы ты преодолевал этот склон поднимаясь вверх.