Качество улучшается!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем vvz1970, 5 мар 2010.

  1. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
    на автомате зато переключения вниз через одну хороши, жаренная картошечка с поджаренным лучком так же хороша
     
  2. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Легко. в ручной режим и щелкаем вниз... замедление двигателем очевидное. кстати коробка не включит пониженную пока не упадут обороты до разумных пределов. Так что повредить двигатель нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Но неудачно воткнув пониженную можно сорвать машину и убицца нахрен.
     
  4. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Тогда выскажите свое мнение, следствием чего является такое долгожительство тормозных колодок на машине с механикой:snooks:
    Это при том, что целью экономии тормозных колодок, я не задавался и эксплуатировал машину на трассах в жестких скоростных режимах:[:]||||||.


    Судя по вашему же высказыванию, я отношусь к тем 10% водителей на палке, которые особо двигателем тормозят и делают это умело

    Поверьте, разгоняться я умею не хуже, поэтому могу себя отнести к 1% водителей, которые при необходимости покажут 7.2:smile30:
    Остальные 99% покупают автомат и меня не интересуют:[:]||||||
     
  5. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Поэтому делать это надо умело,
    а не умеючи покупать автомат и не выпендриваться
    За что немцы и агитируют:hospital:
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    этого просто не надо делать с АКПП. ибо нет смысла - торможение двигателем (с заблокированным ГТ) и так по умолчанию происходит.
     
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    у меня авто савтоматом, колодкам уже 25 000. Осталось еще процентов 40...
    да собственно я не высказывал сомнений по этому поводу.
    просто вы в первоначальном посте сказали, что АКПП "не едет". Я лишь высказал свое частное мнение, что у большинства водителей "не поедет" именно механика, а не автомат.
     
  8. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    #48 abells, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Гыыы :)
    Я знавал уникума, который умудрился получить удар электротоком от автомобильного аккума :D
    Я бы таких в расчет не брал, они себе грабли найдут и в пустыне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Без гы - попробовали тут на ледяном спуске загородом - оченно неприятно, особенно на ХХХ.
     
  10. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    :rofl::rofl::rofl:
     
  11. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Ну вот и отлично, посмотрим дотянете ли вы до 39000 км;-)
     
  12. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Вспоминается анекдот: "Вас интересуют шашечки или поехать?".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    К этому могу только добавить то, что я регулярно, а именно два-три раза в год выезжаю на машине в Европы, что за каждую поездку составляет от 5 до 7 тыс. км
    Возможно ресурс колодок подрос именно вследствии этого, за год по автобанам Европы я накатал порядка 12000 км
    А там встал на круиз и колодками пользуешься крайне редко
     
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да я собственно тянуть то никуда не собираюсь. Надо будет заменить - заменю.
    равно как и не увлекаюсь торможением двигателем, на что вы собственно и относите ресурс ваших колодок.

    "хозяйкам на заметку" - еще можно на машинах с МКПП при переключении умело пользоваться пересцеплением и перегазовкой, чтоб синхронизаторы подольше служили... тыщ до 500! :bt:
     
  15. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    А что попробовали то? Колбасу или пиво? Описывай плз чтоб было понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fedul120

    fedul120 Новичок

    7 фев 2010
    48
    Олроад 2002 , бензин.
    Ну не знаю....
    Поробуйте из какого-нибудь г...а на автомате выехать, если застрянете\сядете. Я на раскачке выеду а вы париться будете... Скольк раз такую картину видел. А урод для таких мест вообщем и покупают.
    Да и думать, что с автоматом может что-то случиться нет никакого желания.

    У меня тоже на ручку кпп отдаёт вибрация. Не вижу в этом проблемы.
    Кстати, нашёл машину на механике 3,2 .
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...rt=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2
    Вот только жаль,что бампера покрашены- ну вааще вида нет никакого...
     
  17. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Вот за это - Большое Спасибо,
    а то я все думаю, как мне синхронизаторы сберечь, на память!
    а тут вы, как раз вовремя:drunk2:
     
  18. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    "Не понять им живущим в квартирах ... красоту настоящего мира, где бродить только нам мужикам" :[:]||||||
    группа "Несчастный случай", Алексей Кортнев:rofl:
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На скользком склоне тормозить двигателем, переключая передачи Стептроника. Так вот - понижение приводит к резкому буксу, потери курсовой устойчивости, сработке антибукса и пр. И в эти секунды машина фактически неуправляема и может дойти до точки невозврата.

    Потому все это глупые игрища ;-)
     
  20. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Потому, что надо учиться. Не понижение приводит к буксу и потери устойчивости, а неумелые действия.
    На скользком склоне переключать передачи - это, как минимум, лоховство и, как максимум, дебилизм, который может привезти к тяжелым последствиям. Нужную передачу надо включать ДО въезда на склон и на спуске уже не тыркаться. Если не чувствуешь дзоппой какая передача правильная включай ту, на которой бы ты преодолевал этот склон поднимаясь вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...