проследил за Сашей: у АМР есть 5 машин, которые он уважает: 0) w211 Е350 4matic (тут нечего сказать, соглашусь что не плохой) 1) Опель вектра 2) Шкода октавия 3) Фолькс туарег 4) инсигниа все остальное либо похоже на туарег, но дороже либо полный отстой, либо хуже октавии, но стоит в 4 раза дороже, либо по отделке хуже вектры, но стоит дороже либо (Если имеют полный привод) - хуже инси, ну как минимум не лучше но стоят дороже)) Есть список лояльности: 1) Вольво ХС70 2) Вольво s80 но ломучие и трясучие... по кол-во - кач-во хороший вариант.
0) w211 Е350 4matic (тут нечего сказать, соглашусь что не плохой) согласна 1) Опель вектра 2) Шкода октавия 3) Фолькс туарег 4) инсигниа все остальные не достойны обсуждения )))
А я вот помню года три-четыре назад Саша таурег сильно ругал, ну всем он ему тогда не нравился, но ничего время лечит Кстати инсигнию тоже недолюбливал когда только только появилась, про остальные авто уже не помню, но к списку любимых можно еще добавить старый РХ и МЛ.
вот и мы когда смотрели,явных косякрв не заметили,а за такие деньги получаешь наиполнейший фарш,на 20-ых дисках с панорамной крышей )
в инсигнии нет такого контраста материалов. это самая большая проблема для кадилы, который типа премиум.
не сидел в салоне значит. ясно. В общем так: приборка у него как у черри или калины путина, с нечитаемыми черными цифрами на бледно-молочном фоне; ц.консоль - парафраз из астры/инсигнии, но с дешевым пластиком и абсолютно неэргономичными блоками кнопок (не глядя ничего не сделаешь); металлизированный пластик выглядит именно металлизированным, а не настоящим алюминием; нижний контур салона - жоский и дешевый; кожзам ацки напоминает немецкий винил для США - совершенно ненатурально; идиоцкий пластиковый руль "под дерево" без подогрева и нормальной регулировки; на ц.туннеле неудобный ящик - собиратель пыли без шторки; нави тормозная, и рабочий режим отображения - абсолютно как в Вектре; посадка сзади ужасная. Общий вид - порубренная топором будка большой собаки. Насколько старый был честным сараем, настолько новый корявый кросс. Нелепые корейские нашлепки на кузове как в Каптиве, какие-то псевдожабры как у фордов. Мотор объявляли один - шестерку. Ни дизеля, ни турбы - все типа "в будущем". Про клиренс и привод как-то мутно - визуально морда низкая. Абсолютно бестолковая хреновина с потугами неизвестно на что. На что не прет ку5, но он на голову премиальнее и гармоничнее. Пускай и багажник меньше.
Вы бы так сразу и сказали. Что как обычно, ставите диагноз по фотографии и статье в авторевю Для тех кто ставит диагноз по фото рассказываю как все было на самом деле. Проблемы с читаемостью "приборки" могут возникнуть только у слепого. Проблемы с кнопками могут возникнуть, если с руками беда... причем серьезная. Про пластик ничего сказать не могу, тк панель и руль, кстати, обшиты кожей. Руль и педали регулируются без проблем, хотя если с руками беда... С работой навигации никаких проблем нет. Вы, кстати, работу нави как протестировали? Тоже по фотографиям? Или сидя в машине 2-3 минуты на выставке? Турбовая шестерках в 300 сил тоже предусмотрена. Что лучше/хуже ку5 или срикс говорить не берусь.
Проблемы с читаемостью "приборки" могут возникнуть только у слепого. Проблемы с кнопками могут возникнуть, если с руками беда... причем серьезная. Про пластик ничего сказать не могу, тк панель и руль, кстати, обшиты кожей. Руль и педали регулируются без проблем, хотя если с руками беда... С работой навигации никаких проблем нет. Вы, кстати, работу нави как протестировали? Тоже по фотографиям? Или сидя в машине 2-3 минуты на выставке? Турбовая шестерках в 300 сил тоже предусмотрена. Что лучше/хуже ку5 или срикс говорить не берусь.[/quote] вот и мы смотрели,смотрели,но ничего плохого не увидели, никакая мазда,или тем более корейцы в сравнение по отделке салона и напичканости машины не сравняться,единственное,что пока удерживает от приобретения это то,что нет пока нормальных отзывов,вот через месяцев 6..,но с нового года они дорожают тысяч на 150
Гы, а я не о себе. Никакой напичканности особой в SRX нет. Все то же, что в евромобилях среднего класса. Но как-то местами корявенько. Но это не значит, что у мобиля нет конкурентов. Цена честная - ниже европремиума. Значит брать будут, правда мало-мало, ибо как это потом продать - вопрос из мега вопросов. Предыдущие дилерские б-у SRX годами висели и никому не были нужны. зы По рулю - там то ли вылет не регулировался, то ли наклон. В принципе. Отлично для 2011 года и заявок на премиум!
Конкурентов более чем достаточно. Да еще при той цене, которую выставили в России. и вылет и наклон регулируются.