911 можно и дешевле взять. Все от года зависит. А тема, вроде как, тоже не про новые машины. Если молва не врет, 911 после проверки не страшно брать даже начала 2000 годов. Так что за 2-3 ляма уже вполне серьезный вариант. Да и за 1,5-2 млн тоже можно найти. Все зависит от того, какие цели. В моем случае как раз вариант за 1,5 в качестве 2ой машины интересен был бы. А кому-то и новый турбач в качестве единственной интересен.
Тогда за Порше. МЛ катал только 350, но по всем параметрам это оказался достаточно унылый автомобиль. Не думаю, что АМГ катастрофически ощущение изменить по сравнению с Поршаком Порше Кайен Турбо хорош! И не только по езде.
за те же деньги НИКАК не возьмешь М3. Имею ввиду новые авто. А едут почти одинаково, вот только чипованная 335-я объезжает. А вот в салоне в лексусе покомфортнее будет. Турбак не первой свежести будет за те же деньги. А этот новый, на гарантии.
Я рассматриваю чуть б/у. Лексус вообще не нравится ну никак. Не понимаю эту машину. А как она едет - пофиг, если не нравится. Та же фигня с GTR - пусть он хоть за 3 сек до 100 разгоняется и стоит 2 млн - не куплю никогда. Не нравится хоть убей.
как юзер машины 07 года с автоматом, могу сказать, что и этого сочетания "за глаза" по ней дохрена чего делали - я бы не стал ремонтируется, но от 300 т.р., говорят тебе зимой по будням только на работу ездить. В выходные с дитем один фиг на Мыле будешь Простой и АМГ вообще разные машины в одном кузове. Это я тебе по опыту говорю я новый за 3.4 купил. Причем, совсем не бедный
С точки зрения езды не сомневаюсь. А с точки зрения целостного восприятия- они же не меняли органы управления, архитектуру салона, приборы, управление мультимедиа, посдадку ит.п. А эти моменты оказались весьма пресными.