Я вот не знаю, вы ругаете, ругаете, а в действительности смотря что с чем сравнивать. Был у вас в Перми, нормальные у вас, катались практически по всему городу, и по промзоне в районе места крушения самолета. Честно говоря и в Москве, Куча разбитых участков дороги, а уж в области и подавно
Район места падения самолёта - это, практически центр города(это великая и счастливая случайность, что он упал на ж\д, а не на дома-высотки). Вы наверно по улице Карпинского ехали (она с трамвайными путями) и соединяется с шоссе Космонавтов - одна из основных трасс, по нему боссов различных в аэропорт везут - вот Вам и ответ. По Карпинке вчера проходил - вся в ямах, тротуаров мало, пешеходам ходить плохо, машины всех пеших брызгают - лужи, и это центр!!!А во дворах - жопа, извините, безпросветная. Но я ж, знаете ли, иногда из Перми выезжаю - вот там коррида начинается.
Я бы кай взял. Внутри гораздо интересней неже ку7 да и внешне тоже. Вопрос другой в этом бюджете машины проходят только 10-11 годов.
....чем больше высота покрышки, тем дольше будет "жить" подвеска.., это точно... По поводу выбора авто, могу сказать, что порш в обслуживании дороже, ТО чаще проводить нужно... С кушкой один весомый трабл - никакущие стоковые тормоза.. Оттормаживаюсь иногда впритык.., хотя держу дистанцию..., вроде как...
По поводу обслуги порша согласен, но это если обслуживаться у диллеров (и то не уверен за стоимость нормо-часа - может у ауди сейчас подороже). Зап.части точно у порша дороже чем у ку7 и турика (типа порше - это класс ЛАКШЕРИ), но, как говорят сами продавцы зап.частей - почти всё подходит от турика. Люди, кто не у диллера обслуживается, берут соответственно от фольксвагена. Ну и по поводу проведения ТО - мне казалось, что 3-литровики дизеля идентичные на ку7 и каенне, почему же ТО на каенн надо чаще проводить - НЕ ПОНЯТНО?
да, на счет пешеходных дорожек заметил, с ними тяжко у вас. а на счет района где был, так то просто по памяти где возили, ориентир сказал. Больше просто ориентиров не запомнил. Так, в целом, если не придираться, то более менее, есть и намного хуже (хотя согласен что местные постоянно на это смотрят и надоедает, хочется лучшего). По работе приходится кататся, видел намного хуже города.
Ку будет комфортнее и просторнее. Багажник больше. Пневма надежнее. Есс-но, если мы ведем речь о свежих машинах. Старую не стал бы брать никакую.
На счёт багажника согласен, однако и поршековского багажника мне хватит, у нас же в России багажник меряется мешками с картошкой, это у буржуинов он в литрах, так мне 5 мешков картофана что в порше что в ауди влезет, а что поболе, так газель можно заказать за 400-500 руб. в час. И, если можно, какой год выпуска Вы считаете свежий, а какой старый? И в чём пневма у ауди надёжней чем в каенне - разве они не одинаковые? Кстати, порше опять же парковать легче, чем ку7.
Час назад наблюдал занимательную картину. Увидел возле магаза ку7, и стоит она как-то низковато. Ну, думаю, на пневме и опущена в самое низкое положение. Специально дождался владельца и стал культурно донимать его вопросами. Машина 2008 г в, 3 тди, на пневме, пригнана их Гармании, катализаторы уже вырезан и прошита под какое-то там евро, чтоб приборка не матюкалась. А как, спрашиваю, пневма зимой себя ведёт. А он говорит - так вот, смотри, езжу на опущенной в ноль в настоящее время. Зимой, непосредственно, говорит, нормально, но в переходное время(осень-зима и зима-весна), когда толи тает, толи мёрзнет - она (пневма), моСК выносит напрочь. Дальше поговорили о влаге в системе, о предохранителе на компрессор и т.д. В целом парнишка кушкой был доволен. Признал, что крузак в целом надёжнее, но "они же не едут", он по трассе летает Пермь-Березники, так, говорит, пока восемь крузаков не обгонит - не успокоится. Авто он держит на улице, под окном. Расход зимой 12-13 литров, есть вебаста. Посоветовал ему(он и сам знал), загнать авто в тепло на день-два, может пневма восстановится. Расстались. Наблюдал, как он от магаза выезжал - жалкое зрелище, когда такой бегемот как ку7 с убитой пневмой пытается пристроится на дорогу и не задеть при этом бамперами и днищем ледышки, надолбы всякие, бугорки - весна, знаете ли. Это я для чего написал. Убедился ещё раз, что пневма не для России (ну может в Москве норм.). Ещё один + за пружины, и + такой жИрный, жИирный. Как немчура мёрзла в 41-ом под Москвой, так и продолжает замерзать - уже на Урале)))
и что ни кто за пневму не скажет? пневму первого урода не коректно сравнивать с нынешней, начиная со второго поколения гораздо надежнее, бывает аморты вперед накрываются а баллоны еще целёхоньки, 150-200ткм ходит влегкую, как утверждают в ветке ку7 это не предел Темболее с таким бюджетом ку7 будет достатачно свежей,12-13гг, барабан эдишн 14г стартуют от 2500-2600
Согласен с тем, что пневма 1-го урода конструктивно отличается от последующих(менее надёжна). Однако, я кажись писал уже - баллон на 1-ом уроде восстанавливается за 10 косых(сколько новый сейчас стоит - страшно подумать), компрессор от мерина гораздо дешевле, чем оригинал(я в своё время за 16 тыс.рубл. ставил, тогда как оригинал у диллера предлагался 70 - 75 тыс.руб, и было это в 13 или 14 году). И пневму 1-ого урода уже в любом гараже знают - починят. Недавно общался с сервисменами, они подтвердили надёжность пневмы на последних моделях. НОООО, если ломается(а она ВСЁРАВНО сломается, тем более, что у меня бэушная машинка намечается, может после гарантии), то готовь бабла, как на новую легковушку. Как мне сказали(точно или нет - не знаю), при ремонте приходится менять всю стойку (а это ОЧЕНЬ ДОРОХО - может косарей 100). Тем более сей девайс плохо дигностируем - бывает, что при целых амортах(дело, видать, не в них) машинка падает - читайте выше мой коммент про куху возле магаза. Может не включаться компрессор, может влага в системе мешает, может где трубки не держат, может датчики какие наелись, может блок клапанов фигу показывать. Есть где разгуляться творческой мысли - не правдали. Я не спорю, что всё в рез-те можно починить, но это время(а ездить надо) и деньги - и не малые. И вот представьте - купил человек тачкО (я сейчас про себя) за 2,5 ляма, а она - ХОПА!! - и упала, вроде и аморты целые и компрессор дует, но лежит, падла, на отбойниках - и сервисмены череп чешут - что ей надо, всё проверили, всё работает, но ПАДАЕТ Ну а про зиму я уже писал - какая бы не была надёжная пневма - физику не обманешь, холодно ей(пневме) зимой P.S. Кстати, в этой же ветке ку7, равно как и туарег-форум или мерседес - полно тем, как на практически новых авто (особенно зимой), пневма глючит и не чинится или чинится через гимморой.
мне не надо расказывать, был урод. а я за 12.5 от мерина. только перед, можно и не менять, есть тут умельцы, штудируйте форум. о ведрах с пробегом за 300ткм речь не идет на ML пневма по надеге сравнима с первым уродом http://airbarter.com/uslugi/audi/q7/pnevmoballon_perednij_levvyj/ как пример, не реклама з.ы зачем такая машина без пневмы? в есь кайф только с ней с таким подходом лучше новый табурек барабан эдишн, зато без пневмы как раз в этот бюджет влезет.
о ведрах с пробегом за 300ткм речь не идет на ML пневма по надеге сравнима с первым уродом Да блин, вот про пробег я не спросил, мой косяк Я также уже писал выше, что машины катаю не год-два, а по 8 лет или более, я не буржуин, чтоб тачки стоимостью под 3 ляма менять раз в полгода и терять на перепродажах. А, следовательно, рано или поздно, пользуясь Вашей терминологией, моё авто превратится в ведро и , по Вашей же логике, тогда начнутся проблемы с пневмой (всё-таки начнутся - ну слава богу, что хоть признали это) Так вот речь, как раз о том, чтобы оградить себя от трат в почтенном возрасте. И что-то мне подсказывает, что эта проблема и на свежих авто присутствует. http://airbarter.com/uslugi/audi/q7/pnevmoballon_perednij_levvyj/ как пример, не реклама Я понял, что не реклама. НО, как показывает практика, дело оказывается не в прочности резины пневмобаллона, а в конструкции - зимой (и зима - это не одна причина) не одна пневмосистема не может работать адекватно з.ы зачем такая машина без пневмы? в есь кайф только с ней с таким подходом лучше новый табурек барабан эдишн, зато без пневмы как раз в этот бюджет влезет.[/QUOTE] Я согласен, что пневма типа кайф и всё такое, но когда я знаю (уверен), что за этот кайф рано или поздно придётся платить - принимаю решение не кайфовать По мне - не стоит тот кайф тех денег, который он(кайф) потом запросит. Табурег не хочу - или кушка 13-14, или каен барабан - 12г.в. з.ы.Блин - не смог цитаты отдельно выделить от своего текста