Отъездил на Ку7 под 100 т км. за 5 лет. За все время замена 1 -го подшипника , переднего рычага и пары задних. По своей инициативе менял АКБ, мотор печки, ремкомплект компрессора. А так ТО, торм. диски,втулки стаб-ра и ВСЕ!!! Очень надежная машина! Я бы пневмы не боялся, вы много теряете. Это как бы 2 машины в одной : на трассе можно опуститься и полетел, на рыбалке задрался вверх и проехал. Короче Ку7 больше семейный авто и для трассы, Кай для себя и города. Ну и от характера Вашего зависит,как любите ездить - если спокойно, то Кай не нужен точно. Пишу как владелец обоих авто , и как человек работающий в сфере авторемонта и запчастей. Машины с пробегом от 150 тыс. потребуют внимания и затрат чуть больше, но тоже не критично,кстати.
Кстати, понял ,что Кай в барабане означает,что хозяин возможно экономист и пофигист ( понторезик бывает). Я не о Вас пишу , а о тех кто покупает новый пустой Кай. Машину надо смотреть тщательнее...
Считаю пневму Ку7 попроще и понадежнее, чем у Кая и ТУРА NF. В первом случае она "открытая", т.е воздух с улицы забирает. У кая "закрытая", там азот закачан помоему. Нужна аппаратура для его закачки и замены ( дилер). Меняй на Ку7 раз в 100 т.км ремкомплект компрессора и пневмоклапана на стойках, больше делать ничего не надо!
Что бы Вы не сомневались в моей компетенции, за последние 10 лет я катался на Аллроад С5( пневма),Аллроад С6 (пневма) - 2 шт,Туарег GP (пневма), Ку 7 (пневма),Кай (Пневма). 18 лет работаю с запчастями к VAG. Удачи в выборе!
Пневма онли, без пневмы будет убогая комплектуха, если убогая комплектуха, то чем машина будет лучше 200? Пневма легко ходит по 250 000км. Бери на пневме и попробуй, нормальную машину! Я уже не смогу от пневмы отказаться((( Были и есть на пневме: Кай ТурбоС, А8Д3, А7, Ку7, Туарег Вэ10. Самая убогая пневма на А7, не пневма а одно название(((((
Я Вас понял, и понимаю что без пневмы комплектуха будет так себе, но меня это не пугает. Пусть салон в одном цвете -ерунда, нет датчиков дождя или света - так ездил я без них, не умер(хотя они по-моему в базе уже идут), кей-лисс - он мне даром не нужен, всёравно сломается, панорама и люки - лишняя дырка в кузове, круиза нет - и не надо, нет навигации, телевизора - да и *** с ним, всю жизнь по карте ездил и с одним радио(сейчас всё это есть в дешёвом планшете), камеру и парктроники, наверно, можно поставить, нет вентиляции на сидухах - плохо, хотел бы(однако и с пневмой венты может не быть), подогревы передних сидух будут по-любому, ещё бы и задних - хорошо, и руля. Ну вот и всё, а что ещё для жизни надо. Всякие помощники на полосах - херня всё это. Фары хитромудрые, кстати, могут и в барабане быть. з.ы. Тут видал я американца какого-то, кажись ТАХО, вот там и сидухи подъезжают с рулями, и педальный узел на электрике, и подножка-то выезжает, и задний ряд одной кнопкой раскладывается и ещё *** знает что есть. И что??? Тахо от этого стала на ауди похожа? Нет, конечно. Так же и каен или ку7, если в барабане - не будет она на крузак походить - нет, конечно. Сочетание коробки и двига - остаётся. Однако, спасибо за отклик, я учту его в выборе авто
Тоже ратую за пневму. 2013 года А7 в рейтинге моем на почетном последнем месте, Q7, как ни странно, показывала себя лучше всех.
Езжу я спокойно, но семья у меня не большая, каенна по вместимости хватит Каенн внешне нравится(хотя и ауди красавица), внутри каенн красивее - нравится мне обилие кнопок(субъективно). Однако он и подороже будет. Понимаю, что пневма даёт прочувствовать авто в разных, так сказать, иппостасях, но по трассам летать - себе дороже - камеры и гомоссексуалисты с полосатыми фаллосами стоят(слыхал в Думе закон продвигать пытаются - за превышение на 130 км. - что-то ужасное будет), а по рыбалкам - так мне и пружинного просвета хватит. Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв - учту при выборе машины
Да-да Вы правы, и обо мне так можно сказать, только не пофигист, а, скорее скупердяй и перестраховщик Ну и конечно на понтах маненько
По-моему сейчас она у всех закрытая (ауди порш фолькс). Я пытался в этот вопрос вникать. И понял, что при наших морозах газ(азот) сжимается и система хош-нихош забирает его с атмосферы. А так как система немецкими студентами задумывалась как замкнутая, то осушитель в компрессоре по-минимому сделан (не так как на предыдущих системах, с забором из атмосферы), и, рано или поздно (а скорее рано), в системе влага появляется со всеми вытекающими. Я не против пневмы(может и с ней куплю), но тревожит неоднозначность сей системы. Вот есть масло в двиге, проехал 8 тысяч - поменяй, всё ясно и понятно. А с пневмой такой ясности нет, сложнодиагностируемая фича, а ездить надо.
Открытая пневма была только на первом Роуде. Про азот это на арасервисах лоховатых клиентов разводят. Шины накачивают, потенцию повышают, короче азот это наше фсе. В общем, если не принимать голословного заявления АМР, там и там пневма одинаковая. А так ежу понятно что Кай лучше
Про азот я тоже не уверен, хотя много про него слышал(что именно его туда закачивают). Спасибо за твёрдый и категоричный выбор в сторону конкретной марки.
тогда вообще можно не париться)) взять типа что то этой:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=449127 эа лям+ сколько раз можно пневму отремонтить?)))
А чё, так может быть и возьму подобную за такие деньги, только (кажись писал в самом начале) планирую покупку на вторую половину июня, денюжка на депозите, не охота проценты терять Да ещё, блин, этот Ставропль, Кавказ уже. Ну Вы понимаете. Рассматриваю соседние регионы или москвуленинград.
Он бы выставил за 1800 быстрее, может быть, продал, а то смущается народ от такого халявного ценника.
Не правда!! Первый Туарег, Кай и Ку7 все с открытой, воздух берут из корпуса фильтра воздушного, у Турика и Кая пневмосистема чуть посложнее нежели Ку7. П.с. А8Д3 и А6С6 тоже открытые.
Смотря что понимать под словом открытая. На С6 и далее воздух в баллоны поступает из ресивера, а не снаружи.