Ресивер есть у всех нормальных пневмо систем, это расширительный бак. У Ку7, Кая и Турика первых их два).
Есть такое мнение у людей у которых её не было, у меня полностью противоположенное. Список машин которые у меня были с пневмой выше и пробег их не детские от 0 до ста, а зрелый)))) от 60(80) до 250 и выше у некоторых. Проблемки были несколько раз, ерунда, ничего особенного.
Я за Вас ИСКРЕННЕ рад. Но не кажется ли Вам, что Вы - великое исключение. Вот Вам - осиливайте сей опус http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295. Парнишка этот, кстати, зёма мой, с Урала И таких владельцев - ОЧЧЧЕНЬ много, и они тоже - далеко не дураки. И таких опусов по Сети - дох_ера и больше. А ведь есть ещё и те, которые просто ничего не пишут и никуда не жалуются, а просто получают большое удовольствие от новой и яркой половой жизни (проблемы с пневмо) Некоторым и не надо иметь большой список машин с пневмой и катать их по 300 тысяч. Некоторым достаточно ошибок других владельцев. Повторю - я не исключаю пневму на своей будущей машине, но при наличии 2-ух равных - выберу без сомнения на пружинах. P.S. Это как сапёр - может повезёт, а может и нет
Вот беда, когда человек утверждает то чего не знает(((((, у меня все эти машины были и если я говорю, что у первых Турика и Кая пневмосистема чуть сложнее, нежели у первой Ку7, то так оно и есть! Указать чем она сложнее или сам догадаешься? Нет, тут почти все такие. Но это твои выбор и мне по сути по хрену)))), хоть на рессорах бери. Только одного не пойму чего бздеть когда берёшь машину за почти 3 ляма, попасть на 50 - 100 тысяч за подвеску?
Вторая машина на пневме. Следующая, очень надеюсь, тоже. Оба сабжа без пневмы есть УГ. Лучше уж Кузибен на пневме, чем Кайен без.
А Вы ссылочку-то почитали А по поводу ТУТ всех таких - так ЭТТТТО, Вы ТУТ посмотрите(я уж ссылки не буду приводить - на форуме по ку7), сколько ТУТ ТАКИХ и сколько ТУТ НЕ таких - т.е. тех у кого проблемы с пневмой всё-таки есть и которые выходили на форум с данной проблемой или непониманием типа - выхожу на улицу а она на отбойниках, загорелся значок пневмы или пневма сама переходит в режим комфорт и т.д. По поводу моих денег. Не хорошо, знаете ли, их Вам считать. Ну и что, что за 3 лимона - значит про 100 косарей должен забыть А может я эти 3 ляма пол жизни копил, не доедал и недосыпал, прожил всю жизнь с мамой на манной каше - Ваше какое (чуть-чуть не сказал собачье, но мы же культурные, типа, люди, а не реальные посоны) дело. Подход Ваш, извините, чисто буржуинский - не зарабатываем мы столько, чтобы соточками раскидываться. Уверен - этой сотке найдётся другое применение для этой же машины. Да и не совсем в деньгах дело(хотя в них тоже, жду когда мне кто-то напишет - да возьми девятку и будь счастлив), я уже писал(и ссылочку Вам кинул, но Вы, похоже, не читали), что с пневмой может получиться неоднозначно - то ли она работает, то ли нет; то ли её починили, то ли нет; то ли ехать в Крым, то ли лететь. Можно месяцами, имея машинку на пневме, не ездить на ней, ибо проблем может быть много и они плохо диагностируются, всё наобум, как пальцем в небо - вот заменим это - может заработает, не заработает - будем другую детальку менять.
я прочитал, не поленился. думаю не все ОД такие тупорылые как в Екб, по той же ссылке, в Перми вроде, разобрались довольно быстро. С 11г много воды утекло, может и ОД какие то выводы сделал. Из той же темы, как я понял, было всего три глючных машины, три, одна в Екб и 2 в Мск. Ну и как оказалось, с пневмой все было замечательно, проблема решилась заливкой 50мл антифриза. В этом отзыве, описана проблема с ОД, но ни как не с пневмой)))
Мне кажется, что у многих владельцев крутых и недешёвых немецких вседорожников сформировалось такое мнение(комплекс), что пневма - это, типа, круто, типа, чё это я, на такой крутой тачиле и без пневмы, мол, будут думать, что я просто пыль в глаза пускаю, это как на робу слесаря одеть костюм от каких-нибудь армани или гуччи (это педики такие итальянские, кто не знает) и что те, кто в теме, будут думать с пренебрежением, и говорить - смотрите-смотрите - у него тачкО без пневмы Ведь в ЕС многие подобные машины заказываются на пружинах, и не из-за дорог(это понятно), просто там люди меньше подвержены подобным понтовым комплексам. Ведь у нас подобные авто редко когда с асфальта съезжают, но большинство на пневмах. И задумался(Вы уж извините, я иногда задумываюсь), вот не было бы на этих машинах пневмы - ведь все - кто мне доказывал, как хорошо на пневме, точно так же хвалили бы эти машины и на пружинах, рассказывали КАК классно они(машины) держут дорогу, рулятся и т.д и т.п.
Вас понесло не в ту сторону. Пневма очень удобная и полезная вещь. Кстати, у меня машины без пневмы не бывает. Так что про понты не ко мне.
Ну так мои мысли вслух - Кай это понты. А без пневмы - это голые понты. Я не вижу ничего плохого в понтах. В голых - вижу.
Не буду вступать в дальнейшей диалог, катай пружины и радуйся))). П.с. Твои деньги никто не считал, я сказал за абстрактных людей кроящих на спичках.
Плюс 100500 никогда бы не подумал, что кто то можит считать это понтом. Например если есть настрой погонять опускаешься в спорт и погнал, хочется поразмышлять - комфорт, надо бордюр переехать - лифт жмём. Это же невероятное удобство! Опять же плюсанусь, только я ещё добавлю полный привод, тоже очень удобно и комфортно.