И пневма - она не для бездорожья, она для комфортной езды в различных режимах. За: У меня есть на примете автомобиль для Вас - друг продаёт Тур 2008 года 3.0 дизель, без пневмы, без кейлессов, да просто барабан. НО с родным пробегом 35000. Ценник поставил 1350000, что бы ему не говорили, он говорит мне пофигу, моя машина практически новая.
Староват я уже для понтов, ну так, если - чуть-чуть, и похоже денег у меня хватит, только на ГОЛЫЕ понты, или, вернее сказать, нет никакого желания платить за ПРОСТО понты.
Я соглашусь, что пневма как раз не для бездорожья, хотя некоторые утверждают обратное, но, по-моему везде надо иметь голову, да и вообще не для бездорожья эти машинки, правильно сказали - больше для понтов, пускай и голых. Комфорт даёт в большей степени функция регулировки жёсткости амортов, а не пневма, хотя прижать пузо к асфальту на скорости - полезная вещь. Спасибо за информацию по турику, но 2008 год меня не интересует, фолькс тоже (только ауди или порше) и покупку намерен делать во второй половине июня(если найду, конечно, достойный аппарат).
то что мы в обиходе называем пневмой, производитель кличет адаптивной пневмоподвеской адаптивная пневмоподвеска включает в себя, кроме прочего, амортизаторы с регулируемой жесткостью так что сначала неплохо бы выучить матчасть а то у вас странно получается, вроде как просите совета, а потом еще начинаете рассказывать что и где
Не хочется спорить с корифеями, но амортизаторы с регулируемой жесткостью могут быть и без пневмы - что я и имел ввиду. Именно ТАКИЕ аморты и придают комфорта - захотел - помягче, захотел - пожёстче, а пневма лишь меняет клиренс, что тоже не плохо, но на комфорт оказывает мало влияния(ну, если типа только когда на скорости 180-200 прижимаешься - то поустойчивее в теории авто, тоже своего рода комфорт). А адаптивной она называется, наверно потому, что адаптируется, т. е. меняет дорожный просвет взависимости от скорости. Я, наверно уже тысячи фоток каенов пересмотрел и понял, что есть 3 вида подвески - пружинная, пружинная с регулировкой жёсткости, и пневма, которая, как Вы правильно подметили, идёт с амортами с регулируемой жёсткостью. На фотках (именно каеновских) это чётко видно, там, где стоят кнопки управления пневмой. Да. На бордюры там всякие и припарковаться мне и пружин хватит, там больше 20-ти см.просвет. По-моему 24 даже - так что вполне.
Ну это, я не уверен про 24 см, не нашёл правдивой инфы, но 20-то точно есть (да боооольше) По говнам лазить шиПко дорого, для этого есть спец.транспорт. Хотя в ютубе полно говномесов на каенах
Посмотреть вложение 541388 Посмотреть вложение 541389 Посмотреть вложение 541390 Посмотреть вложение 541391 Посмотреть вложение 541392 Посмотреть вложение 541393 Посмотреть вложение 541394 Посмотреть вложение 541395 Посмотреть вложение 541388 Посмотреть вложение 541389 Посмотреть вложение 541390 Посмотреть вложение 541391 Посмотреть вложение 541392 Посмотреть вложение 541393 Посмотреть вложение 541394 Посмотреть вложение 541394 Кароч, купил. Диллерский (Казань), с годовой гарантией, с пробегом 90 тыс. с хвостиком, но бЭляхо, с пневмой, ибо не было(или почти не было) без пневмы. Хотя искал поршика. Однако живых каенов по адекватной цене и в приемлемой комплектации не нашёл и цвет, как правило белый или чёрный. Вот и взял кушку, серая, в алькантаре(сбылась мечта идиота), на каях, кстати, ни разу алькантары не встречал. Поразил расход - пока ехал с Казани до Перми 700 км.(низко летел) показал 7,2 литра на 100 км - дилеры казанские мне ранее говорил о подобном расходе - посмеялся, не поверил, а гляди-ка ты, не обманули!! Доволен, пока доволен). Блин, с фотками не могу разобраться, ща попытаюсь вставить.
Посмотреть вложение 541408 Машинка 12 года выпуска, осень. В эксплуатации - с весны 13 года. Правда этот кейлис меня смущает, не хотел сию функцию.