Ответ: Кайен S ето признак того что ездь дальше спокойно на Ауди и не парся... а как тебе етот твой вопрос не интересен будет, так вот и вернешся к етому сабжу снова
Ответ: Кайен S гыыыы :rzunimagu :rzunimagu хмм...хотя..опасная это смесь..2.5 тонны веса...340 лыс..и не умеющая думать барышня... призадумаешся
Ответ: Кайен S За дорестайлинговый, думаю, нет. За рестайл вполне могут. Я уже понял, что на таких тачках нужно аэрографию делать. Возьмешь ей черный Кай С, и на бортах - желтые тюльпаны. Тогда точно не дадут.
Ответ: Кайен S Это тема, но, думаю, не особенно спасает. Только если полную аэрографию делать. Но это обойдется тыщ в 10-15
Ответ: Кайен S Если у Никаса Сафронова заказывать, то можно и тридцатку отдать :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Я думаю, в трояк можно уложиться, но риск угона/нападения снизится существенно - поговори со страховыми. Себе буду делать 100%.
Ответ: Кайен S Вот выгнал свой боливар турбо всю зиму стояла и мошей в нем более 500 сил но всеже скажу свое мнение S как мне кажется более рациональной машиной.
Ответ: Кайен S о..владелец турбо появился.. расскажи хот ьпро машинку..про более 500 лыс и т.д. интересно всем все-таки
Ответ: Кайен S Санек1 Ты уж извини меня но дело в том что излогать на бумаге получается не очень. Ну все-же попробую. Во внешнем облике машины ничего не менял хотел поставить Гемболовские трубы но как-то руки не дошли. Мощность двигателя поднял мне ВладRS. Ездю на нем мало так как не герой, машина с 2003 года прошла 12 тыс. В первое время народ еще не догнал что за машина а все лейбы порш турбо я отодрал, очень часто не понимали что происходит пару раз это происходило с М-5 тыми. Ну вот вроде все как мог написал знаю что совсем не интересно.