так и есть, но ответсвенность за качество перед покупателем несет именно продавец а как он решит этот вопрос с производителем дело его
Президент защитил покупателей новых авто Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «О защите прав потребителей». В этом не было бы ничего интересного, если бы не один момент – поправки напрямую касаются всех покупателей новых автомобилей. Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас. Напомним, что чисто теоретически сдать бракованный автомобиль назад в автосалон можно и сейчас. Однако для этого владельцу нужно доказывать, что поломка является существенной и не позволяет нормально эксплуатировать транспортное средство. Обычно все требования водителей, у которых, скажем, через два дня сломалась машина, выдать новый автомобиль заканчивались ничем. Салон лишь ремонтировал машину по гарантии. Однако уже скоро ответственность производителя и продавца серьезно увеличится. «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе. А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели. И лишь по истечении 15 дней с момента покупки автомобиль можно будет вернуть только в случае обнаружения в нем каких-то серьезных недостатков. Но даже если машина начала «сыпаться» после первых двух недель, то закон вновь оказывается на стороне водителей – автомобиль можно будет сдать, если зафиксирована «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад. Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно). http://auto.mail.ru/text.html?id=24210&rubric=160
После гарантии, решил на халявку ремонт сделать? Вопрос замены поршневых колец собственными руками мне обошёлся в 16 000 рублей и три с половиной дня возни. На майских праздниках
причём поменял и вкладыши и кольца и все прокладки и болты... Все натяжители, цепи и ремни. Помпа водяная, компенсаторы и 4 клапана. - 16 000 рублей и три с половиной дня. Если пойдут ему на встречу то все у кого расход более полу литра на 1000 км сразу станут в очередь на бесплатный ремонт в пост гарантийный период. Это абсурд. Можно ТО проходить у официалов, но жарить мотор по полной. Если захотеть и за 5000 км можно уложить двигло. Смотря как ездить. А потом говорить мол все ТО у официалов!!!! Машина плохая масло жрёт. Вы ещё БМВ купите. Там официально 700 гр на 1000 у новых расход. Если бы моя жрала пол литра на тыщу, я этого даже не заметил бы.
Глупый дядя! Во-первых расход на турбированной машине не так уж велик. Это даже в пределах нормы. Во-вторых решил что все такие дураки, один он такой умный и ему сейчас сделают бесплатно моторчик? Гарантию отъездил, а теперь все вокруг виноваты. А вот интересно, если у официалов проходил ТО, с чего решил, что этого достаточно, что бы мотор долго жил? А турботаймер есть? А по утрам зимой до рабочей температуры грел? А предпусковой подогрев поставил? А летом не перегревал? Турбированную взял, что бы гонять? Отжигал наверное по мкаду 240 км/ч, а теперь говорит что завод виноват? ТУРБИНУ ПОМЕНЯЙ И МАСЛО ЖРАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ!!!!!!!!!!!!
Хватит АУДИ порочить! Не ваш это авто, купи жигули и езди. Там масло не жрёт! Оставь ауди для нормальных людей. У Ауди есть фанаты, и я ей прощу любой "масложор". Надёжнее, не встречал авто. Ездил и на япошках и на немцах. Ауди - любовь на всю жизнь.
Судя по подписи - вашему ТС - 11 лет. А уж какой у автомобиля пробег остается только догадываться. Здесь же обсуждаются практически новые автомобили, которые после года -двух эксплуатации требуют кап. ремонта двигателя. И эта эпидемия касается всех (за редким исключением) TFSI 09 - 11 г.в. A4,A5,A6,Q5. Бюджет этих авто 1,3-2,5 млн. руб.
Да плевать, пускай жрёт - мне не жалко. Главное, что всё о чем мечтал в этой машине получил. И динамику и управляемость и эргономику и дизайн.. Престиж... Нет ничего, что бы мне не нравилось. Что бы ездить на Ауди, БМВ и им подобным - надо быть фанатом. Иначе разочаруетесь. БМВ то же масложоры, но как бмвушники их любят! Все в один голос говорят, что простят им любой каприз, за то что БМВ отдаёт владельцу. Все БМВушни в один голос говорят, что если бы не было БМВ, они бы ездили бы на Ауди....