Как Audi решает проблемы масложера за счет покупателей

Тема в разделе "A4", создана пользователем gguman, 16 июл 2013.

?

Удалось ли Вам решить проблему "масложера"?

  1. Да. За свои средства

    9 голосов
    12,7%
  2. Да. Без затрат из своего кармана

    17 голосов
    23,9%
  3. Нет

    45 голосов
    63,4%
  1. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    пробег к 300 000 подходит. Выработки в цилиндрах нет. Вкладыши тоже были в отличном состоянии. Менят потому что залез туда.... Кольца - да, подсевшие были. Колпачки тоже требовали замены.... Направляющие - тоже нужно было менять... Так вот машине 11 лет, а моторы те же что и сейчас. Блок тот же - алюминиевый. Голова блока та же. Тогда эти моторы только начали ставить на конвейер. И ставят до сих пор. А вы говорите - говно!
     
  2. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    За 11 лет только FSI впрыск появился... Всё остальное откатано годами... И используется более 10 лет. Какие дефекты за 12 лет можно было пропустить и не исправить? А уж про мотор 1,8 т и говорить не приходиться - он вообще начал производиться с 1996 года.... Это вы просто думаете что на новых моторах ездите с машиной 09 года выпуска. А так там моторы разработаны были 20 лет назад...
     
  3. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    владелец абсолютно идентичного твоему в подписи авто, сделал полную капиталку и не уложился в 16т, только на зап части потратил около 40т, плюс восстановление блока клапанов на заводе, цилиндры в норм состоянии, даже хонинговка не потерлась, в общем не скажешь что блоку больше 10 лет. итог масло как жрала так и жрет!
    так может производителю стоило бы позаботиться о своих конечных пользователях продукта, предусмотреть какие то рем комплекты, рекоммендации и тд. вместо этого у меня возникает мысль о сговоре ведущих немецких автопроизводителей с производителями масел
     
  4. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #204 teamoorka, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    посмеялся.

    да и вообще тут никто не говорит, что ауди шлак, тут говорят, что сервис ауди в россии шлак.
     
  5. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    Сговор несомненно существует. А ещё, автопроизводителю не выгодно делать вечный двигатель. Да я с лукавил я купил кольца, вкладыши , ремни помпу, компенсаторы, и 4 клапана, все прокладки, натяжители, болты - В Минске, не оригинал. Делал сам в гараже. И рассухаривал и обратно клапана вставлял. Запарился, так как съемников нет в природе. Сам делал. Колодцы 16 мм в диаметре. Цилиндры были в идеале. Я ГБЦ перебрал сам. Шорошками направляющие подгонял и т.д., кто знает - не придётся объяснять... Кто не знает - китайский язык... Масло по прогнозам жрать будет но примерно два литра от замены - до замены. И то для этого тысяч двадцать надо проехать... Пока жрёт больше. Но с каждым месяцем всё меньше. Конечно же её не сделать полностью без расхода масла. А знаете почему? Потому что двадцать клапанов. Каждый если по чуть-чуть пропустит масло... Кадый по капле и тут масло кончилось. Но есть и приятная тенденция. При езде на дальние растояния, масло не жрёт вообще. За сутки проехал 2000 км, уровень остался прежний. Как только в пробку становлюсь, так расход увеличивается....
     
  6. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    Просто сама постановка вопроса - гарантия кончилась и масло жрёт... Что удивительного? Это же мотор. У него есть свой ресурс. Свой износ. Надо просто понять в каких условиях эксплуатировалась, а не где обслуживалась. Эксплуатация влияет на износ, а не обслуживание в сервисах. Можно в гараже ремонтировать и всю жизнь проездить. Смотря как ездить... А можно в сервисах ТО проходить и через 75 000 мотор уложить....
     
  7. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    у всех альтов так, попробуй поправить температурную карту, возможно расход снизится еще на порядок
     
  8. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    Возмущает то что теперь все вокруг виноваты, кроме владельца. Ауди теперь для него не авторитет. Концерн - одни шарлатаны... Все его обижают и не понимают... Бедненький машинку укатал, а теперь никто ему не хочет помочь на халяву сделать мотор..
     
  9. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    кстати - да. надо с температуркой по работать...
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #210 teamoorka, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    ну во-первых ауди сама трубит о наличии посгарантийного обслуживания :)
    во-вторых через замену поршневой прошли больше 50% владельцев! я поменял в конце гарантии, освежил цпг :) но почему я должен за свои деньги ремонтировать выходящий из строя мехатроник, цена которого по их меркам порядка 200т? ведь это ауди тестирует коробки на покупателях, я за свои деньги получаю сырой продукт, участвую в сборе данных для них :) не честно! посмотри тему по статистике неисправности, ужаснешься! это моя третья ауди, на первых двух откатал по 200т без единого ремонта, только техобслуживание! а на этой за 150т поменял голову, поршневую и мехатроник! для фольксов вон продлили гарантию на аналогичные коробки, для ауди нет! уверен это из-за того, что производства в нашей стране нет :)

    и при все этом бесит позиция представительства и продавца, они обязываю проходить ТО у них по завышенным ценам и смотрят на тебя как на дурака, когда ты обращаешься к ним с явной проблемой
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Откуда такие "глубочайшие познания" по проблеме масложора в новых моторах или вся эта писанина относительно ALT?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    чет я не совсем втыкаю. на альте 20 клапанов???? ну да ладно. пусть так. далее - владел 1,8Т с оф пробегом 250+. про реальный - кто его знает. расход масла был грамм 300/1000км по городу. при том что при прогреве коптила прилично. как нагреется - перестает. касательно причин этого не знаю. купил это было. за 6 лет 100ткм+ накатал. ничего не прогрессировало. в жару правда могло поболе масло кушать, осбенно, если в стояке. но грешу на масло (ВР 5000)
    касательно "все прощу" не соглашусь. я не таз покупаю. 1,5+ ляма для меня очень большие деньги. либо, не вопрос пусть ВАГ тогда предупреждает - 70ткм и вы попадаете на 50 тык и более для решения нашего просчета. тогда это было бы честно
    касательно вашего ремонта за 16 тык..... сомнительно. не первый год аудю катаю. и порядок цен качественных зч знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    Да на ALT 2.0 - 20 клапанов 4-х цилиндровый рядный мотор. 5 клапанов на цилиндр. Выпускных три - по 6мм и впускных два по 8мм. На счёт 16 000 - не враньё. Чистая правда. Говорю же в Минск ездил. Не оригинальные брал, все. Из оригиналов только болты ГБЦ и ремень ГРМ. Ценник именно такой - не приукрашая. Ну плюс дорога туда и обратно около пяти тыщь на бензин. Считал в Москве по запчастям выходило около тридцатки. По этому и поехал. Благо ранее владел япошками, тогда с запчастями было очень туго и дорогу в Минск на рынок в Малиновку знал хорошо...
     
  14. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    Сорри впускных три, а выпускных два
     
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну вот у нас 30 - это да. ближе к правде. ну раз минск. там видимо так и есть :)

    да ну не суть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    Тут я с вами совершенно согласен. Но мы должны давать себе отчёт что люди занимаются продажей и им нужен рекламный ход. Или вы до сих пор верите в Деда Мороза? Кто из нас не обжигался на страховках и на касках? А какие рекламные ходы они придумывают для того что бы денег с нас сорвать по больше? И с сервисами я тоже я вас поддержу.
    Сервисы типа официальные - это вообще противозаконно. Это навязывание услуги. А может я не хочу у них обслуживаться? Может я сам работаю в сервисе или мой брат скажем? И я только ему доверяю свою машину и ремонт её? Как быть? Получается что обязан у них проходить ТО и не иначе. Или минус гарантия. Тут я всегда был ярым противником. Но с другой стороны они всегда зарабатывали на сервисах и обслуживаниях основные деньги, а не на продаже авто... И теперь становится всё ясно. Взаимосвязь сразу становится видна. Делают хороший авто, красивый и престижный, но с мелкими дефектами, на устранении которых и зарабатывают деньги. Не будет дефектов, не будет ремонта. А значит не будет денег и продажи таких машин.
     
  17. Andip

    Andip Новичок

    3 июл 2013
    19
    A4'09,Q5'13
    Вины владельца здесь нет. На новых АУДИ как правило ездят вменяемые люди. К безбашенным пацанам эти агрегаты попадают после первой а то и второй сотни :)
     
  18. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    во-во это точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeaCat

    SeaCat Новичок

    22 авг 2013
    26
    А4/В6 2.0 02
    С коробками отдельная история. Теперь коробки по сложности, а за частую и по размерам стали больше двигателя. Соответственно и выход из строя чаще. Но как не странно - это лотерея. Как повезёт. Моей уже 11 лет, стоит CVT типтроник. По всем канонами прогнозам он должен был крякнуть лет пять назад. Пробег 300 000 км. Но он работает! И причём как часы швейцарские. Я уже теперь просто жду когда он умрёт, что бы разобрать и посмотреть как это работает. Купить Б/У в Минске от 30 000 до 50 000. Для продажи следующему владельцу, в принципе приемлемо, хотя можно и самому дальше ездить. Хотя все жалуются, что этот типтроник и ста тыщ не выхаживает. Мой три срока проехал. Не менял даже масло. Страшно трогать....
     
  20. Andip

    Andip Новичок

    3 июл 2013
    19
    A4'09,Q5'13
    Разговор какой-то нетрезвый. ;) Но спасибо что оживили тему.