не знаю на что 5 лет, но на что то есть. по поводу стакана люто. но это уж беспредел. можно мастера и подождать после работы у выхода с салона за такие выкрутасы
согласен про беспредел. а вот про мастера так не думаю, ибо опасно это без "благословения" сверху (от руководства конкретного дилера) такие фокусы проворачивать - отвечать то не мастеру, а конторе
'03 audi a6 c5 (ауди центр) '08 mazda 6 (блок) '10 nissan pathfinder (у-сервис) '13 audi a4 (и снова ауди центр) со всеми дилерами были проблемы при приёмке на ТО с расходкой клиента, маленькие или большие, но были. Косые взгляды, пугание аннулированием гарантии, особенно блок, такие перлы выдавал. И я ещё могу понять, что такое может происходить у блока или у-сервиса, но никак не у премиум бренда ауди. Смысл в том, что я взял 2-ух разных дилеров, продающих 2 разных премиум бренда, и сравнил их качество обслуживания. Одни оказались при своём, другие явно им проигрывают. Ну и вам повезло, значит, раз не сталкивались с такими делами. Про политику дилерского сервиса рассказывать наверное не стоит. Все с ней знакомы. Ну и в заключении могу предложить взять одну какую либо проблему и попробовать решить её у Российского дилера и у Немецкого, потом сделать выводы по качеству обслуживания. Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
На мой взгляд, автор изначально повел себя неправильно, как бы пытаясь договориться с манагерами. Срок службы на авто не установлен, следовательно, ограничен (Законом о защите прав потребителей) 10 годами. Гарантия - это время на устранение текущих недостатков, выявленных в процессе эксплуатации. Здесь же речь идет о скрытых недостатках, по вине производителя, из-за конструктивного просчета. Решить вопрос можно эффективнее, если требовать устранения недостатка в течение 21 дня, как указано в Законе. В противном случае обращаться в суд. Подобные прецеденты в российской судебной практике уже были и не раз (из свежего, например, кассационное определение Московского городского суда от 22.08.12 № 4г/2-7629/12 - Мерседес тогда проиграл дело автовладельцу).
а народ сам виноват что дилеры так разводят, нужно просто напросто знать свои права и уметь их отстаивать! а вот менталитет в России да, специфический...манагер сидит за свой полтишок, и работать не хочет, ему собсна пофиг
а как Вы думаете, можно ли отнести большой расход масла к недостатку, выявленому в процессе эксплуатации? А если речь идёт о скрытых недостатках по вине производителя, то при покупке авто это должно быть обговорено между менеджером и клиентом. Иначе менеджер тупо впарил. Ведь получается, что клиенту с самого начала об этом не говорят, потом это выявляется самостоятельным образом. По моему тут всё очевидно. Мне вообще "нравиться", когда владельцы ауди говорят, да я в свою масло лью бочками ))))
Я вижу здесь, что расход масла недостаточно большой. В инструкциях к Вагу написано "до 500 мл/1000км". У автора расход можно сказать пограничный - 520 мл. У меня на октавии (1,8tsi) расход в конце 2-хлетней гарантии резко вырос и составил 750 мл/1000 км (дилер меряет в граммах). Также предложили куланц - 100% компенсации на запчасти и 50% на работу дилера. Дилер оценил 50% работы в сумму от 60 до 80тр. Отправил три письма с досудебной претензией с требованием ремонта по факту существенного скрытого недостатка со всеми выкладками из законодательной базы в адрес представительства, самого завода и продавца. Жду ответы))
У меня была проблема с масложором на A4 2003 2.0, машина новая была из АЦМ, масло начала есть сразу, обращалась к дилерам-ответ: допустимая норма 4 л., у меня ела больше. Боялась выехать из дома без масла, датчик загорался в самый неподходящий момент, проблема решена не была, машину поменяла на новую 1.8 T у которой этой болячки не оказалось) Но! в тот момент у меня гостил друг из Германии, который сказал, что там даже речи не идет о решении подобных вопросов, то есть их там решают! Вторая машина у него другой немецкой премиум марки (специально не пишу), так ему так двигатель бесплатно перебрали и признали это заводским дефектом! Вот так, права свои надо знать и отстаивать, и это касается не только Ауди, но и других марок, представленных в России.
Тут наверно дело не только в правах. Там это делают безоговорочно и поэтому люди понимают за чтоплатят деньги. Понимают суть премиум сегмента и премиум сервиса. А у нас наоборот. Премиум марка, а отношение к тебе буд то ты ваз 2105 купил и еще что то хочешь. Жрет масло? Так это норма ты что не знал? Купи канистру и доливай. Что то стучит в моторе? Все нормально, это у тебя в ушах давление поднялось. А как гарантия закончилась, там трава не расти.
Я думаю, в Германии почти у каждого есть правовое страхование, что означает что это страхование покрывает услуги адвоката в случае выигрыша судебной тяжбы и поэтому там людям в этом плане живется спокойнее. А у нас дилер чувствует себя безнаказанным тк, мало кто доводит до суда.
услуги адвоката оплачивает проигравшая сторона, это всегда так) страховка возможно выплачивает адвокату, в случае твоего проигрыша
Живу в США, прикупил себе Audi A4 2009 с 33000миль (52000км) пробега, поменял масло и обнаружил, что двигатель жрет масло примерно 700г на 1500 миль (2400км). Постучался в Audi USA главное представительство, пообщался с девочкой на той стороне. Вот что она мне сказала: "Yes, some vehicles were affected by a piston ring campaign. Campaigns are VIN-specific and your vehicle was not affected". Вобщем, они знают об этой проблеме, знают все автомобили с этим дефектом. Жалко мой автомобиль не в этом списке. По идее врать не должны т.к. за это можно засудить, но хрен его знает куда она смотрела когда мне отвечала на вопрос.
За гарантию Есть смысл напомнить, что за редким (СНГ) исключением, в большинстве стран гарантия на Ауди составляет ТРИ года, часто без ограничения пробега. Иначе в тех же Штатах их никто не стал бы покупать. Опять же, судебная практика в защиту потребителя не в пример обширнее, и гораздо жестче, так что производителям невыгодно нарываться, как у нас. Еще один момент - качество персонала - в Германии работать в ВАГовском дилере - обычная средненькая работа. У нас - только по блату, часто через койку либо взятку. Потом такая "таня" сидит на теплом месте и транслирует на АУДИторию все свои запасы совкового мироустройства
Первое впечатление - бред, но потом становится понятным, что это призыв всем заправляться бензином Shell. Ни скромно...